Blade mCPx новый чертенок

trex500
arsi:
  1. Лыжи от KBDD прочнее стоковых?

Может и не особо прочнее, но однозначно читаемее в воздухе, особенно на фоне травы, деревьев, домов.

AABBCC
arsi:
  1. Титановый межлопастной вал от Микрохели прочнее стокового вала? Стоит платить больше?

Бежать от него как от огня - титан там только в названии, гнется просто от строго взгляда на него!

arsi:
  1. Лыжи от KBDD прочнее стоковых?

Штырьки срезает на ура, я уже пару сломал.

omegapraim

А никто не пробовал переходить на пластиковые винты в цапфах. Типа апгрейд для железных цапф, держет крепко но резьбу не раздалбывает, а раздалбывается сам. Ну и типа апгрейд облегчения)))) Если кому интересно винтики можно найти в магазине Кварц в Москве винт пластиковый м 2,5

Racer_X
omegapraim:

А никто не пробовал переходить на пластиковые винты в цапфах. Типа апгрейд для железных цапф, держет крепко но резьбу не раздалбывает, а раздалбывается сам. Ну и типа апгрейд облегчения))))

Металлический винт в пластике - это я еще могу понять, а вот наоборот - увы нет. Не вижу ни одного довода в пользу. За год с лишним эксплуатации даже намека нет что резьба раздолбалась. Винты тоже живее всех живых. Толку от такого облегчения минимум. Оно в плоскости диска ОР и на крайне малом радиусе. Плюс еще после нескольких откручиваний - закручиваний начнет умирать головка. Так же допускаю что от нагрузки лопастей в месте контакта с ними на пластике через некоторое время замнется или износится резьба и появится лишний люфт.

Racer_X
omegapraim:

вдруг ниче так)

Ниче - это будет не лучше металлического. Смысл менять и так нормально работающий узел без явных недостатков?

omegapraim

ради эксперемента, я бы сказал для облегчения веса, но смысла в такой легкости нет))))

Viktorlott

большое спасибо, осталось только транзисторы найти и перепаять… и все гуд будет

froze89

Подскажите пожалуйста, если купить BNF MCPX, то к нему нужно покупать, например, Spektrum dx6i c передатчиком или без

Blitzkrieg
omegapraim:

А никто не пробовал переходить на пластиковые винты в цапфах. Типа апгрейд для железных цапф, держет крепко но резьбу не раздалбывает, а раздалбывается сам. Ну и типа апгрейд облегчения)))) Если кому интересно винтики можно найти в магазине Кварц в Москве винт пластиковый м 2,5

А при втыкании лопастью во что-нибудь винт этот часом не срежет и не придется ли потом по кустам за лопастью лазить?

Optiman
froze89:

если купить BNF MCPX, то к нему нужно покупать, например, Spektrum dx6i c передатчиком или без

с передатчиком, но без приемника - приемник, как и все остальное - на плате вертолета…

Racer_X
froze89:

Подскажите пожалуйста, если купить BNF MCPX, то к нему нужно покупать, например, Spektrum dx6i c передатчиком или без

Ну каг бэ Spektrum dx6i и является передатчиком…

AABBCC
Sel_82:

Сижу, соображаю - чем две сервы отличаются:
www.ebay.com/itm/E-Flite-Blad...item3f15fc1869
www.ebay.com/itm/Blade-MCP-X-...item43b1a1f0f2
Кроме того, что одна спектрум, а у второй производитель не указан, так и не понял разницы.
Подскажите разницу и что лучше?

Одна новая в упаковке, продается как запчасть (та что на сером фоне, артикул SPMAS2000LBB ).
А вторая снята с коробочного мСР Х и продается в порядке “раздербана” (та что на зеленом фоне).
В остальном разницы нет. Лучше та что дешевле 😎

STZ

Знаю, что рискую отхватить томатов (😃 😃 😃), но ребята: бросьте вы эту гадость! BLADE 130Х - вот тот самый mCPx, который должен был быть изначально! Вот это кайф от полета и радость!

Racer_X
STZ:

BLADE 130Х - вот тот самый mCPx, который должен был быть изначально! Вот это кайф от полета и радость!

Да я, честно говоря, и не сомневался. Изначально понятно было.

STZ
Racer_X:

Да я, честно говоря, и не сомневался. Изначально понятно было.

Удивительно, что ты еще не пересел! 😃 Хотя, у тебя же доведенный до ума mCPx (BL, 120SR хвост, люминь и т.п.). Но все равно, 130Х наказывает по взрослому! И путь обучения сокращает стремительно. На 130Х я могу пол аккума провисеть расслабленно в инверте (низко, высоко, любым боком - пох!), на mCPx это было сложнее, плюс там всегда был “камень за спиной” в виде неожиданного сноса хвоста или нехватки мощности, чтобы вытянуть маневр. Тут расслабон, кайф! И уронить не страшно! За вылетов 50-60 еще ничего не поменял и не сломал (треснутая канопа - пыль, на скорость не влияет)!

Racer_X
STZ:

Удивительно, что ты еще не пересел!

Да я с начала сезона эксплуатации 550го о мелкоте даже не вспоминаю. После большого оно все не летает. 😃

STZ
Racer_X:

Да я с начала сезона эксплуатации 550го о мелкоте даже не вспоминаю. После большого оно все не летает.

Это - да! 500-ка меня тоже радует, думаю о 550-ке но, скорее всего, на след. сезон уже. Пока 130Х ЖЖОТ! 😃