Blade mCPx новый чертенок

Kormag

Апгрейды от микрохели самые дорогие, наверное качество лучше чем у экстрима и ркх? Сами бы что посоветовали ?

eysymont
Kormag:

Апгрейды от микрохели самые дорогие, наверное качество лучше чем у экстрима и ркх?

Старая “песня”. Лучше не начинать. Лично я микрохели пользуюсь.

trex500

хаб и цапфы микрохели мне больше понравились, чем экстрим.

eysymont

Я и говорю, что кому как нравится. У меня на одном верте голова целиком микрохели второй год без проблем. И рулить учился на ней, а теперь Б\К мотор НР05 отлично выдерживает. Обороты на контроллере с гувернёром стоят 5500. А вот эту халяву точно брать не надо. www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa… От неё осталась только тарелка, да и то переделанная. Стоит на верте полегче с мотором С05. Хаб от экстрима и цапфы микрохели. Пока работает, но тарелку микрохели хочется.

Kormag
eysymont:

Старая “песня”. Лучше не начинать.

Да просто денег на го…но и эксперименты нету))). Видно не зря цена на МХ высокая! Всем СПАСИБО.

Racer_X
Kormag:

Апгрейды от микрохели самые дорогие, наверное качество лучше чем у экстрима и ркх? Сами бы что посоветовали ?

Нет, просто эти вьетнамцы более жадные, чем другие. 😃

Цапфы микрохели от рождения имеют люфт больше стоковых. С экстримом с начала прошлой осени никаких проблем, люфт практически нулевой. С микрохели, который был до этого, расстался без сожаления. Сплав алюминия, используемый микрохели, самый мягкий среди производителей апгрейдов. Фразу “микрохели - пластилин” можно встретить во многих разделах форума, где обсуждаются модели, к которым ими выпускаются апгрейды.

Kormag
Racer_X:

Цапфы микрохели от рождения имеют люфт больше стоковых. С экстримом с начала прошлой осени никаких проблем, люфт практически нулевой. С микрохели, который был до этого, расстался без сожаления. Сплав алюминия, используемый микрохели, самый мягкий среди производителей апгрейдов. Фразу “микрохели - пластилин” можно встретить во многих разделах форума, где обсуждаются модели, к которым ими выпускаются апгрейды.

Учтем.

Amatii

А у меня как раз наоборот, и теперь я понимаю Валерия (eysymont), у меня 2 вертолета на одном микрохелли уже год и без проблем, нет никаких люфтов, а в экстриме тарелка люфтит дай боже, цапфы экстрим пока собереш ебня с шайбами еще то дело, плюс чтобы снять линк надо открутить винтик а это порой уже подзбт, короче не доволен я экстримом, вот такие вот дела, имею то что имею

В общем от микрохели хаб не рекомендую (я свой погнул, в инверте на скорости загнал в планету), в принципе родной хаб и так не требует апгрейда, а цапфы и тарелка однозначно лучше брать от микрохелли, или мне попался брак от экстрим, но я же не первый кто недоволен апгрейдом экстрим для МСРх

Racer_X
Amatii:

микрохелли уже год и без проблем, нет никаких люфтов

Не видел я цапф микрохели без радиального люфта подшипников, хотя щупал далеко не только свои. Ни одних. Люфт на мой взгляд совршенно недопустимый. Я в свое время в ожидании экстрима снял микрохели и поставил сток, который люфтил раза в два меньше.
К слову, эсктрим единственные из производителей апгрейдов, кто ставит в цапфы радиально-упорные подшипники.

Amatii:

в экстриме тарелка люфтит дай боже

Не больше чем у микрохели. А у микрохели ее еще и клинило. Сходу шарик пришлось шупуповертом притирать.

Amatii:

цапфы экстрим пока собереш ебня с шайбами еще то дело

Все там нормально если руками и головой собирать. 😃

Amatii:

плюс чтобы снять линк надо открутить винтик

А это специально сделано. Только вот я не пойму зачем туда часто лазить?

Amatii
Racer_X:

Не видел я цапф микрохели без радиального люфта подшипников, хотя щупал далеко не только свои.

В моем случае что имею то везу, так как основываюсь на личном опыте, без какой либо предвзятости, как говорится - есть с чем сравнить
Дальнейший спор считаю не уместным, от этого качество моего экземпляра от экстрим не улучшиться, за сим откланиваюсь

Vertu

Коллеги, это мертворожденный спор. Кому как повезло, у кого с чем склалось. Лично у меня лучше всего цапфы Xtreme работают, и хаб ихний тоже нормально (не считая необходимости поставить туда сквозной винтик без всяких шайб (как они в комплекте дают). А тарелка наоборот - микрощельная дольше всего пашет, а ракон и Xtreme то шарики теряют, то расслаиваются. А у другого может все наоборот.

Учитывая нагрузки от крашей и износа, нет тут четких критериев. Куда снаряд попал, там и сломалось. И не факт, что сломалось самое слабое место, снаряды падают куда попало…

RacingSOUL

Помогите, пожалуйста, верт начинает вращать основным ротором как только включаю аккумулятор в независимости от того, включен ли пульт или нет, при этом синий диод не горит. Плата сама с отключенным основным движком биндится, всё как обычно. Первый раз когда это стало верт на взлете перестал слушаться пульта, начал биться по комнате, холд не работал, как и выключение пульта. Кое-как смог его поймать за хвост и выдернуть аккум. Пахло чем-то горелым при этом. Покупать новую 3-в-1 микросхему?

eysymont
RacingSOUL:

Пахло чем-то горелым при этом. Покупать новую 3-в-1 микросхему?

Буквально 1-2 страницы назад был разговор о замене транзисторов.

T-Rex450

Сделал сегодня хвост из карбонового прутка.Хвост стал мегастабильным.И флипы-роллы и дома и на улице даже ровней немного получаются.Провода провел снизу и термоусадкой прикрыл.Пруток от китайских треников для 250.Укоротил немного.Уменьшил толщину сзади на полмиллиметра,чтобы в крепление мотора ХР влез.

VVM
T-Rex450:

И флипы-роллы и дома

интересно, что-за квартира, где и флиы и роллы?

RacingSOUL

Хочу понять причину сгоревшего фета основного мотора - могло ли причиной этому послужить короткое замыкание проводов хвостового мотора? Просто перед тем, как вертолет начал беспорядочно вертется на взлете, не подчиняясь управлению, ХР крутился перед стартом ОР, судя по звуку, быстрее обычного. Пожалуйста, помогите разобраться.

Vertu

Андрей, вы чем звук ХР мерили?..
Надо не штурмовать мозгом причины, а поменять ключи и следить за живостью проводки - особенно хвоста. Лак изоляции на сгибах провода отслаивается. И коротыш в цепи ХР может вызвать любые повреждения схемы. Ключ там стоит, чтобы умереть первым и спасти остальное. Но не факт, что успеет…

RacingSOUL

Игорь, да я уже увидел, что сгорел один из фетов на ОР. Просто мой вопрос в том, может ли фет ОР сгореть из-за короткого замыкания ХР? Или при коротком замыкании ХР фет ХР сгорит первым? И как я могу проверить проводки на моторе ХР? Я в электрике не силен.

Optiman
RacingSOUL:

И как я могу проверить проводки на моторе ХР? Я в электрике не силен.

тогда просто визуально, т.к. для проверки тестером (омметром) наличия КЗ или сопротивления изоляции провода надо как минимум отпаять от мотора.

RacingSOUL

Сергей, в том то и дело что я только-только перед этим их заменил на более толстые (на 0.1мм диаметр больше стандартных) - www.chipdip.ru/product/wik04n.aspx (не реклама)
Вообще нигде ничего не гнул. Эмалевое покрытие этой обмотки очень хорошее, не обсыпается - я в этом убедился, когда зачищал концы проводков для спайки с проводками моторчика ХР и коннектором. Может просто так совпало? Ведь даже сейчас, когда фет ОР сгорел, если отсоединить коннектор ОР, при подсоединении аккумулятора плата заводится, моторчик ХР крутится адекватно, хотя, насколько я понимаю, если есть КЗ, то ток вообще будет до моторчика ХР доходить, а будет идти кратчайшим путем с наименьшим сопротивлением.

Просто завтра поеду за новыми фетами вот такими - IRLML6401TRPBF www.chipdip.ru/product/irlml6401tr.aspx (не реклама) - и всё хочу понять, нужно ли перепаивать проводки на моторе ХР или нет…

Optiman

Так, по порядку,

RacingSOUL:

могло ли причиной этому послужить короткое замыкание проводов хвостового мотора? … ХР крутился перед стартом ОР, судя по звуку, быстрее обычного.

если крутился - то значит КЗ не было - быстрее мог крутить по разным причинам - ветерок боковой, отклонили руддер при работе газом итд

RacingSOUL:

Хочу понять причину сгоревшего фета основного мотора

скорее причина в межвитковом замыкании обмотки мотора ОР, тем более что:

RacingSOUL:

если отсоединить коннектор ОР, при подсоединении аккумулятора плата заводится, моторчик ХР крутится адекватно,

А здесь:

RacingSOUL:

хочу понять, нужно ли перепаивать проводки на моторе ХР или нет…

для совсем уж перестраховки, я думаю достаточно просто вынуть разъем ХР (хотя 99.99% он тут не причем), и после перепайки ключей, подсоединить сперва по отдельности ХР и ОР, а потом уж вместе

T-Rex450
VVM:

интересно, что-за квартира, где и флиы и роллы?

У меня дом а не квартира)))
По размеру чуть меньше чем у Стаса.Но я спокойно там их делаю и краша еще ни разу не было.Тем более я летал на mCP X V1 дома а потом V2 купил когда первый от меня улетел))

Sergan

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Приобрел mcp x и Аппу Spectrum DX5e б/у. После бинда аппы верт сразу оказался в инверте и переключение рычага CH5 никак на это не влияло. Переключением инверта оказался рычаг Тренера, который нужно удерживать. Как быть?