Blade mCPx новый чертенок
пардон. на стоковой аппаратуре
Нет.Только либо перепаять либо купить DX5e в mode 1 варианте.Если вам 1 нужен
А никто не знает сколько мцпх летит на Xtreme 1S 550mah mCPx ?
А никто не знает сколько мцпх летит на Xtreme 1S 550mah mCPx ?
Да тяжелые они для него. Если только в плоскости полетать.
Да тяжелые они для него. Если только в плоскости полетать.
Я в основном в Idle летаю,mCP X V2 в Normal оочень слабый.По времени сколько?
Кстати,удлиннил хвост и залил циакрином+перекрасил в зеленый для незаметности циакрина.Лопасти стоковые зеленые,лыжи KBDD + ХР от KBDD зеленые+канопа сток зеленая.Ну люблю я зеленый)))
Стал суперски держать хвост.Ну не крутит его!Как ни старался в 3D полете свернуть,так и не получилось!И стало крашеустойчиво почти как с прутком.Потом пруток с зеленой термоусадкой поставлю…
Да тяжелые они для него. Если только в плоскости полетать.
Да ничего не тяжелые. С хорошим БК и на нормальных оборотах пуляет еще как. Более того - с мощным БК (HP05 к примеру) только на них получится время полета 5+ мин. Стандартные летают меньше 4 мин.
моду поменял переустановкой стиков и переключением на моду 4 получилась мода 1 😉
Более того - с мощным БК (HP05 к примеру) только на них получится время полета 5+ мин. Стандартные летают меньше 4 мин.
Да и с М5 примерно так. На б/к только их и использую. С 300mah конечно легче верт, но через пару минут уже не летит…
сколько мцпх летит на Xtreme 1S 550mah mCPx
а сколько такой весит?
Да и с М5 примерно так. На б/к только их и использую. С 300mah конечно легче верт, но через пару минут уже не летит…
Сорри, попутало меня чего-то. Мелкого с весны в руки не брал - забыл все. 😃 Я на самом деле про 320 mAh говорил. Я их из изначально безразъемных гиперионов себе наделал 10 штук с разъемом micro Deans за $50. Их вполне хватает на 5 мин. Вот штатные на 230 совсем печально по времени на БК летают.
Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме.
Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий баян)
на замену брал вот такой полевик: IRLML6401, можно еще и IRLML6402
Структура: P-Channel,
Напряжение сток-исток: Vdss = -12V,
Сопротивление перехода: Rds =0.05Om,
Ток Id = -4.3А
LogicLevel
Соотв можно искать и другие транзисторы по параметрам, приближенным к этим.
Ток затвора может быть и больше,
Сопротивление перехода - можно меньше
Напряжение сток-исток можно и -30V
Что должно быть в обязательном порядке, так это структура “P-Channel” и LogicLevel - то что он может управляться логисескими уровнями напрямую от микроконтроллера (без доп драйверов)
Кстати, если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу 😃
Сделал штуковину для охлаждения электроники после полетов (все фотки - plus.google.com/u/0/photos/…/5794394886515525793) 😃 Хай-тэк!
Характеристики:
- очень тихая работа;
- 200мм вентилятор от корпуса ПК;
- работает на 3S/4S литий-полимерных аккумуляторах;
- разъём JST-XH;
- легко сменяемая батарея;
- встроенный сигнал низкого вольтажа батареи;
- регулятор частоты обороты вентилятора (реобас);
- корпус из настоящего картона, окрашенного в матовый черный цвет;
- серебристая решёточка;
- брутальный дизайн.
Видео:
Сделал штуковину для охлаждения электроники после полетов
Скорее тренажер для отработки посадки в сложных погодных условиях. 😃
А вообще честно говоря я не понимаю зачем. В норме там ничего не греется для необходимости немедленного и принудительного охлаждения.
Дмитрий, просто давно мечтал о такой штуковине - у мини-зетчиков же есть, почему у нас не может быть 😃 Мне даже холодно рядом с ней находится, мощщщщь.
Сделал штуковину для охлаждения электроники
Вы маньяк! В хорошем смысле слова;)
- брутальный дизайн.
Эта пять!..😆
если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу
здесь тоже дёшево - летом делал заказ: транзисторы - оригиналы - по 10, аналоги - по 4 с копейками.
Сжег-таки ключевые транзисторы на двигателе ОР. Погуглил, поискал в теме.
Может кому интересно будут результаты раскопок: (возможно для кого-то жуткий баян)
на замену брал вот такой полевик: IRLML6401, можно еще и IRLML6402
Структура: P-Channel,
Напряжение сток-исток: Vdss = -12V,
Сопротивление перехода: Rds =0.05Om,
Ток Id = -4.3А
LogicLevelСоотв можно искать и другие транзисторы по параметрам, приближенным к этим.
Ток затвора может быть и больше,
Сопротивление перехода - можно меньше
Напряжение сток-исток можно и -30V
Что должно быть в обязательном порядке, так это структура “P-Channel” и LogicLevel - то что он может управляться логисескими уровнями напрямую от микроконтроллера (без доп драйверов)
Кстати, если в чипе IRLML6401 стоит 40руб, то в вольтмастере (не реклама) они вообще по 5руб в розницу 😃
Александр, вижу вы с электроникой на ты, подскажите, на ХР ключи IRLML6401 подойдут? Если нет то приведите пожалуйста подходящие варианты.
подскажите, на ХР ключи IRLML6401 подойдут?
подойдут.
По сути на ХР то же самое необходимо делать, только с меньшими токами. т.е. по напряжению - у нас по-любому выше 1S = 4.3V не будет, а транзистор на 12V рассчитан (больше не меньше)
По току и сопротивлению он тоже с запасом будет. Физический размер и цоколевка корпуса - тоже.
Спасибо, надо будет запастись.
То что оно работать будет я понимаю, но если я не ошибаюсь полевик выступает еще и в роли предохранителя, и если запас будет по сопротивлению большой, выгорит что то другое, поправьте если ошибаюсь.
т.е. по напряжению - у нас по-любому выше 1S = 4.3V не будет
4.2V, да и то без нагрузки. При 4.3 LiPo уже имеет все шансы загореться. Макс допустимое напряжение безопасное напряжение 4.25V.
Сорри, за уточнение. 😃
но если я не ошибаюсь полевик выступает еще и в роли предохранителя
Ошибаетесь. В схеме есть защита по току, автоматически отключающая нагрузку.
Вот примерная схема ключа на моторы:
Если на полном ходу (открытый транзистор, сопротивление D-S = 0.05 Om) заклинить мотор, то ток в этой цепи сильно повысится относительно номинального, соотв где бОльшее сопротивление, там и будет гореть (P=I*I*R).
Варианты:
- выгорит транзистор
- Выгорит мотор (обмотка или щетки коллектора)
- начнет сильно греться батарейка.
- если плохие провода/разъемы к двигателю или батарейке - тоже кандидаты на прогорание.
По моим ощущениям первым должен выгореть транзистор (у него способность рассеивать тепло самая минимальная из всех кандидатов)
Разница в управлении двигателями ХР и ОР - на хвосте хватает одного транзистора, на основном роторе поставили 2 в параллель для умощнения цепи.
Сделал штуковину для охлаждения электроники после полетов
Можно подать заявку в комитет на Шнобелевскую премию.