Blade mCPx новый чертенок

teremok
arsi:

У меня был похожий случай - серва перегрелась и пластик, в котором сидит мотор сервы “повело”. При этом малая шестерня вышла из зацепления с большой. Полечил заменой пластиковой части, снятой с неисправной сервы. Может у вас наоборот - шестеренки стали подклинивать. Посмотрите внимательно - вал моторчика вращается свободно, без “закусываний” ?

вал вообще не вращается, пока не подталкнешь его

eysymont
Cool_Woker:

Я ножиком штырки подрезал и смог всунуть в стоковую раму. Правда это не лыжи а лажа.

Да, лыжи, не хуже стоковых. Только после “подрезал и смог всунуть в стоковую раму” могут остаться небольшие следы от ножа. Там , при осенних, пониженных температурах и будет ломаться.

Cool_Woker
eysymont:

Да, лыжи, не хуже стоковых…

Хочется услышать ваше мнение после о этих лыжах после пару легких крашей )))

eysymont
Cool_Woker:

Хочется услышать ваше мнение после о этих лыжах после пару легких крашей

А я их давно использую. Исключительно из-за белого цвета. Особой разницы со стоковыми не замечал.

Veronese

Наконец приехала новая хвостовая балка, подсоединил её к вертолету и к заднему двигателю, но при подключении аккумулятора к вертолету blace mcp x v2 сразу начинает вращаться задний двигатель. (пульт выключен) В чем дело?

diMMaz
Veronese:

Наконец приехала новая хвостовая балка, подсоединил её к вертолету и к заднему двигателю, но при подключении аккумулятора к вертолету blace mcp x v2 сразу начинает вращаться задний двигатель. (пульт выключен) В чем дело?

Ну во-первых, надо включить пульт, это правило, а потом акк. Возможно поймал сигнал левый, помехи. Это может быть и опасно.

Veronese

Разобрался, транзистор сгорел. На днях поменяю. Как хвостовой двигатель к балке приделать чтобы опять КЗ не было???

Vertu

А не надо провод внутрь балки совать, пустите поверху. И желательно - замените провод на понадежнее, в изоляции. Заодно радикально упростите процесс замены балки.

Cool_Woker
eysymont:

А я их давно использую. Исключительно из-за белого цвета. Особой разницы со стоковыми не замечал.

Кажется я понял где тут собака порылась. Все что я писал относится исключительно к лыжам синеперламутрового цвета. У меня желтые лопасти живут как ни в чем не бывало, а вот синеперламутровые не выдержали и пары падений на траву. Скорее всего белые тож живучие будут не хуже стоковых.

SergeyDon

начал ломать линки при падениях, хотя до этого они просто слетали…

заметил если рукой держать за шестерню ОР и крутить лопасти по направлению вращения туда\сюда то есть люфт хода до 4мм.
скорее всего это и есть причина их перелома

крутил… вертел…, так и не понял как его устранить… если кто сталкивался или понял, что я пытаюсь объяснить подскажите где подтянуть?

Kormag
SergeyDon:

начал ломать линки при падениях, хотя до этого они просто слетали… заметил если рукой держать за шестерню ОР и крутить лопасти по направлению вращения туда\сюда то есть люфт хода до 4мм. скорее всего это и есть причина их перелома крутил… вертел…, так и не понял как его устранить… если кто сталкивался или понял, что я пытаюсь объяснить подскажите где подтянуть?

Я сегодня поставил новый основной вал от микрохели алюминиевый, все стало нормально. Было тоже самое.
Хаб попробуйте подтянуть.

Optiman
SergeyDon:

если кто сталкивался или понял, что я пытаюсь объяснить подскажите где подтянуть?

вал ОР - трубка карбоновая - треснул в месте крепления головы шурупом… Меняй вал на сплошной, а пока идти будет - подбери и вклей во внутрь вала пластмассовый стержень длиннее, чем трещина (карбоновый, на крайняк деревянный) и через него уже шуруп вверни.

Kormag:

новый основной вал от микрохели алюминиевый

гнутся только они после боле-менее серьезного краша ((( карбоновый пруток у меня уже год живет без всяких проблем

SergeyDon

ага, все понял спасибо за советы попробую.

посмотрел сам вал - вроде не треснул, а вот “дырку” саморезом раздолбало чуток…

идея со стержнем хороша, будем колхозить до прихода посылки. У меня правда и линков в запасе прилично. да и падаю я уже не так часто как вначале. (это мой первый вертолёт и первый опыт полетов… друзьям пока не советую с классики начинать, да и себе хочу для тренировок полётов боком взять соосник…)

Kormag
Optiman:

гнутся только они после боле-менее серьезного краша ((( карбоновый пруток у меня уже год живет без всяких проблем

Тоже хочу заказать.
И еще вопрос такой! Гнутый в центре межлопастной вал влияет на углы атаки лопастей?

SergeyDon

а в стоке разве не карбоновый пруток стоит? по инструкции G-carbon fiber main shaft…

Optiman
SergeyDon:

друзьям пока не советую с классики начинать, да и себе хочу для тренировок полётов боком взять соосник…

соосник не советую - “неправильные” рефлексы вырабатываются, лучше симулятор или классику с фикс. шагом

Kormag:

Гнутый в центре межлопастной вал влияет на углы атаки лопастей?

нет…

SergeyDon:

а в стоке разве не карбоновый пруток стоит? по инструкции G-carbon fiber main shaft…

нет, solid shaft пруток по-аглицки

SergeyDon:

посмотрел сам вал - вроде не треснул,

трудно увидеть бывает, я разглядел трещину, когда сунул в торец вала зубочистку и она (трещина) разошлась…

Panov-75

Кто подскажет, где купить разъем в который втыкается акк ? Свой сломал 😦 В чипедипе не нашел.

Отрезать от этой штуки - не предлагать 😃 Жалко 😃

Veronese

А не надо провод внутрь балки совать, пустите поверху. И желательно - замените провод на понадежнее, в изоляции. Заодно радикально упростите процесс замены балки.

Понятно что поверху, внутри там никак не пустишь, штекер(вилка) не даст.
Не радует меня этот вертолет своей ломучестью. С первого падения балка сломалась и теперь мучаюсь как сделать задний винт с новой, уже металлической балкой, чтобы не закаратило.
Как этот провод заменить? Обычным паяльником не сделаешь. Опять нести в мастерскую?
И почему не продается хвост в сборе с нормальными, изолированными проводами?

bort662
Veronese:

Не радует меня этот вертолет своей ломучестью…

Купите 200-ку(валкеру например) и почувствуйте ломучесть.😉

Veronese:

И почему не продается хвост в сборе с нормальными, изолированными проводами?

Да, действительно! 😃

Racer_X
Veronese:

Не радует меня этот вертолет своей ломучестью. С первого падения балка сломалась и теперь мучаюсь как сделать задний винт с новой, уже металлической балкой, чтобы не закаратило.

А в сравнении с чем не радует? Есть что-то лучше? И вообще кто сказал что падения воздушного средства должны проходить бесследно?
Ломучесть - это когда в процессе нормальной эксплуатации частые поломки. Как к примеру у российского автопрома. 😃 А тут получается:
меня что-то Toyota, Mercedes, … (ненужное зачеркнуть или подставить свое) ломучестью не радуют. Я на них в стену въезжаю, а они ломаются.