Blade mCPx новый чертенок
Начал он вращаться внезапно с выключенным газом. Потом я выключил пульт. Явление продолжилось. Вынул аккумулятор. Включил аккумулятор при выключенном пульте - ротор вертится. Видимо, выходной ключ. У меня уже перегорал транзистор хвостового ротора. Но тогда он просто не включался. Мне починили за 400 рублей, заменив на транзистор побольше. У места подключения основного ротора - 2 транзистора. По какой схеме включены - я не разбираюсь, тем более, эту микросборку без микроскопа не рассмотришь как следует.
Купил один RTF, один BNF.
С первым всё в норме, на второй зарегистрировал стоковый пульт DX 4.
Всё работает, верт не взлетает.
Посмотрел, не работает общий шаг, поэтому обороты набирает, а сервы тарелку не поднимают.
По отдельности все сервы работают.
Какие могут быть причины???
Всё работает, верт не взлетает.
Посмотрел, не работает общий шаг, поэтому обороты набирает, а сервы тарелку не поднимают.
По отдельности все сервы работают.
Какие могут быть причины???
Неправильно забиндился с пультом! Решение - перебиндить. Ну и шестерню основную проверить, не сползла ли вниз.
А вообще, поиск по ветке никто не отменял! 😉 Удачных полетов!
Интересно подойдут ли запчасти к МСПх от Turnigy FBL100?
заказал себе раму hobbyking.com/…/__26589__Turnigy_FBL100_Main_Frame…
и остального померять))
Включил аккумулятор при выключенном пульте - ротор вертится
на глаз видно, что сгорел один из двух транзисторов к головному мотору. Кто-нибудь подскажет, где на форуме можно найти информацию по ремонту этих плат и на какой транзистор менять?
Интересно подойдут ли запчасти к МСПх от Turnigy FBL100? заказал себе раму www.hobbyking.com/hobbyking/s...ain_Frame.html и остального померять))
Напишите, что из заказанного подошло. С виду все запчасти аналогичные, только цены в 2-3 раза ниже…
Напишите, что из заказанного подошло. С виду все запчасти аналогичные, только цены в 2-3 раза ниже…
Ок, через пару недель приедут рама и шасси. Остальное было в БК, но надеюсь что запасы пополнят быстрои отправят.
Кто-нибудь подскажет, где на форуме можно найти информацию по ремонту этих плат и на какой транзистор менять?
Учимся пользоваться поиском. Уже много раз тут эта тема обсуждалась.
Недавно получил от микрохели вот такие детальки:
По-моему, их главное назначение не в предотвращении сползания шестерёнки с вала ОР, а именно от проворачивания. Когда шестерёнка не стоит на шлице, она не соорентирована по оси вращения и крутится “восьмёркой”. Это очень заметно визуально и по звуку . В редукторе возникает дополнительная нагрузка для мотора и аккумулятора.
Пару дней активно эксплуатирую эти детали. Пока хвалить не буду, но после неоднократных падений шестерни стоят на месте. Только вал ОР стоит использовать не трубчатый, а из прутка.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Коллеги, а кто пользовал такую приблуду? что дает полету кроме лишних 2-3 грамм?
вроди, как бы, должна давть белее ровный ход…
вроди, как бы, должна давть белее ровный ход…
Никакого ровного хода или какого-то другого тайного смысла. Используется или одна напрявляющая или другая. Это для рам, где есть возможность перенести фиксатор назад. Как я понимаю это позволяет рама того же экстрима.
Коллеги, а кто пользовал такую приблуду? что дает полету кроме лишних 2-3 грамм?
вроди, как бы, должна давть белее ровный ход…
Уже обсуждали. Я тоже думал, что с ней флипы ровней будут получаться. У меня “нормальные” влево уходили, а “обратные” наоборот. Говорят, что не влияет. А флипы ручками потихоньку учусь править.
Используется или одна напрявляющая или другая
Это то понятно, у меня в загашнике есть подобная рама, но к ней нодо брать “адаптер” для заднего штыря, и я ищу аргументы для своей Жабы, брать адаптер, такую тарелку, и рамку антиротации ((всего 1200 руб.) или уступить Жабе.
у меня в загашнике есть подобная рама, но к ней нодо брать “адаптер” для заднего штыря, и я ищу аргументы для своей Жабы, брать адаптер, такую тарелку, и рамку антиротации ((всего 1200 руб.) или уступить Жабе.
А зачем это все?? Все равно он никогда не будет летать как взрослый. А как он уже летает для него это более чем. Хочется лучше - надо не апгрейдить, а менять модель. Его хоть весь из титана выточи он все тавно таким и останется. Тут уже в основном упор в конструктивные особенности.
А зачем это все?? Все равно он никогда не будет летать как взрослый. А как он уже летает для него это более чем. Хочется лучше - надо не апгрейдить, а менять модель. Его хоть весь из титана выточи он все тавно таким и останется
+10! Этим высказыванием можно подитожить всю ветку! Больше ничего дополнить в ней, нового, не возможно…
Тем более уже сделали 130Х - тренируйте 3D прямо у дома сколько влезет 😃
А mCP X, имхо на нем стоит менять только голову на металл, намного меньше дрожать станет. Тарелку можно поменять, уже когда пластиковая кончится. И хвост когда обломится, сменить на длинный сплошной.
А остальное в нем для его размера вполне годится.
Хочется “зажигать”, лучше тогда не строить непонятно кого из mCP X, а взять 130Х.
Если уже создан 130, то он обсуждается в своей ветке!
Если уже создан 130, то он обсуждается в своей ветке!
Спокойно! 😃 Его никто не обсуждал сейчас. Просто привели в пример в качестве правильной алтернативы. Так же тут на его месте могла быть и какая-нть двухсотка.
Просто привели в пример в качестве правильной алтернативы
Да какая альтернатива??? сабжик и 130 совершенно разные верты и 200-ки не сравнимы с сабжем. ни кто в ЗДРАВОМ уме не сравнивает рекса 250 и 500.
У самого 250 рекс, 255 хорек, 450 спорт и 450 безпалочный, и не стараюсь их сравнить.
А здесь практически половина постов сходится к тому, что 130 рулит. в своем классе наверное ДА, но здесь речь идет о МСРХ.
130 X это альтернатива бесконечного допиливания mCP X до состояния бешенного шмеля, которым является, как раз, 130 X.
Никто не говорит, что это вертолеты одного класса. Просто тут очень много постов, о том как заставить mCP X летать так, как летают вертолеты выше классом. И стоимость такого допиливания тоже не маленькая. Поэтому и упомянул в очередной раз про новую альтернативу допиливания.
Повторюсь, mCPX в стоке летает все что обещано на его коробке, причем многое в помещении.