Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
VVM:

у меня в загашнике есть подобная рама, но к ней нодо брать “адаптер” для заднего штыря, и я ищу аргументы для своей Жабы, брать адаптер, такую тарелку, и рамку антиротации ((всего 1200 руб.) или уступить Жабе.

А зачем это все?? Все равно он никогда не будет летать как взрослый. А как он уже летает для него это более чем. Хочется лучше - надо не апгрейдить, а менять модель. Его хоть весь из титана выточи он все тавно таким и останется. Тут уже в основном упор в конструктивные особенности.

bondaruk
Racer_X:

А зачем это все?? Все равно он никогда не будет летать как взрослый. А как он уже летает для него это более чем. Хочется лучше - надо не апгрейдить, а менять модель. Его хоть весь из титана выточи он все тавно таким и останется

+10! Этим высказыванием можно подитожить всю ветку! Больше ничего дополнить в ней, нового, не возможно…

trex500

Тем более уже сделали 130Х - тренируйте 3D прямо у дома сколько влезет 😃
А mCP X, имхо на нем стоит менять только голову на металл, намного меньше дрожать станет. Тарелку можно поменять, уже когда пластиковая кончится. И хвост когда обломится, сменить на длинный сплошной.
А остальное в нем для его размера вполне годится.
Хочется “зажигать”, лучше тогда не строить непонятно кого из mCP X, а взять 130Х.

VVM

Если уже создан 130, то он обсуждается в своей ветке!

Racer_X
VVM:

Если уже создан 130, то он обсуждается в своей ветке!

Спокойно! 😃 Его никто не обсуждал сейчас. Просто привели в пример в качестве правильной алтернативы. Так же тут на его месте могла быть и какая-нть двухсотка.

VVM
Racer_X:

Просто привели в пример в качестве правильной алтернативы

Да какая альтернатива??? сабжик и 130 совершенно разные верты и 200-ки не сравнимы с сабжем. ни кто в ЗДРАВОМ уме не сравнивает рекса 250 и 500.
У самого 250 рекс, 255 хорек, 450 спорт и 450 безпалочный, и не стараюсь их сравнить.
А здесь практически половина постов сходится к тому, что 130 рулит. в своем классе наверное ДА, но здесь речь идет о МСРХ.

trex500

130 X это альтернатива бесконечного допиливания mCP X до состояния бешенного шмеля, которым является, как раз, 130 X.
Никто не говорит, что это вертолеты одного класса. Просто тут очень много постов, о том как заставить mCP X летать так, как летают вертолеты выше классом. И стоимость такого допиливания тоже не маленькая. Поэтому и упомянул в очередной раз про новую альтернативу допиливания.

Flying_cat

Повторюсь, mCPX в стоке летает все что обещано на его коробке, причем многое в помещении.

Racer_X
Flying_cat:

Повторюсь, mCPX в стоке летает все что обещано на его коробке, причем многое в помещении.

Так с этом-то никто и не спорит. Я же как раз писал

Racer_X:

А как он уже летает для него это более чем. Хочется лучше - надо не апгрейдить, а менять модель.

Я вел речь о том, что нет смысла бесконечно его апгрейдить, тратя очередную сотню долларов. Моделью уровнем выше он все равно не станет. А как он должен летать - он и так летает.

Kormag

Привет всем. Заметил, что вертолет стало назад тянуть. Такого вроде раньше не было, да крашей сильных тоже))). Менял тарелку АП, но тяги не крутил. Триммером компенсируется. Что могло произойти и как лечить?

Racer_X
Kormag:

Триммером компенсируется.

Вот это ключевой момент. Что-то уехало на пульте. Без вариантов. Ибо всю остальную кривизну механической настройки или смещение ЦТ все равно автоматически компенсирует FBL. Тянуть его может только под воздействием внешней команды.

Kormag

Ну так триммированием править? Или может какие другие варианты есть? Пульт ДХ8, если что.

Просто не любля когда триммеры не на нуле.

Ну дела!!! Забиндел заново и все стало нормально. Как так)))

eysymont
Racer_X:

Моделью уровнем выше он все равно не станет

А мне от МСПХ этого и не надо. Просто хочется повысить надёжность, улучшить внешний вид и устранить недостатки стока. Например проблемы с ресурсом моторов и сворачиванием хвоста решились Б\К вариантом.
Да и зачем покупать верт классом выше, если ещё не научился толком рулить на Чертёнке. Хотя, есть некоторые коллекционеры, имеющие целую “авиабазу”. По три года летают как на сооснике, радуясь жизни и веселя видеоматериалом всю вертолётную тему форума. Каждому своё, на то оно и хобби.

Racer_X
eysymont:

Да и зачем покупать верт классом выше, если ещё не научился толком рулить на Чертёнке.

Да потому что на аппарате выше классом и учиться и просто летать значительно легче. 😃

STZ
Kormag:

Привет всем. Заметил, что вертолет стало назад тянуть. Такого вроде раньше не было, да крашей сильных тоже))). Менял тарелку АП, но тяги не крутил. Триммером компенсируется. Что могло произойти и как лечить?

Тяги от серв к тарелке гнутся от крашей. За ними, точнее за их геометрией, тоже надо следить! 😉 А как перебиндил, то вот он - новый ноль - отправная точка для всей FBL системы. А триммеры для ФБЛ - недопустимы, это как постоянный сигнал к исполнению, здесь нЕчему удивляться. Причем если перебиндил со сдвинутыми триммерами - то это стало нулем. В итоге скоро шкалы триммера может нехватить, а верт опять несет в том же направлении!

Racer_X
STZ:

Тяги от серв к тарелке гнутся от крашей. За ними, точнее за их геометрией, тоже надо следить! А как перебиндил, то вот он - новый ноль - отправная точка для всей FBL системы.

Стас, сорри, но перечитай еще раз, подумай и пойми что фигню написал. 😃
FBL инициализируется при каждом запуске и, соответственно, выставляет ноль свой внутренний ноль. В каком положении реально стоит тарелка до взлета она знать не знает т.к. нет никакой обратно связи. После взлета выравнивает тарелку компенсируя возникающий крен модели.

Kormag

Биндел, естественно с триммерами в нулях. А тяги новые продаются отрегулированные или крутить надо?

eysymont
Racer_X:

Да потому что на аппарате выше классом и учиться и просто летать значительно легче

Это “вечный” вопрос ещё с самолётов, высокоплан, низкоплан, ЕРР или бальза и т.д… Каждому своё. Для начала летать надо побольще, на всём, что “шевелится”.

parcifal

Заменил один сгоревший транзистор на Основной Ротор (правый) на IRLML6401, как рекомендовано здесь: rcopen.com/forum/f59/topic220842/8201 (#8204) - другого аналога не попалось. Правда они рекомендуются для ХР.Теперь ротор раскручивается только со среднего положения газа, тяга основного ротора упала, если триммер газа выставить в середину - сворачивает хвост - хвостовой мотор не справляется тяги не хватает. Может нужно заменить соседний транзистор, который внешне выглядит целым, или поискать точный аналог того, который сгорел?

STZ
Racer_X:

FBL инициализируется при каждом запуске и, соответственно, выставляет ноль свой внутренний ноль. В каком положении реально стоит тарелка до взлета она знать не знает т.к. нет никакой обратно связи. После взлета выравнивает тарелку компенсируя возникающий крен модели.

Это-то я знаю все, но что еще предложить - не вижу! А за тягами, точнее их формой надо следить - тут можно не спорить. И триммеры при ФБЛ не нужны - это тоже факт. Может этот дрейф у человека от того, что ищет он его на низкой от земли высоте, где еще эффект воздушной подушки присутствует.

eysymont
parcifal:

Может нужно заменить соседний транзистор, который внешне выглядит целым, или поискать точный аналог того, который сгорел

Может и стоит. На ветке описывали случаи, когда сгоревший выглядел нормально.
У меня, слава Богу, транзисторы не горели. А приятель “спалил” не только их , а и дорожки на плате. Пришлось перемычки ставить.