Blade mCPx новый чертенок

Alex_Ismagilov

Кстати, поискал еще подходящие аналоги в каталоге чипа:
IRLMS6802TRPBF P-Ch, Uси= -20V, Uси = -5.6A, Rси = 0.050 Om, LogicLevel (по параметрам - ок, но немного другой корпус TSOP6 а не SOT23)
IRLML5203TRPBF P-Ch, Uси= -30V, Uси = -3.0A, Rси = 0.165 Om, LogicLevel (по параметрам - на хвост подойдет, на ведущий - сопротивление многовато)

RW9UAO

у АД есть хороший аппноте по теме “владелец устройства с акселерометром/гироскопом упал”. при ударе обо что-то будет специфичный график по всем трем осям. в принципе можно понять, что аппарат во что-то ударился. и отключить моторы.
хотя может я заблуждаюсь и все гораздо проще =)

Racer_X
RW9UAO:

хотя может я заблуждаюсь и все гораздо проще =)

Проще. По пикам тока намного проще. А резкие перекладки и т.п. вполне могут напоминать “упал” и как следствие - отключение мотора в полете. Оно надо? “Владелец устройства” с такими резкими ускорениями и торможениями не передвигается. Перепутать шансов нет. А в вертолете пик по току при практически мгновенной механической остановки мотора не на что не будет похож.

RW9UAO
Racer_X:

в вертолете пик по току

дык на чем они меряют этот пик? где токоизмерительный резистор? по идее так и надо поступать. но резистора нет, горят транзисторы.

Racer_X

На чем-то меряют если движок отключается при резкой остановке. А почему еще могут гореть ключи - я уже выше написал.

Alex_Ismagilov
RW9UAO:

дык на чем они меряют этот пик?

Есть предположение, что при резком пике, получается просадка батарейки до уровня ниже отсечки, соотв и моторы отключатся.
но это будет зависеть от уровня заряда на батарее - при низком - она просядет, при высоком она не просядет а будет отдавать максимальный ток от которого чего-нибудь да выгорит (транзисторы, мотор, провода)

vayder
Racer_X:

При краше отрубается мотор до сброса газа в ноль или перезагрузки. Явно работает защита.

Не обязательно, есть еще одна теория, если включить верт с поднятой ручкой газа, двигатель крутить не будет, обычная программная защита, при падении на другом верте не раз замечал что при ударе идет перебой по питанию и он переподключается.

Racer_X
vayder:

при падении на другом верте не раз замечал что при ударе идет перебой по питанию и он переподключается.

При нормальных разъемах никаких перебоев не должно быть. Либо уж если разъем вылетел то вылетел. Как там даже со штатным разъемом 3мм штырьки-контакты сперва полностью вынутся из аккумулятора, а потом обратно вставятся? 😃

vayder

Да акумы и не вылетали а эффект перегрузки был, возможно при столкновении мотор резко останавливался и создавал большую нагрузку, напряжения проседало до такого минимума что плате не хватало, и она перегружалась.

Это теория, на истину не претендую.

RacingSOUL

Можно у производителя спросить, думаю ответят 😃

rutony

После пожара, заменил ключ… Включил, и сгорел новый…

Оказалось проводка в хвосте закоротила…

Что то никак не могу разобраться с чертенком, постоянно что то ломается, больше чиню его чем летаю:(

Racer_X
rutony:

После пожара, заменил ключ… Включил, и сгорел новый…

Оказалось проводка в хвосте закоротила…

Ну так после аварии проверять надо все. Тем более в цепи сгоревшего элемента. Что-то ведь должно было спровоцировать сгорание ключа.
А чтобы его поменьше ломать и потом чинить и побольше летать - рекомендую побольше времени уделять симулятору. Особенно на начальном этапе.

RacingSOUL

Коллеги, где в Москве можно купить чемоданчик/кейс с поролоном, так чтобы самому вырезать места для вертолета, аккумов и зарядки размера imax b6?

T-Rex450
RacingSOUL:

Коллеги, где в Москве можно купить чемоданчик/кейс с поролоном, так чтобы самому вырезать места для вертолета, аккумов и зарядки размера imax b6?

А чем блейдовский не устраивает?А для зарядки там подрезать чуть.

rutony:

После пожара, заменил ключ… Включил, и сгорел новый…

Оказалось проводка в хвосте закоротила…

Что то никак не могу разобраться с чертенком, постоянно что то ломается, больше чиню его чем летаю:(

По 5 штук брать надо.они копеечные.а чтобы не попалить все рекомендую провода хвоста поменять.

Кстати экстримовские лыжи купил.Xtreme MCPX007,уже уронил 7 раз,и ни царапинки,когда стоковые разлетались после 3 падений.

rutony

Да просто падение было очень жестким, считай на полном газе. Плюс они не разлетелись всетаки, а с одной стороны почти у крепления сломались. Я в итоге все проклеил, зафиксировал, но все равно жиденько…

T-Rex450

А я один раз в инверте уронил на траву и пищит мотор,крутить пытается а заклинило,хода не слышит,как ключи и мотор не сгорели хз.
Вылезла проблема:на гиперионе у меня плавная отсечка,а на стоковых акках вместо отсечки мотор начинает включаться-выключаться-включаться-выключаться.Что это?

Kormag
T-Rex450:

Xtreme MCPX007,уже уронил 7 раз

Я с ними усаживал гораздо больше, и все нормально;)

T-Rex450
Kormag:

Я с ними усаживал гораздо больше, и все нормально;)

Хех я понимаю что хорошие,просто я ронять его меньше стараюсь.

Racer_X
T-Rex450:

Вылезла проблема:на гиперионе у меня плавная отсечка,а на стоковых акках вместо отсечки мотор начинает включаться-выключаться-включаться-выключаться.Что это?

Это норма. На стоке всегда отсечка хреновая. Иногда вертолет вообще в это время неуправляемым становится.
А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В. Тогда аккумуляторы будут жить долго. Гиперионы очень не любят переразрядки, впрочем как и большинство аккумуляторов.
Отсечка это не функция для определения что надо садиться. Это аварийная функция на случай если забыл включить таймер и т.п.

T-Rex450
Racer_X:

Это норма. На стоке всегда отсечка хреновая. Иногда вертолет вообще в это время неуправляемым становится.
А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В. Тогда аккумуляторы будут жить долго. Гиперионы очень не любят переразрядки, впрочем как и большинство аккумуляторов.
Отсечка это не функция для определения что надо садиться. Это аварийная функция на случай если забыл включить таймер и т.п.

Я на MLP4DSM летал,лень было DX8 тащить.
А насчет быстрой смерти - не согласен!Ккогда я на мессере летал с родным пультом ,я отлетался на нем год каждый как до отсечки и ни один из 10 акков не сдох и не ослаб.Сейчас на мессере-Х пользую год и все ок.

Кстати плата V2 умеет работать со стоковым пультом от мессера и мцх/2.Биндить как к мессеру.Левый стик нажал - холд,правый стик нажал - айдл.Правда в айдле еще и расходы половине будут.Но все нормально летает и рулится.
Поэтому если есть пульт от msr/mcx/mcx2 то берите mCP X V2 BNF.

Optiman
Racer_X:

А вообще для любых аккумуляторов полеты до отсечки = быстрая смерть аккумулятора. Летать надо чтобы после посадки на аккумуляторе без нагрузки оставалось 3.65 - 3.70В

T-Rex450:

А насчет быстрой смерти - не согласен!Ккогда я на мессере летал с родным пультом ,я отлетался на нем год каждый как до отсечки и ни один из 10 акков не сдох

Я тоже первый год летал на стоковом пульте до отсечки и акки сезон выдержали. Дело в том, что после отсечки на акке как раз и остается 3,60-3,65В. А вот в этом году стал по таймеру летать, но порезвее уже, и уже 2-й комплект пользую…