Blade mCPx новый чертенок
друзьям пока не советую с классики начинать, да и себе хочу для тренировок полётов боком взять соосник…
соосник не советую - “неправильные” рефлексы вырабатываются, лучше симулятор или классику с фикс. шагом
Гнутый в центре межлопастной вал влияет на углы атаки лопастей?
нет…
а в стоке разве не карбоновый пруток стоит? по инструкции G-carbon fiber main shaft…
нет, solid shaft пруток по-аглицки
посмотрел сам вал - вроде не треснул,
трудно увидеть бывает, я разглядел трещину, когда сунул в торец вала зубочистку и она (трещина) разошлась…
А не надо провод внутрь балки совать, пустите поверху. И желательно - замените провод на понадежнее, в изоляции. Заодно радикально упростите процесс замены балки.
Понятно что поверху, внутри там никак не пустишь, штекер(вилка) не даст.
Не радует меня этот вертолет своей ломучестью. С первого падения балка сломалась и теперь мучаюсь как сделать задний винт с новой, уже металлической балкой, чтобы не закаратило.
Как этот провод заменить? Обычным паяльником не сделаешь. Опять нести в мастерскую?
И почему не продается хвост в сборе с нормальными, изолированными проводами?
Не радует меня этот вертолет своей ломучестью…
Купите 200-ку(валкеру например) и почувствуйте ломучесть.😉
И почему не продается хвост в сборе с нормальными, изолированными проводами?
Да, действительно! 😃
Не радует меня этот вертолет своей ломучестью. С первого падения балка сломалась и теперь мучаюсь как сделать задний винт с новой, уже металлической балкой, чтобы не закаратило.
А в сравнении с чем не радует? Есть что-то лучше? И вообще кто сказал что падения воздушного средства должны проходить бесследно?
Ломучесть - это когда в процессе нормальной эксплуатации частые поломки. Как к примеру у российского автопрома. 😃 А тут получается:
меня что-то Toyota, Mercedes, … (ненужное зачеркнуть или подставить свое) ломучестью не радуют. Я на них в стену въезжаю, а они ломаются.
Отрезать от этой штуки - не предлагать Жалко
Ну от этой отрезать бесполезно - они маленькие, не налезут)))) Возьмите лучше таких пучок - дешево и сердито (поищите, там есть и другие подобные предложения)…
С первого падения балка сломалась и теперь мучаюсь как сделать задний винт с новой, уже металлической балкой,
не мучайтесь, у Вас в Питере есть магазины, где продают кабоновые прутки диаметром 2мм - купите, отрежте нужной длины, а провода по верху под термоусадку, ну или можете заказать готовый (ссылка для примера - когда-то у него брал, а щас глянул - в 5 раз цену чувак задрал, и размеров выбора не стало((( )
Ковер-самолет, его постирать можно, дырку зашить.
Что-то сервы подозрительно дешёвые www.xmodels.ru/catalog/200/4707/ Никто ещё не пробовал?
Никто ещё не пробовал?
Почему дешёвые? Я ставил за 720 - проблем нет.😃
Я ставил за 720 - проблем нет
Отстал от жизни…
На фото не видно красной полосы по краю платы, может предыдущий вариант серв распродают ?
Чудом у меня нашлась плата от V1.Проц был расколот напополам,а ключи были вполне живые.Как то смог припаять на плату V2)
Сегодня первый раз облетал блейда, все настроил но остались сомнения в правильности настроек, хотя висит уверенно.
-
Биндил по инструкции, двигатель не за пустился сервы работали, перебиндил как тут советовали со стиком в право, все работает, но автор упомянул что в таком бинде пульт привязывается как не компьютерный, правда это или я не правильно понял? (передатчик у меня спектрум DX7s)
-
Запутался в инструкции.
Если настраивать по параметрам пульта DX7 то режим тарелки 1servo 90 в сетапе отсутствует, есть только присущий DX8 1 servo normal, его и поставил, хотя логичней было бы поставить 3 servo 90
Какой режим тарелки поставить?
И еще, под седьмую апу в настройках того же pitc curve есть значения INH у меня такого нету, поэтому все настроил по примеру восьмой апы.
Поправьте пожалуйста если где то ошибаюсь.
DX7 s
Вы все правильно сделали, у вас передатчик новый с буквой “S” а в мануале описана старая 7, ваш - урезанный вариант 8-ки, вот только с биндом не подскажу у меня не 7S, хотя по идее должен биндиться как компьютерный - без отклонения стика в сторону, фишка еще в том, что ваш передатчик может работать и как DSM2, и как DSMx может это как то с этим связано.
Если настраивать по параметрам пульта DX7 то режим тарелки 1servo 90 в сетапе отсутствует, есть только присущий DX8 1 servo normal, его и поставил
Все верно.
хотя логичней было бы поставить 3 servo 90
Не логичней. Не будет так работать. Тут микс на борту.
под седьмую апу в настройках того же pitc curve есть значения INH у меня такого нету, поэтому все настроил по примеру восьмой апы.
Тоже все верно. Это для старой семерки, которая просто DX7. INH обозначает выключено, не используется.
Спасибо, с настойками все стало понятно.
И с биндом вопрос открыт, отозовитесь обладатели такой же апы.
Николай, у вас компьютерный пульт - бинд самый обычный, традиционный я бы сказал 😉
У чертенка микширование идет в FBL системе поэтому выставляется одна серва всегда.
Николай, у вас компьютерный пульт - бинд самый обычный, традиционный я бы сказал 😉
Традиционный это со стиком газа в низу или в право стик, если у вас Михаил такой же пульт, пожалуйста опишите пошагово.
Сам делал так, включил верт, через 3 секунды включил пульт с зажатой кнопкой тренера, все рычаги по нулям и газ в низу, он забиндился я отпустил тренера, мож чёто не так сделал?
И с биндом вопрос открыт, отозовитесь обладатели такой же апы.
Для мСР Х V.2 было выпущено дополнение к мануалу касательно бинда именно к компьютерным пультам - согласно ему левый стик надо отклонять до упора вправо и держать так пока синий диод не перестанет моргать.
Уж сколько раз тут до тонкостей описывали процедуру бинда для разных пультов и ситуаций. Ну сделайте хоть попытку попользоваться поиском по форуму.
Для мСР Х V.2 было выпущено дополнение к мануалу касательно бинда именно к компьютерным пультам - согласно ему левый стик надо отклонять до упора вправо и держать так пока синий диод не перестанет моргать.
У меня как раз вторая версия, дополнения в инструкции не было, значит в лево держать и остальное все как и делал?
И как понять в каком он режиме в компьютерном или в обычном?
Уж сколько раз тут до тонкостей описывали процедуру бинда для разных пультов и ситуаций. Ну сделайте хоть попытку попользоваться поиском по форуму.
Да неповерите пере читал все 200 страниц, информация естественно вся не запомнилась, если бы знал что будет проблема с биндом, то записал бы нужное, а поиском можно найти только перечитав 500 постов, ключевые слова упоминаются сотни раз, а посылать пользоваться поиском иногда занимает больше текста чем подсказать, если не охото повторить ответ луче про игнорировать вопрос.
Дмитрий вам отдельное спасибо за ответы, вы один из костяков этого топика