Blade mCPx новый чертенок
Повторюсь, mCPX в стоке летает все что обещано на его коробке, причем многое в помещении.
Так с этом-то никто и не спорит. Я же как раз писал
А как он уже летает для него это более чем. Хочется лучше - надо не апгрейдить, а менять модель.
Я вел речь о том, что нет смысла бесконечно его апгрейдить, тратя очередную сотню долларов. Моделью уровнем выше он все равно не станет. А как он должен летать - он и так летает.
Привет всем. Заметил, что вертолет стало назад тянуть. Такого вроде раньше не было, да крашей сильных тоже))). Менял тарелку АП, но тяги не крутил. Триммером компенсируется. Что могло произойти и как лечить?
Триммером компенсируется.
Вот это ключевой момент. Что-то уехало на пульте. Без вариантов. Ибо всю остальную кривизну механической настройки или смещение ЦТ все равно автоматически компенсирует FBL. Тянуть его может только под воздействием внешней команды.
Ну так триммированием править? Или может какие другие варианты есть? Пульт ДХ8, если что.
Просто не любля когда триммеры не на нуле.
Ну дела!!! Забиндел заново и все стало нормально. Как так)))
Моделью уровнем выше он все равно не станет
А мне от МСПХ этого и не надо. Просто хочется повысить надёжность, улучшить внешний вид и устранить недостатки стока. Например проблемы с ресурсом моторов и сворачиванием хвоста решились Б\К вариантом.
Да и зачем покупать верт классом выше, если ещё не научился толком рулить на Чертёнке. Хотя, есть некоторые коллекционеры, имеющие целую “авиабазу”. По три года летают как на сооснике, радуясь жизни и веселя видеоматериалом всю вертолётную тему форума. Каждому своё, на то оно и хобби.
Да и зачем покупать верт классом выше, если ещё не научился толком рулить на Чертёнке.
Да потому что на аппарате выше классом и учиться и просто летать значительно легче. 😃
Привет всем. Заметил, что вертолет стало назад тянуть. Такого вроде раньше не было, да крашей сильных тоже))). Менял тарелку АП, но тяги не крутил. Триммером компенсируется. Что могло произойти и как лечить?
Тяги от серв к тарелке гнутся от крашей. За ними, точнее за их геометрией, тоже надо следить! 😉 А как перебиндил, то вот он - новый ноль - отправная точка для всей FBL системы. А триммеры для ФБЛ - недопустимы, это как постоянный сигнал к исполнению, здесь нЕчему удивляться. Причем если перебиндил со сдвинутыми триммерами - то это стало нулем. В итоге скоро шкалы триммера может нехватить, а верт опять несет в том же направлении!
Тяги от серв к тарелке гнутся от крашей. За ними, точнее за их геометрией, тоже надо следить! А как перебиндил, то вот он - новый ноль - отправная точка для всей FBL системы.
Стас, сорри, но перечитай еще раз, подумай и пойми что фигню написал. 😃
FBL инициализируется при каждом запуске и, соответственно, выставляет ноль свой внутренний ноль. В каком положении реально стоит тарелка до взлета она знать не знает т.к. нет никакой обратно связи. После взлета выравнивает тарелку компенсируя возникающий крен модели.
Биндел, естественно с триммерами в нулях. А тяги новые продаются отрегулированные или крутить надо?
Да потому что на аппарате выше классом и учиться и просто летать значительно легче
Это “вечный” вопрос ещё с самолётов, высокоплан, низкоплан, ЕРР или бальза и т.д… Каждому своё. Для начала летать надо побольще, на всём, что “шевелится”.
Заменил один сгоревший транзистор на Основной Ротор (правый) на IRLML6401, как рекомендовано здесь: rcopen.com/forum/f59/topic220842/8201 (#8204) - другого аналога не попалось. Правда они рекомендуются для ХР.Теперь ротор раскручивается только со среднего положения газа, тяга основного ротора упала, если триммер газа выставить в середину - сворачивает хвост - хвостовой мотор не справляется тяги не хватает. Может нужно заменить соседний транзистор, который внешне выглядит целым, или поискать точный аналог того, который сгорел?
FBL инициализируется при каждом запуске и, соответственно, выставляет ноль свой внутренний ноль. В каком положении реально стоит тарелка до взлета она знать не знает т.к. нет никакой обратно связи. После взлета выравнивает тарелку компенсируя возникающий крен модели.
Это-то я знаю все, но что еще предложить - не вижу! А за тягами, точнее их формой надо следить - тут можно не спорить. И триммеры при ФБЛ не нужны - это тоже факт. Может этот дрейф у человека от того, что ищет он его на низкой от земли высоте, где еще эффект воздушной подушки присутствует.
Может нужно заменить соседний транзистор, который внешне выглядит целым, или поискать точный аналог того, который сгорел
Может и стоит. На ветке описывали случаи, когда сгоревший выглядел нормально.
У меня, слава Богу, транзисторы не горели. А приятель “спалил” не только их , а и дорожки на плате. Пришлось перемычки ставить.
А приятель “спалил” не только их , а и дорожки на плате
А у них внутри платы нет проводников, соединённых с внешними, а то у меня под транзистором тоже немного дорожка отслоилась? Эх схемку бы, чтобы знать где прозванивать!..
А у них внутри платы нет проводников, соединённых с внешними, а то у меня под транзистором тоже немного дорожка отслоилась
К сожалению, в силу своей “электронной необразованности” подсказать не могу. Сам обращаюсь к хорошему электронщику. Только провода к резисторам на плате паяю, или ещё чего по мелочи. Так вот приятель обозвал плату МСПХ “трёхслойной”. У меня питание пропало на одном канале, он и искать не стал где. Прямо по верху проводочек припаял.
3-хслойная - это хуже, похоже, пора покупать новую. А нельзя ли с вашим электронщиком связаться и договориться - может он посмотрит? Если можете, отпишите ответ в личку.
Кто посоветует, где тандер-пауары брать?
Заметил, что вертолет стало назад тянуть.
У меня было подобное. Вперед тянуло или назад уже не помню. Короче купил новые аккумуляторы поставил и все прошло. И еще пробовал на старых аккумуляторах довести верт до отсечки. Вместо отсечки получил движение всех трех серв вверх вниз приблизительно 1 раз в секунду с одновременным миганием светодиода . На нормальных аккумуляторах отсечка отрабатывает правильно. Думаю что просто мгновенное значение напряжения проседало при пиках потребляемой мощности. Причем на двух стоковых аккумуляторах одинаково и примерно в одно и тоже время началось.
Еееееее!Я стал обладателем mCP X V2.Купил BNF в brrc.ru
Первый подъем меня порадовал,практически без сноса вбок.А потом рулить.Резкий такой вообще.Кто сказал что двиг слабый?Он у меня при подъеме чуть в потолок не улетел!И по газу резкий довольно.На улице пульнул хорошо.Управляю с пульта Spektrum DX5e
Пока за симом сижу,жду когда акк зарядится.Но вертолет отличный!Будет на чем флипить и роллить зимой дома))
Если дома не спортзал, то, к сожалению, не будет. Не хватает ему даже в гостинной места для 3D. Так как весь пилотаж он делает только при накопленой инерции, а дома ее удерживать крайне тяжело, надо быть настоящим ассом 😃
Напишите, что из заказанного подошло. С виду все запчасти аналогичные, только цены в 2-3 раза ниже…
Шасси встали как родные, отличие в гибкости пластика, оригинальные немного жёстче и кажутся надёжней.
Шестерни вала ОР - копия.
Подозреваю, что и остальные запчасти тоже как оригинальные, но могут отличаться качеством в меньшую сторону.
С канопой пока думаю (не пришла), что может не корректно стать, так как платы отличаются по форме.
Рама, ещё куча всякого, будет через неделю и судя по фото, рама без подшипников, предполагаю, что остальное станет на места как в оригинале.