Blade mCPx новый чертенок
Господа мелколётчики. Не подскажет ли кто информацию по приёмной плате. Что означает NO BIND в описании ЭТОГО ПРОДУКТА - типа плата не настроена или “не забиндишь”? Может к ней прошивка нужна?
Внимательно читайте описание! В этом лоте не продается плата, это услуга по ремонту!
This is a REPAIR SERVICE for your faulty Blade mCP X V2 Flybarless 3-in-1 Control Unit RX and covers parts and labour - you are NOT buying a 3-in-1 board. This repair service is for control units that no longer bind to the transmitter.
If you require a replacement battery lead fitted this will be an additional £5.
If you need replacement main or tail motor connector fitted this will be an additional £3 each.
Once you have used “Buy it now” please send faulty board with your contact details and description of the fault to:iXtreme Repairs LTD
39 Brigadier Gardens
Ashford
Kent
TN23 3GUPlease send with a tracked or signed for service as we can’t be held responsible if this goes missing in the post.
Once this has been repaired we will return by 1st class signed for service.
If for any reason the control unit is not repairable we will refund payment less postage charge.We also buy faulty boards. Please contact us for further details.
Please feel free to ask any questions.
Вольный перевод основных тезисов:
Данный лот УСЛУГА ПО РЕМОНТУ ваших неисправных плат mcpx v.2, которая включает стоимость комплектующих и работы, вы НЕ ПОКУПАЕТЕ плату 3-в-1.
Чиним платы, которые не биндятся к передатчику.
Если понадобятся коннектор для батареи или разьемы для двигателей, вам необходимо доплатить 5 и 3 фунта дополнительно.… (Куда слать неисправную плату и как получите ее обратно)
Если не удастся исправить - деньги вернем, кроме почтовых расходов.
Купим неисправные платы, обращайтесь по любым вопросам.
Пользуйтесь хотя бы онлайн-переводчиками, если не понимаете английского.
Уверен что платы для данного вертолета которые не биндятся не выпускают, бери смело.
Может нужно хотя бы по ссылке сходить, прежде чем что-то советовать?
Спасибо за урок; я просто пробегал кучу ссылок на данный продукт, особо не вчитываясь, - удивила цена. А раздолбанная плата у меня есть, только первой версии. Только слать её за бугор не вижу смысла - проводники из-под ключей основного мотора отслоились.
а кто н-ть подскажет чем отличается бинд к DX4e MCPX 2 oт MCPX 1? А то инструкция у меня от первой версии, а новая плата - второй.
Скачать инструкцию на V2 rus, минут десять потратите.
Вот отсюда, например: www.horizonhobby.com/pdf/BLH3600-Manual_EN.pdf
Процесс бинда на стр.7 😃 Кушайте на здоровье!
Процесс бинда на стр.7
Спасибо за ссылку.
Похоже, DX4e к плате второй версии биндится также, как и к первой. А вы писали, что разница есть. Я не нашёл. Правда моей инструкции под рукой нет - на работе оставил - завтра сравню.
p.s. Самого процесса бинда на странице 7 я так и не обнаружил - но уже спать хочется.
Уводит совсем не значительно, за 10 секунд на 5 градусов
Это нормально, у меня тоже на новой плате v2 ревизии 1.5 хвост немножко уводит в сторону, не замерял, но где-то так же.
На плате V1 абсолютно так же уводило.
Сегодня летал в комнате, смачно крашанулся - сломался надвое экстримовский карбоновый хвостовой вертикальный киль. Карбон такой хрупкий?
Ни кто не видил в продаже такие лыжи? Ну или что то максимально похожее?
Бегло пробежался по теме не нашел…
i275.photobucket.com/albums/jj304/…/photo4-7.jpg
Мне кажется, что это самоделка из чего-то типа банки от актимеля или йогурта с палочками от чупа-чупсов.
Ни кто не видил в продаже такие лыжи?
А зачем они нужны? Стоковые, или KBDD вполне устраивают.
Ни кто не видил в продаже такие лыжи? Ну или что то максимально похожее?
Бегло пробежался по теме не нашел…
i275.photobucket.com/albums/jj304/…/photo4-7.jpg
ужас какой… похоже что верт сидит на белом унитазе 😃
впрочем может с канопой издалека ничго будет
п.с. от родных запчастей похоже нетронутым остались только сервы 😉
Просто карбоновые лыжи после относительно тяжелой посадки разлетелись в дребезги… А эти выглядят довольно крепко, да и внешне не такие и плохие.
А чем стоковые не устраивают?
Вопрос:
А чем стоковые не устраивают?
А это видимо ответ:
да и внешне не такие и плохие
…ну не ндравятся они человеку))))
Карбоновые лыжи (от любого тюнингера), это одноразовый продукт. Микрощель еще и деньги дикие за них хочет. Не ведитесь на дизайн. Лучше всех живут лыжи Xtreme MCPX007, которые чисто пластиковые, с трубочками лыжин. Потом идет сток и KBDD.
Лучше всех живут лыжи Xtreme MCPX007
+1
Лучше всех живут лыжи Xtreme MCPX007
точно!
Xtreme MCPX007 есть, заказывал их вместе с карбоновыми, но мне очень не понравилось, что их нужно клеить. Правда выглядят они надежно.
Просто верт пережил 2 тяжелых краша и 1 пожар=/
При первом жестком краше стоковые лыжи сломались вдоль пополам, вместе с конопи, а линки как конфети во все стороны разлетелись. Потерял контроль при резком порыве ветра.
2й краш, вдавил вертолет в землю, хвостовой плавник сломался в 3х местах, а лыжи корбоновые сломались у крепления, правда кое как их удалось реанимировать, но всеравно жиденькие очень. Впечатал из-за непривычки, новый пульт (dx8), и на нем hold справа, а на старой аппе слева, на дх8 же слева gear… Все настройки пробежался, незнаю, можно ли gear и hold поменять местами=/
Пожар так вообще по тупому… Дал газу с земли, повалил дым, сгорел транзистор…
незнаю, можно ли gear и hold поменять местами=/
Можно, я поменял без проблем на 8-ке. И шильдики переклеил.
В мануале такой способ как раз и описан вроде 😃
Все настройки пробежался, незнаю, можно ли gear и hold поменять местами
Я так и не решил эту проблему через настройки, не делается почему-то, хотя должно.
Решил не тратить время, взял просто и поменял физически тумблеры местами. Длины проводов там достаточно.
В мануале такой способ как раз и описан вроде
Только не работает, как в мануале написано. Все равно холд остается справа.