Blade mCPx новый чертенок
я крутил/вертел эту платку с сервой, так и не понял как она там закреплена… похоже что просто приклеена.
С обратной стороны винтиков нет?
разборка, протирка, смазка узлов сервы - это 5% гарантий на успешный ремонт и 95% на замену сервы.
Не мучай себя, замени серву - 100% гарантия.
серва дрожит только когда стик газа стоит именно на 40% при любом другом значении все ок…
ага, так и сделаю. Просто пока едет… ищу компромисс…
кстати по поводу держателя лопастей (ХАБ): у меня разбило отверстие на главном валу где вкручен саморез, так вот как временная мера, я взял зубочистку и плотненько её вставил внутрь вала и закрутил саморез на место… может кому пригодится.
уже новый вал прибыл, а старый ещё в работе (больше месяца…)
У меня из-за этого было,да и у Стаса тоже.???
Слабо перечислить владельцев у кого этого небыло?😉
Какой колпачок?? О чем речь?
Дрожание сервы - первый признак загрязнения или протирания дорожки датчика положения. Первое лечится разборкой и чисткой, второе - заменой.
У меня также дрожала серва. Было лень разбирать, продул сжатым воздухом из баллона. Понятно, что это workaround, но временно может помочь. А потом: чистка, замена.
чистить дорожку где?
На плате сервы. Пластиковый корпус прикручен к плате четырьмя мелкими винтиками. Их аккуратно открутить. После этого аккуратно снять пластиковый корпус с платы. Под ним на плате обнаружатся две дорожки, а в корпусе контактная группа. Все аккуратно протереть ваткой со спиртом. Дорожки можно посмелее, с контактами понежнее чтобы не отогнуть. Иначе потом будут плохо прижиматься к плате.
Делать все намного проще если перед этим серву в сборе снять с рамы, предварительно вынув разъем.
Вообще опять в который раз приходится тратить время и в очередной раз писать уже не раз написанное. Когда же хоть кто-то пользоваться поиском научится?
Уговорили, 😃
вечером буду пробовать…
но что-то мне кажется дело не в серве а в самом валу через который серва двигает тягу…
я поиском пробовал, но тема так раздута… что он находит 184 темы с данной проблемой из первых 40 причина не была выяснена… вот и решил написать…
винтики я откручивал, но серва не снималась… дергать пока не стал, мало-ли чем её там прилипили…
Не мучай себя, замени серву - 100% гарантия.
Чего там мучать? У меня чистка всех 3х серв занимает мин 30 неторопясь с перерывом на кофе. 😃
У меня из-за этого было
Что было? Из-за чего было?
Читаем хоть внимательно что человек пишет? Дрожит в строго определенном положении. Это классический признак проблемы с датчиком положения.
разборка, протирка, смазка узлов сервы - это 5% гарантий на успешный ремонт и 95% на замену сервы.
Неправда ваша. Я раза 3 чистил. Сервы живут по сей день родные.
Я бы сказал наоборот - при данных симптомах шанс на успешный ремонт больше половины.
но что-то мне кажется дело не в серве а в самом валу через который серва двигает тягу…
А что с ним могло случиться в строго определенном месте? Резьба сорвалась? 😃
В большинстве других случаев проблема в основном проявляется не в определенном месте, а на всем протяжении хода сервы.
У меня чистка всех 3х серв занимает мин 30 неторопясь с перерывом на кофе.
У меня вопрос в другом - Ты чистишь сервы каждый раз когда пьёшь кофе или так редко пьёшь кофе потому что он за тридцать минут остывает?😉😃
но что-то мне кажется дело не в серве а в самом валу через который серва двигает тягу…
Сергей, если ещё немного посидеть и подумать, то можно ещё пару теорий придумать.😎😃
А) Разъём в контактной группе косячит
Б) ключ управления на основной плате барахлит
Г) наконечник в тяге болтается
Е) Щётки в моторе сервы сдохли
Ж)… и короче до разумной бесконечности
Неправда ваша. Я раза 3 чистил. Сервы живут по сей день родные. Я бы сказал наоборот - при данных симптомах шанс на успешный ремонт больше половины.
При твоём бережном отношении к мальку - я не удивлён. Может в этом году будешь поагрессивней “рулить”, посмотрим.😃
У меня две сервы сгорели (с дымом, как пологается) и два раза менял ключи на плате.
У меня две сервы сгорели (с дымом, как пологается) и два раза менял ключи на плате.
Ну так он у тебя в стоке. Потому ключи и все прочее…
При твоём бережном отношении к мальку - я не удивлён. Может в этом году будешь поагрессивней “рулить”, посмотрим.
Не дождетесь. 😃 Я никуда не тороплюсь. И полеты в инверте для меня не самоцель.
За то у меня редко, но метко. Этим летом вот прилетел так, что сложилось все, что могло. Остался комочек из рамы обмотанный всем остальным, включая 3мм хвост. 😃 Но сервы опять же живы.
А вообще все от подхода и отношения зависит. К слову на поле, где мы в Володей летаем, народ вообще крайне редко бьется по сравнению с тем, что я читаю. Хотя есть народ кто по 30+ паков и баков по 15+ за день летает.
Сергей, если ещё немного посидеть и подумать, то можно ещё пару теорий придумать.
А) Разъём в контактной группе косячит
Б) ключ управления на основной плате барахлит
Г) наконечник в тяге болтается
Е) Щётки в моторе сервы сдохли
Ж)… и короче до разумной бесконечности
И не одно из этого не будет приводить к проблеме в строго определенной точке. Так что хреновые размышления будут. 😃
Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение У меня из-за этого было,да и у Стаса тоже.??? Слабо перечислить владельцев у кого этого небыло?
Товарисч помидорный, овощевод Арсений!
Для вашего кругозора поясню, что данный дефект (о котором собственно и говорилось) был/будет у каждого владельца mCPX при условии активного использования “мухи”.
Ну ладно ладно помидорицо!
Но тема полна одними и теми же вопросами - совсем форум не читают…
Держатели канопы очень быстро ломаются, особенно передние, когда остался 1-ин задний держатель я его отломал сам и сделал вот такой вариант приложенный на фотографиях.
Загнул скрепку и в середину зацепил под вставкой хвоста(там есть мини углубление и скрепка держится очень хорошо). А внизу приклеил изоленту. Держит канопу лучше чем когда покупал вертолет. И уже облетал все нормально!
Думаю кому нибудь пригодится.
Только единственное хочется найти какие нибудь колпачки маленькие на кончики скрепки нацепить, мож кто что подскажет?
Загнул скрепку и в середину зацепил под вставкой хвоста(там есть мини углубление и скрепка держится очень хорошо). А внизу приклеил изоленту. Держит канопу лучше чем когда покупал вертолет. И уже облетал все нормально!
Относительно массы модели это ты лом туда вставил. О весе и балансе видимо совсем мыслей не было. Это только на руке скрепка ничего не весит, а для модели такой массы это заметная прибавка.
Относительно массы модели это ты лом туда вставил. О весе и балансе видимо совсем мыслей не было. Это только на руке скрепка ничего не весит, а для модели такой массы это заметная прибавка.
летает точно так же как и было, может вы и правы но пока мне туда нечего поставить в замен, да и не представляю замены покачто
но пока мне туда нечего поставить в замен, да и не представляю замены покачто
Еще один не желающий попользоваться поиском и изучить тему. Возможно это покажется невероятным, но это тоже тут в свое время не раз обсуждалось и варианты ремонта описывались.
Подскажите, у мальца должен быть нулевой шаг лопастей при среднем положении ручки газа?
А то в инверте еле подымается в верх, хочу тягами подрегулировать.
И еще столкнулся с проблемой, немогу открутить меж лопастной вал, такое ощущения что фигурная от вертка из комплекта великовата, прокручивается, есть какие то нюансы ?
Подскажите, у мальца должен быть нулевой шаг лопастей при среднем положении ручки газа?
А как по другому-то?
Если у вас-
А то в инверте еле подымается в верх, …
Подскажите, у мальца должен быть нулевой шаг лопастей при среднем положении ручки газа?
Это общее правило настройки моделей для 3D.
И еще столкнулся с проблемой, немогу открутить меж лопастной вал, такое ощущения что фигурная от вертка из комплекта великовата, прокручивается, есть какие то нюансы ?
Взять нормальные отвертки. Комплектный инструмент - хлам.
Хотя и им я откручивал. Нормально надо прижимать отвертку к головке винта.
А как по другому-то?
Решил убедится, может нюанс какой то есть.
Еще один не желающий попользоваться поиском и изучить тему. Возможно это покажется невероятным, но это тоже тут в свое время не раз обсуждалось и варианты ремонта описывались.
Дмитрий у меня нет времени читать 10000 сообщений, есть такое слово как “работа”, мне попросту некогда и я в надежде каждый рас когда тут отписываюсь что мне кто то поможет, но не тут то было, эта тема полна спецов по мальку блейду, но никто ничего не может подсказать, потому что не хотят и лень, в темах где сообщений 100-200 люди намного дружелюбнее и отвечают сразу. У меня много было поломок с блейдом и непоняток, но никто из этой темы ничего мне не ответил. Ну за исключением одного человека которого я нашел даже не в этой ветке.
А вы тут начинаете, не умеет не хочет. Рас вы умеете и тем более знаете уже ответ на мой вопрос, почему бы не ответить? Введя слово в поиск выдает столько что мама не горюй.
Нормально надо прижимать отвертку к головке винта.
Да так прижимал что думал погну меж лопастной.