Blade mCPx новый чертенок
Дрожание сервы - первый признак загрязнения или протирания дорожки датчика положения. Первое лечится разборкой и чисткой, второе - заменой.
+100500
чистить дорожку где?
Не мучай себя, замени серву - 100% гарантия.
Какой колпачок?? О чем речь?
Дрожание сервы - первый признак загрязнения или протирания дорожки датчика положения. Первое лечится разборкой и чисткой, второе - заменой.
У меня из-за этого было,да и у Стаса тоже.???
Опять.
Готовь банки под “новодмитрийные” помидоры.
я крутил/вертел эту платку с сервой, так и не понял как она там закреплена… похоже что просто приклеена.
С обратной стороны винтиков нет?
разборка, протирка, смазка узлов сервы - это 5% гарантий на успешный ремонт и 95% на замену сервы.
Не мучай себя, замени серву - 100% гарантия.
серва дрожит только когда стик газа стоит именно на 40% при любом другом значении все ок…
ага, так и сделаю. Просто пока едет… ищу компромисс…
кстати по поводу держателя лопастей (ХАБ): у меня разбило отверстие на главном валу где вкручен саморез, так вот как временная мера, я взял зубочистку и плотненько её вставил внутрь вала и закрутил саморез на место… может кому пригодится.
уже новый вал прибыл, а старый ещё в работе (больше месяца…)
У меня из-за этого было,да и у Стаса тоже.???
Слабо перечислить владельцев у кого этого небыло?😉
Какой колпачок?? О чем речь?
Дрожание сервы - первый признак загрязнения или протирания дорожки датчика положения. Первое лечится разборкой и чисткой, второе - заменой.
У меня также дрожала серва. Было лень разбирать, продул сжатым воздухом из баллона. Понятно, что это workaround, но временно может помочь. А потом: чистка, замена.
чистить дорожку где?
На плате сервы. Пластиковый корпус прикручен к плате четырьмя мелкими винтиками. Их аккуратно открутить. После этого аккуратно снять пластиковый корпус с платы. Под ним на плате обнаружатся две дорожки, а в корпусе контактная группа. Все аккуратно протереть ваткой со спиртом. Дорожки можно посмелее, с контактами понежнее чтобы не отогнуть. Иначе потом будут плохо прижиматься к плате.
Делать все намного проще если перед этим серву в сборе снять с рамы, предварительно вынув разъем.
Вообще опять в который раз приходится тратить время и в очередной раз писать уже не раз написанное. Когда же хоть кто-то пользоваться поиском научится?
Уговорили, 😃
вечером буду пробовать…
но что-то мне кажется дело не в серве а в самом валу через который серва двигает тягу…
я поиском пробовал, но тема так раздута… что он находит 184 темы с данной проблемой из первых 40 причина не была выяснена… вот и решил написать…
винтики я откручивал, но серва не снималась… дергать пока не стал, мало-ли чем её там прилипили…
Не мучай себя, замени серву - 100% гарантия.
Чего там мучать? У меня чистка всех 3х серв занимает мин 30 неторопясь с перерывом на кофе. 😃
У меня из-за этого было
Что было? Из-за чего было?
Читаем хоть внимательно что человек пишет? Дрожит в строго определенном положении. Это классический признак проблемы с датчиком положения.
разборка, протирка, смазка узлов сервы - это 5% гарантий на успешный ремонт и 95% на замену сервы.
Неправда ваша. Я раза 3 чистил. Сервы живут по сей день родные.
Я бы сказал наоборот - при данных симптомах шанс на успешный ремонт больше половины.
но что-то мне кажется дело не в серве а в самом валу через который серва двигает тягу…
А что с ним могло случиться в строго определенном месте? Резьба сорвалась? 😃
В большинстве других случаев проблема в основном проявляется не в определенном месте, а на всем протяжении хода сервы.
У меня чистка всех 3х серв занимает мин 30 неторопясь с перерывом на кофе.
У меня вопрос в другом - Ты чистишь сервы каждый раз когда пьёшь кофе или так редко пьёшь кофе потому что он за тридцать минут остывает?😉😃
но что-то мне кажется дело не в серве а в самом валу через который серва двигает тягу…
Сергей, если ещё немного посидеть и подумать, то можно ещё пару теорий придумать.😎😃
А) Разъём в контактной группе косячит
Б) ключ управления на основной плате барахлит
Г) наконечник в тяге болтается
Е) Щётки в моторе сервы сдохли
Ж)… и короче до разумной бесконечности
Неправда ваша. Я раза 3 чистил. Сервы живут по сей день родные. Я бы сказал наоборот - при данных симптомах шанс на успешный ремонт больше половины.
При твоём бережном отношении к мальку - я не удивлён. Может в этом году будешь поагрессивней “рулить”, посмотрим.😃
У меня две сервы сгорели (с дымом, как пологается) и два раза менял ключи на плате.
У меня две сервы сгорели (с дымом, как пологается) и два раза менял ключи на плате.
Ну так он у тебя в стоке. Потому ключи и все прочее…
При твоём бережном отношении к мальку - я не удивлён. Может в этом году будешь поагрессивней “рулить”, посмотрим.
Не дождетесь. 😃 Я никуда не тороплюсь. И полеты в инверте для меня не самоцель.
За то у меня редко, но метко. Этим летом вот прилетел так, что сложилось все, что могло. Остался комочек из рамы обмотанный всем остальным, включая 3мм хвост. 😃 Но сервы опять же живы.
А вообще все от подхода и отношения зависит. К слову на поле, где мы в Володей летаем, народ вообще крайне редко бьется по сравнению с тем, что я читаю. Хотя есть народ кто по 30+ паков и баков по 15+ за день летает.
Сергей, если ещё немного посидеть и подумать, то можно ещё пару теорий придумать.
А) Разъём в контактной группе косячит
Б) ключ управления на основной плате барахлит
Г) наконечник в тяге болтается
Е) Щётки в моторе сервы сдохли
Ж)… и короче до разумной бесконечности
И не одно из этого не будет приводить к проблеме в строго определенной точке. Так что хреновые размышления будут. 😃
Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение У меня из-за этого было,да и у Стаса тоже.??? Слабо перечислить владельцев у кого этого небыло?
Товарисч помидорный, овощевод Арсений!
Для вашего кругозора поясню, что данный дефект (о котором собственно и говорилось) был/будет у каждого владельца mCPX при условии активного использования “мухи”.
Ну ладно ладно помидорицо!
Но тема полна одними и теми же вопросами - совсем форум не читают…
Держатели канопы очень быстро ломаются, особенно передние, когда остался 1-ин задний держатель я его отломал сам и сделал вот такой вариант приложенный на фотографиях.
Загнул скрепку и в середину зацепил под вставкой хвоста(там есть мини углубление и скрепка держится очень хорошо). А внизу приклеил изоленту. Держит канопу лучше чем когда покупал вертолет. И уже облетал все нормально!
Думаю кому нибудь пригодится.
Только единственное хочется найти какие нибудь колпачки маленькие на кончики скрепки нацепить, мож кто что подскажет?
Загнул скрепку и в середину зацепил под вставкой хвоста(там есть мини углубление и скрепка держится очень хорошо). А внизу приклеил изоленту. Держит канопу лучше чем когда покупал вертолет. И уже облетал все нормально!
Относительно массы модели это ты лом туда вставил. О весе и балансе видимо совсем мыслей не было. Это только на руке скрепка ничего не весит, а для модели такой массы это заметная прибавка.
Относительно массы модели это ты лом туда вставил. О весе и балансе видимо совсем мыслей не было. Это только на руке скрепка ничего не весит, а для модели такой массы это заметная прибавка.
летает точно так же как и было, может вы и правы но пока мне туда нечего поставить в замен, да и не представляю замены покачто
но пока мне туда нечего поставить в замен, да и не представляю замены покачто
Еще один не желающий попользоваться поиском и изучить тему. Возможно это покажется невероятным, но это тоже тут в свое время не раз обсуждалось и варианты ремонта описывались.
Подскажите, у мальца должен быть нулевой шаг лопастей при среднем положении ручки газа?
А то в инверте еле подымается в верх, хочу тягами подрегулировать.
И еще столкнулся с проблемой, немогу открутить меж лопастной вал, такое ощущения что фигурная от вертка из комплекта великовата, прокручивается, есть какие то нюансы ?
Подскажите, у мальца должен быть нулевой шаг лопастей при среднем положении ручки газа?
А как по другому-то?
Если у вас-
А то в инверте еле подымается в верх, …
Подскажите, у мальца должен быть нулевой шаг лопастей при среднем положении ручки газа?
Это общее правило настройки моделей для 3D.
И еще столкнулся с проблемой, немогу открутить меж лопастной вал, такое ощущения что фигурная от вертка из комплекта великовата, прокручивается, есть какие то нюансы ?
Взять нормальные отвертки. Комплектный инструмент - хлам.
Хотя и им я откручивал. Нормально надо прижимать отвертку к головке винта.
А как по другому-то?
Решил убедится, может нюанс какой то есть.