Blade mCPx новый чертенок
Кто-нибудь подскажет, где на форуме можно найти информацию по ремонту этих плат и на какой транзистор менять?
Учимся пользоваться поиском. Уже много раз тут эта тема обсуждалась.
Недавно получил от микрохели вот такие детальки:
По-моему, их главное назначение не в предотвращении сползания шестерёнки с вала ОР, а именно от проворачивания. Когда шестерёнка не стоит на шлице, она не соорентирована по оси вращения и крутится “восьмёркой”. Это очень заметно визуально и по звуку . В редукторе возникает дополнительная нагрузка для мотора и аккумулятора.
Пару дней активно эксплуатирую эти детали. Пока хвалить не буду, но после неоднократных падений шестерни стоят на месте. Только вал ОР стоит использовать не трубчатый, а из прутка.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Коллеги, а кто пользовал такую приблуду? что дает полету кроме лишних 2-3 грамм?
вроди, как бы, должна давть белее ровный ход…
вроди, как бы, должна давть белее ровный ход…
Никакого ровного хода или какого-то другого тайного смысла. Используется или одна напрявляющая или другая. Это для рам, где есть возможность перенести фиксатор назад. Как я понимаю это позволяет рама того же экстрима.
Коллеги, а кто пользовал такую приблуду? что дает полету кроме лишних 2-3 грамм?
вроди, как бы, должна давть белее ровный ход…
Уже обсуждали. Я тоже думал, что с ней флипы ровней будут получаться. У меня “нормальные” влево уходили, а “обратные” наоборот. Говорят, что не влияет. А флипы ручками потихоньку учусь править.
Используется или одна напрявляющая или другая
Это то понятно, у меня в загашнике есть подобная рама, но к ней нодо брать “адаптер” для заднего штыря, и я ищу аргументы для своей Жабы, брать адаптер, такую тарелку, и рамку антиротации ((всего 1200 руб.) или уступить Жабе.
у меня в загашнике есть подобная рама, но к ней нодо брать “адаптер” для заднего штыря, и я ищу аргументы для своей Жабы, брать адаптер, такую тарелку, и рамку антиротации ((всего 1200 руб.) или уступить Жабе.
А зачем это все?? Все равно он никогда не будет летать как взрослый. А как он уже летает для него это более чем. Хочется лучше - надо не апгрейдить, а менять модель. Его хоть весь из титана выточи он все тавно таким и останется. Тут уже в основном упор в конструктивные особенности.
А зачем это все?? Все равно он никогда не будет летать как взрослый. А как он уже летает для него это более чем. Хочется лучше - надо не апгрейдить, а менять модель. Его хоть весь из титана выточи он все тавно таким и останется
+10! Этим высказыванием можно подитожить всю ветку! Больше ничего дополнить в ней, нового, не возможно…
Тем более уже сделали 130Х - тренируйте 3D прямо у дома сколько влезет 😃
А mCP X, имхо на нем стоит менять только голову на металл, намного меньше дрожать станет. Тарелку можно поменять, уже когда пластиковая кончится. И хвост когда обломится, сменить на длинный сплошной.
А остальное в нем для его размера вполне годится.
Хочется “зажигать”, лучше тогда не строить непонятно кого из mCP X, а взять 130Х.
Если уже создан 130, то он обсуждается в своей ветке!
Если уже создан 130, то он обсуждается в своей ветке!
Спокойно! 😃 Его никто не обсуждал сейчас. Просто привели в пример в качестве правильной алтернативы. Так же тут на его месте могла быть и какая-нть двухсотка.
Просто привели в пример в качестве правильной алтернативы
Да какая альтернатива??? сабжик и 130 совершенно разные верты и 200-ки не сравнимы с сабжем. ни кто в ЗДРАВОМ уме не сравнивает рекса 250 и 500.
У самого 250 рекс, 255 хорек, 450 спорт и 450 безпалочный, и не стараюсь их сравнить.
А здесь практически половина постов сходится к тому, что 130 рулит. в своем классе наверное ДА, но здесь речь идет о МСРХ.
130 X это альтернатива бесконечного допиливания mCP X до состояния бешенного шмеля, которым является, как раз, 130 X.
Никто не говорит, что это вертолеты одного класса. Просто тут очень много постов, о том как заставить mCP X летать так, как летают вертолеты выше классом. И стоимость такого допиливания тоже не маленькая. Поэтому и упомянул в очередной раз про новую альтернативу допиливания.
Повторюсь, mCPX в стоке летает все что обещано на его коробке, причем многое в помещении.
Повторюсь, mCPX в стоке летает все что обещано на его коробке, причем многое в помещении.
Так с этом-то никто и не спорит. Я же как раз писал
А как он уже летает для него это более чем. Хочется лучше - надо не апгрейдить, а менять модель.
Я вел речь о том, что нет смысла бесконечно его апгрейдить, тратя очередную сотню долларов. Моделью уровнем выше он все равно не станет. А как он должен летать - он и так летает.
Привет всем. Заметил, что вертолет стало назад тянуть. Такого вроде раньше не было, да крашей сильных тоже))). Менял тарелку АП, но тяги не крутил. Триммером компенсируется. Что могло произойти и как лечить?
Триммером компенсируется.
Вот это ключевой момент. Что-то уехало на пульте. Без вариантов. Ибо всю остальную кривизну механической настройки или смещение ЦТ все равно автоматически компенсирует FBL. Тянуть его может только под воздействием внешней команды.
Ну так триммированием править? Или может какие другие варианты есть? Пульт ДХ8, если что.
Просто не любля когда триммеры не на нуле.
Ну дела!!! Забиндел заново и все стало нормально. Как так)))
Моделью уровнем выше он все равно не станет
А мне от МСПХ этого и не надо. Просто хочется повысить надёжность, улучшить внешний вид и устранить недостатки стока. Например проблемы с ресурсом моторов и сворачиванием хвоста решились Б\К вариантом.
Да и зачем покупать верт классом выше, если ещё не научился толком рулить на Чертёнке. Хотя, есть некоторые коллекционеры, имеющие целую “авиабазу”. По три года летают как на сооснике, радуясь жизни и веселя видеоматериалом всю вертолётную тему форума. Каждому своё, на то оно и хобби.
Да и зачем покупать верт классом выше, если ещё не научился толком рулить на Чертёнке.
Да потому что на аппарате выше классом и учиться и просто летать значительно легче. 😃
Привет всем. Заметил, что вертолет стало назад тянуть. Такого вроде раньше не было, да крашей сильных тоже))). Менял тарелку АП, но тяги не крутил. Триммером компенсируется. Что могло произойти и как лечить?
Тяги от серв к тарелке гнутся от крашей. За ними, точнее за их геометрией, тоже надо следить! 😉 А как перебиндил, то вот он - новый ноль - отправная точка для всей FBL системы. А триммеры для ФБЛ - недопустимы, это как постоянный сигнал к исполнению, здесь нЕчему удивляться. Причем если перебиндил со сдвинутыми триммерами - то это стало нулем. В итоге скоро шкалы триммера может нехватить, а верт опять несет в том же направлении!