Замена двигателя на безколлекторный. (Esky CP3)

Elms

Пожалуйста подскажите. Зреет мысль заменить штатный, установленный на СР3 370 supermotor на безколлекторный вариант. Цель не больше дури получить (что, вроде бы и не плохо), а увеличить время полёта. Слышал, что это сильно влияет и в отдельных случаях позволяет летать в разы дольше. Нет ли у вас информации по этой теме? Какой двигатель, какой контроллер…
Аккумулятор у меня трехбаношный, 11,1 вольта 1А.ч. 20С. Вставить на его место что либо иное с бОльшей ёмкостью не представляется возможным - место и крепление не позволяют - узенький он. Да и вес увеличивается. Вот и подумалось пойти по этому пути. Заранее благодарен за ответы.

cylllka

Вы чуть темой ошиблись. Здесь обсужда.т вертолеты до 400грамм, у CP3 около 410грамм 😃
Двигатель подыскивать по напряжению, тяге и kv (оброты на вольт) Думаю в соседних ветках подобные размеры обсуждались в БК

Elms

Ну, я дико извиняюсь. У меня в паспорте на вертолёт написано - 370 грамм. Потому и зашел. Может, кто нибудь что нибудь посоветует?

cylllka
Elms:

Ну, я дико извиняюсь. У меня в паспорте на вертолёт написано - 370 грамм. Потому и зашел. Может, кто нибудь что нибудь посоветует?

Аам… в интернете информания другая… ну тогда добро пожаловать. Нужно покурить эту тему

Elms
cylllka:

Нужно покурить эту тему

Для начала не плохо было бы выяснить параметры родного мотора, а эту информацию у меня что-то найти не получается… А на каких однокласниках по дефолту стоят безколлекторные? Может, удастся по аналогии вычислить… И потом - этот тип мотора ведь не напрямую постоянным напряжением питается. И его обороты на вольт должен определять контроллер, не ошибаюсь?

7 months later
GreyOwl

Понимаю, что прошло много времени от последнего сообщения в теме, но на всякий случай - может сгодится инфа из этой темы?
rcopen.com/forum/f96/topic210579

Elms
AstraTangens:

на родном моторе хоть что то написано?

На родном моторе не написано ничего. Пиньён восьмизубый. Большое спасибо всем откликнувшимся!