Blade mCPx новый чертенок
кстати, Валерий, вы как то хвалились 😃 паяльной станцией? у меня есть плата 5-1 со сгоревшими ключами и новые ключи. Можете попробывать оживить её? моего терпения и паяльника 40W оказалось не достаточно
кстати, Валерий, вы как то хвалились паяльной станцией? у меня есть плата 5-1 со сгоревшими ключами и новые ключи.
Миш, пока ни чего не трогай! Вот, кто мне енту станцию подарил, тебе 5-1 и починит. Хороший мужик, познакомлю. Он мне всю электронику паяет. А я только проводочки могу куда скажут перепаивать(зато крепко). Если срочно, звони, а так в зале договоримся.
плата 5-1
А это от чего? Починит…
моего терпения и паяльника 40W оказалось не достаточно
Приноси в зал (только предупреди заранее), нормально 40-ка ватником перепаяем.
Хороший мужик, познакомлю.
Но денег придётся платить от 500р., но надеюсь, не более
Приноси в зал (только предупреди заранее), нормально 40-ка ватником перепаяем.
Думай , У меня тоже, помимо паяльной станции, на 40W, с очень острым жалом и бесплатно имеется. Но без гарантий…
Думай , У меня тоже, помимо паяльной станции, на 40W, с очень острым жалом и бесплатно имеется. Но без гарантий…
Там пофиг чем паять, только не 100Вт, жало толстое, неудобное!😉
А новая плата Вам всё равно пригодится. Допустим когда на следующем этапе будете переходить на Б\К.
Сорри, а зачем новая плата при переходе на БК?
Сорри, а зачем новая плата при переходе на БК?
Да всякое бывает, когда переворачиваться начинаешь. См. родственную ветку про Б\К Чертёнка
Да всякое бывает, когда переворачиваться начинаешь.
Мозг у вертолета взрывается?
Там пофиг чем паять, только не 100Вт, жало толстое, неудобное
И с моим ещё тонким и острым, так нельзя. Давайте по технологии…
Мозг у вертолета взрывается?
Нет, у пилота. Сам попробуй.
Давайте по технологии…
По технологии это вообще станцией с горячим воздухом паяется.
Нет, у пилота. Сам попробуй.
Ну тогда это пилоту запасной мозг нужен, а не вертолету. А вот как это относится к БК я так и не услышал. 😃
Ну тогда это пилоту запасной мозг нужен, а не вертолету.
Дмитрий, как бывший тренер сборной МАК отвечаю.;;;; Перевернись в зале при всём народе…пожалуйста
Без прикола, руку пожму и …не знаю чего.
О,. может грамоту в ФАС успею “стырить” до 24-го
Перевернись в зале при всём народе…
Зачем? По нормальной программе обучения инверт следует после всего классического пилотажа, включая авторотацию. А у нас все сразу переворачиваются и рады. При этом не то, чтобы нормальную петлю и бочку изобразить не могут, а даже ровный круг пролететь не могут.
Может как раз отчасти в бессистемном подходе причина того, что у нас хороших пилотов так мало, а у них половина пионеров летает лучше наших многих?
Зачем? По нормальной программе обучения инверт следует после всего классического пилотажа, включая авторотацию. А у нас все сразу переворачиваются и рады. При этом не то, чтобы нормальную петлю и бочку изобразить не могут, а даже ровный круг пролететь не могут.
Может как раз отчасти в бессистемном подходе причина того, что у нас хороших пилотов так мало, а у них половина пионеров летает лучше наших многих?
Кю…
можно второй купить на эти деньги
А лучше 130х! 😃
нормально 40-ка ватником перепаяем
А не дофига? 15-25 - самое то (я 18 ваттным перепаивал)
А лучше 130х!
130 в пути )))
А лучше 130х!
Это отдельные яйца, которые тоже сами "к верху лапками"не летают
А не дофига? 15-25 - самое то (я 18 ваттным перепаивал)
Так и я только за конкретные действия, а не за “КЛАВА3,14здёж”. Когда надо, чем угодно припаяешь. Но, паяльная станция- комфорт.
130 в пути ко мне)))
Все очень рады, но это в другую ветку.
При этом не то, чтобы нормальную петлю и бочку изобразить не могут, а даже ровный круг пролететь не могут.
Дмитрий, для начинающего пилотажника методика тренировок совершенно правильная. Только обычным людям это долго, нудно и сложно. В большинстве своём, они обычные хоббисты, которым бы на даче “поколбасить”. И я такой же, не смотря на то, что жизнь провёл в профи-кордовом моделизме. Пилотажников-кордовиков до сих пор не понимаю. В прочем, как и фигурное катание на коньках.
Каждому своё, на то оно и хобби.
Опять куча флуда 😃 И про вертолёт … на касающейся вообще этой темы.
Всем доброе утро встал уже с больной головой
Живу я в Одинцовском районе но с удовольствием бы к кому нить бы подъехал
чтобы помогли разобраться в чем дело эхх:(
нашел закомерность моей проблемы ,взлет норм летаю врубаю холд верт падает стик газа не трогаю тоесть он как и был при полете, больше половины, если врублю нормал он сразу стартует, а если газ уберу вниз, все диод мигает связь потеряна и заново вкл выкл верта
Живу я в Одинцовском районе но с удовольствием бы к кому нить бы подъехал
Ежели ближе “героев” не найдётся, заезжай ко мне в Никулино. Тел. в личку скину. ТОк не сегодня, я прямо сейчас самолёт стукнул. Настроение не рабочее…
а еще заметил, версия 1, когда акк садится, вертолет может не адекватно себя вести, то газ не сразу скидывается, то рулится не пойми как.