Blade mCPx новый чертенок

arsi
Судеши:

двиг тоже признаков деградации не проявлял пока(налета около 15 часов).

15 часов - это примерно 230 полетов по 4 минуты. Ваш движок - глубокий старик. Вообще не понятно, как он дожил до такого налета.

Парни, кто-нибудь покупал в этом магазине: www.hk-parts.com
Надежная контора, посылки быстро отправляет?

def_lord
arsi:

Парни, кто-нибудь покупал в этом магазине: www.hk-parts.com
Надежная контора, посылки быстро отправляет?

На счёт скорости отправки - не скажу. Но работают, отправляют, никого вроде не кидали.

Racer_X
arsi:

Что-то он мне очень напоминает…
Думаю, многие запчасти к нему подойдут и для mcpx.

На клонов ставят оригинальнеые запчасти - это да, но ставить запчасти от клонов на оригинальный вертолет имхо это его только портить. Или есть иллюзия что качество будет не хуже?

Arybashov

Это Вы хотите сказать - шаськи от него на мспх не стоит ставить? 😃

kimu
Racer_X:

Или есть иллюзия что качество будет не хуже?

Ну, допустим лопасти в таком размере (особенно для полётов блинчиком в комнате) несут чисто декоративную нагрузку.
Проверенно сотнями владельцев летавших с лопастями стоящими задом наперёд =]
Канопа, рама и шаськи скорее всего не сильно хуже (а если ещё раза в 2 дешевле…)
Сервы уже надо смотреть, а моторы итак чужие стоят.

Racer_X
Arybashov:

Это Вы хотите сказать - шаськи от него на мспх не стоит ставить?

А почему бы не поставить родные? На мой взгляд отличные шасси. Я за год эксплуатации сломал только одни и то при ну очень сильном краше на скорости и без холда. А вот пластик клонов как правило оставляет желать лучшего.

kimu:

Ну, допустим лопасти в таком размере (особенно для полётов блинчиком в комнате) несут чисто декоративную нагрузку.
Проверенно сотнями владельцев летавших с лопастями стоящими задом наперёд =]

Это заслуга не размера, а FBL. 😃 Я тоже разок несколько аккумуляторов отлетал с одной лопастью в другую сторону. И ничего - летал. 😃
Большой тоже будет летать с линейками вместо лопастей, только плохо.

Робби

А я умудрился и шаськи отломать, просто упал вертик мой на асфальт, вот и всё. Шаски на пополам разломились, там где шпилька.

Кстати, заметил, что задняя серва начала сильно греться. Аж горячая после полета. Может раньше не замечал, она всегда такая горячая после полетов? Или серва начала умирать просто?

dimanovih
Робби:

Кстати, заметил, что задняя серва начала сильно греться. Аж горячая после полета. Может раньше не замечал, она всегда такая горячая после полетов? Или серва начала умирать просто?

Если сам мотор, то да… Есть у этих моторов есть особенность, когда щетки почти изношены, они начинают сильно греется и после этого работают не долго.

Viktorlott

ребят, может у кого есть плата сгоревшая от чертенка? Продайте или поменяйте на что нить… очень надо! и кто нить знает как называется разъем от платы который подключается к аккумулятору?

arsi

Парни, есть пара вопросов:

  1. Титановый межлопастной вал от Микрохели прочнее стокового вала? Стоит платить больше?
  2. Лыжи от KBDD прочнее стоковых?
trex500
arsi:
  1. Лыжи от KBDD прочнее стоковых?

Может и не особо прочнее, но однозначно читаемее в воздухе, особенно на фоне травы, деревьев, домов.

AABBCC
arsi:
  1. Титановый межлопастной вал от Микрохели прочнее стокового вала? Стоит платить больше?

Бежать от него как от огня - титан там только в названии, гнется просто от строго взгляда на него!

arsi:
  1. Лыжи от KBDD прочнее стоковых?

Штырьки срезает на ура, я уже пару сломал.

omegapraim

А никто не пробовал переходить на пластиковые винты в цапфах. Типа апгрейд для железных цапф, держет крепко но резьбу не раздалбывает, а раздалбывается сам. Ну и типа апгрейд облегчения)))) Если кому интересно винтики можно найти в магазине Кварц в Москве винт пластиковый м 2,5

Racer_X
omegapraim:

А никто не пробовал переходить на пластиковые винты в цапфах. Типа апгрейд для железных цапф, держет крепко но резьбу не раздалбывает, а раздалбывается сам. Ну и типа апгрейд облегчения))))

Металлический винт в пластике - это я еще могу понять, а вот наоборот - увы нет. Не вижу ни одного довода в пользу. За год с лишним эксплуатации даже намека нет что резьба раздолбалась. Винты тоже живее всех живых. Толку от такого облегчения минимум. Оно в плоскости диска ОР и на крайне малом радиусе. Плюс еще после нескольких откручиваний - закручиваний начнет умирать головка. Так же допускаю что от нагрузки лопастей в месте контакта с ними на пластике через некоторое время замнется или износится резьба и появится лишний люфт.

Racer_X
omegapraim:

вдруг ниче так)

Ниче - это будет не лучше металлического. Смысл менять и так нормально работающий узел без явных недостатков?

omegapraim

ради эксперемента, я бы сказал для облегчения веса, но смысла в такой легкости нет))))