Blade mCPx новый чертенок

toxa1981
tim716:

Кстати, заметил то же самое! Похоже на MSRовское TME/wobble, только частота вибрации намного выше, видимо в соостветствии с оборотами. Хотелось бы совета как лечить, а то вибрация здоровья-то не добавляет.

да надо понять от чего это, вон у коллег из Украины все нормально, Вы где заказывали!?

Пока ясно одно, что происходит это когда акум чуть больше чем на половину разряжен, может аккумы еще не раскачались и по отдаче просаживаются, но это не нормально в любом случае, так как трясет его очень хорошо, ток как мелкая-частая дрожь, то прям расколбашивает, как будтоунитазит, ео в небольшом радиусе.

wertwolf
хыр2:

Если нет их, или не используются, то это что ж получается, надо космонавтом каким-то быть? Учитывать не только башкой к тебе или хвостом верт, но и где у него шляпа?
Я этому никогда не научусь 😃

Может ужо и читали, но на всякий случай:
…blogspot.com/…/9-flying-school-9-invert-2.html

Ничего там особо сложного нету. Особенно в симе 😃

STZ
toxa1981:

ну не может он 2,5 минуты то всего летать?! тут что то другое! у меня еще как то странно лопасти прокручиваютя вручеую, какойто тугой моторчик совсем, может с ним чего?!

У меня если просто висеть хвостом к себе, и медленно передвигаться вслед за вертом по квартире - получается 5,5 - 6,0 минут!!! Моторчик да, крутится тяжело, но попробуйте так:

1). Там снизу 2 винта, что крепят моторчик. Вы их открутите на 2-3 оборота.
2). Возьмите тонкую бумажку (например чек из магазинного ленточного аппарата) вставьте между пиньоном и осн. шестерней и вручную прокрутите, пока сцепка пиньен-шестерня ее не “зажует” на 3-5 см.
3). В этом положении (бумага все еще там) - Закрутите эти 2 винта, что держат мотор!
4). Отмотайте за лопасти назад пока сцепка не отпустит бумагу.

Должно помочь!

toxa1981
STZ:

У меня если просто висеть хвостом к себе, и медленно передвигаться вслед за вертом по квартире - получается 5,5 - 6,0 минут!!! Моторчик да, крутится тяжело, но попробуйте так:

1). Там снизу 2 винта, что крепят моторчик. Вы их открутите на 2-3 оборота.
2). Возьмите тонкую бумажку (например чек из магазинного ленточного аппарата) вставьте между пиньоном и осн. шестерней и вручную прокрутите, пока сцепка пиньен-шестерня ее не “зажует” на 3-5 см.
3). В этом положении (бумага все еще там) - Закрутите эти 2 винта, что держат мотор!
4). Отмотайте за лопасти назад пока сцепка не отпустит бумагу.

Должно помочь!

да я тоже на зазор грешу

Вот только откуда этот тремор, на полной батарее то нет

tim716
toxa1981:

да надо понять от чего это, вон у коллег из Украины все нормально, Вы где заказывали!?
.

На ебайке заказывал, продавец в LA. Кстати, у меня не каждый полет это бывает, иногда весь полет без расколбаса.
Еще словил интересный глюк. Верт раскручивает ротор, но не взлетает - шаг не управляется. Зато при нажатии холда - вместо холда прыгает шаг из полного - в полный +! Вроде как каналы поменялись местами. Ни вкл/выкл, ни ребиндинг не помогли.
Нашел решение в гугле и инструкции. Нужно перебиндить, НО! при включении пульта на биндинг после двух миганий лампочек на пульте левый стик до упора влево, потом отпустить кнопку холда удерживая стик и держать стик пока не зацепится. Вот после такого ребиндинга все стало ок. А слетело само, ничего с пультом не делал.

toxa1981
tim716:

На ебайке заказывал, продавец в LA. Кстати, у меня не каждый полет это бывает, иногда весь полет без расколбаса.
Еще словил интересный глюк. Верт раскручивает ротор, но не взлетает - шаг не управляется. Зато при нажатии холда - вместо холда прыгает шаг из полного - в полный +! Вроде как каналы поменялись местами. Ни вкл/выкл, ни ребиндинг не помогли.
Нашел решение в гугле и инструкции. Нужно перебиндить, НО! при включении пульта на биндинг после двух миганий лампочек на пульте левый стик до упора влево, потом отпустить кнопку холда удерживая стик и держать стик пока не зацепится. Вот после такого ребиндинга все стало ок. А слетело само, ничего с пультом не делал.

у меня не стоковый пульт, DX6 и такого небыло

STZ
toxa1981:

Вот только откуда этот тремор, на полной батарее то нет

Вот еще что рекомендую проверить:

  • Шестерня, если смещается паз и скос на осн. валу, тоже добавляет сопротивления сцепке (пиньон+шестерня)
  • Шестерня могла сместиться вниз (будет заметен люфт осн.вала если за нее подергать вверх-вниз)
  • Верхние колпачки на сервах подтянуть (servo retaining collars). Колпачек зажать пинцетом, и подкрутить звездочку на ползунке сервы

У меня колбасило именно из-за последнего момента на одной из серв! Новая серва пришла (теперь будет запасная)!

toxa1981

а расколбас сопровождается небольшим падением оборотов и скок летает по времени?

STZ:

Вот еще что рекомендую проверить:

  • Шестерня, если смещается паз и скос на осн. валу, тоже добавляет сопротивления сцепке (пиньон+шестерня)
  • Шестерня могла сместиться вниз (будет заметен люфт осн.вала если за нее подергать вверх-вниз)
  • Верхние колпачки на сервах подтянуть (servo retaining collars). Колпачек зажать пинцетом, и подкрутить звездочку на ползунке сервы

У меня колбасило именно из-за последнего момента на одной из серв! Новая серва пришла (теперь будет запасная)!

Шестерня вниз не сползла, по пазу не смотрел правда, колпачки вчера затягивал, вот только до какого момента их затягивать, после затяжки сервы потуже крутятся?!?

сегодня сниму видео
и проверю с лопастями на земле, без них проверял сервы не дергают, но без них и нагрузки нет особой

STZ
toxa1981:

вот только до какого момента их затягивать, после затяжки сервы потуже крутятся?!?

Надо как-то так, на грани чтоли! Ну, чтобы они крутились свободно, но если дальше затягивать, то будет уже туговато! Чтоб моторчик в серве не напрягался!

Кстати на том видео, что я сюда выкладывал вчера (не мое), у чувачков как раз был дикий расколбас и тремор с вертолетом ровно за минуту до того, как лопасти разлетелись! Берегите себя!

toxa1981

нее, у меня не так сильно, и в полете, при взлете нормально все

STZ:

Надо как-то так, на грани чтоли! Ну, чтобы они крутились свободно, но если дальше затягивать, то будет уже туговато! Чтоб моторчик в серве не напрягался!

Кстати на том видео, что я сюда выкладывал вчера (не мое), у чувачков как раз был дикий расколбас и тремор с вертолетом ровно за минуту до того, как лопасти разлетелись! Берегите себя!

А когда без лопастей пробовали на месте ротор раскручивать, хвостовая балка у Вас не подергивалась?!

А на видео вообще не ясно, он его от пола оторвать не смог даже и если приглядитесь внимательнее, то перед самым моментом отстрела лопасти, он останавливает верт, видно что лопать уже болтается,наклонена вниз

Racer_X
хыр2:

Если нет их, или не используются, то это что ж получается, надо космонавтом каким-то быть? Учитывать не только башкой к тебе или хвостом верт, но и где у него шляпа?

Нет. Все делается руками и мозгом, причем скорее даже спинным ибо на автомате. 😃 В сумме всего около 40 ориентаций и навыков управления. Для этого нужны тренировки.
Да и если бы было то при нормальном 3D задолбаешься переключать и не всегда понятно что куда. Вот в таких ситуациях к примеру. 😃

fed2141

Идеальные хвостовые винты отличного качества

Racer_X
fed2141:

Идеальные хвостовые винты отличного качества

Очень содержательное и информативное сообщение.

mironset

Простите, а продолжение истории с апгрейдом сабжа производителем в ответ на жалобы есть? Т.е. имеет смысл ждать, подшипники там вроде бы хотели сделать другие или я не вкурил до конца? 😃

Racer_X
mironset:

подшипники там вроде бы хотели сделать другие

Не хотели. Просто стандартизировали их ориентацию при установке. Причем заметив при этом что это ни на что не влияет.

toxa1981

ну вообщем так и не помогло ничего, летает 2-3 минуты а потом его трясти начинает((

над попробовать мотор сменить и хвост

Racer_X
toxa1981:

над попробовать мотор сменить и хвост

98% что причина не в них.

poca77

2 STZ

“По продолжительности и периодичности точно похоже на то как часто и с какой скоростью (амплитудой) трясучка происходит в полете! Причем это происходит только в двух-трех местах по ходу стика газа/шага.”

Силиконом брызгать в сервы не стОит. Аккуратно развинтить проблемную и нежно, пробензиненной (если силикон попадал туда) или проспиртованной ватной палочкой очистить резистивную дорожку потенциометра от абразива. Дать высохнуть. Далее “гребёнку” или “расчёску”, (как их называют), токопроводящую аккуратно, с помощью тонкой иглы, немного отжать равномерно для усиления прижима. Не перестарайтесь, это хирургия! В итоге - чистая дорожка потенциометра и равномерное, плотное прилегание “гребёнки” к дорожке. Всё работает, если стопорная шайба на валу сервы исключает люфт червяка сервы, но позволяет “червяку” свободно вращаться.
Как-то так, по моему опыту с линейными сервами. Буду рад дополнениям.
Вот только силиконом туды брызгать низя, да и вообще, аккуратнее со смазкой и жидкостями )

toxa1981

других вариантов нет, так как на полностью заряженной батарее все ок

poca77

2 STZ
“у чувачков как раз был дикий расколбас и тремор с вертолетом ровно за минуту до того, как лопасти разлетелись! Берегите себя!”
То же самое на большой 3д классике - межлопастной вал раскручивается, это даёт флаттер на лопасти, далее - флаттер с разрушением и (иногда) отстрелом лопасти. В крайний раз у мя убился верт с лопастями длиной 820 мм, но это спровоцировало немного другие, серьёзные повреждения ( Слава Богу, расстояние от точки старта было безопасным.