Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
50% не достаточно, чуть увеличил.
Столкнулся с еще одной проблемой. Регуляторы запрограммировал на быстрый старт и быстрое ускорение, но все равно двигатель заторможенно реагирует на гироскоп. Возможно причиной еще является инерционность ротора БК. Не успевает отрабатывать сигналы. Пока что попробовал вернуть назад хвост с коллекторником от Валкеры и полетал в удовольствие. Буду думать дальше
Вообще, как бы, цепь задержки в наличии: конвертер задерживает прохождение сигнала на 20 мс, регулятор - еще на 20 мс.
Вообще, как бы, цепь задержки в наличии: конвертер задерживает прохождение сигнала на 20 мс, регулятор - еще на 20 мс.
Но ведь эта задержка присутствует и на основном двигателе тоже, если он безколекторный , так что должны работать синхронно.
Юра, тут дело в том, что задержка влияет на работу гироскопа, хвост опаздывает за сигналом.
Рома, при добавлении смещения РРМ регулятор не видит сигнал. Пробовал +5 и -5. Или в прошивке что то напутано или другой способ сужения диапазона нужно искать.
Буду думать. Например, при входном ноле PWM выдавать ноль PPM, а для других величин использовать смещение.
Пришел мне вот такой моторчик hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… 4,6 грама. Хотел на будущее для постройки более мощной “Прохи”
Подключил к регулю, даю газ, а мотор дрожит и не запускается. Крутанув пару раз пальцами запустил мотор, но как то он вяло вращялся. Крутил-вертел, разобрал, оказалось на роторе вместо 12ти магнитов только 6! Пазы для установки 12 магнитов есть, но вставлены только 6 через один. о_О Попробовал поставить ротор от мотора Юры (он нормально становится на место, только более узкий ротор с магнитами) Отлично все запускается и крутится. Поставил свой на место и снова не хочет раскручиваться. Вот такая хрень… жаль заказ не я делал, и на моторе есть следы разборки, я бы написал им письмецо…
Придется заказывать другой мотор, этот на запчасти останется, или магниты найду
Саш, а ты не думал, может так и надо? Вот присмотрись к этому мотору: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, корпуса абсолютно одинаковы и магниты в каждом пазу, но обороты на много меньше. А здесь hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… видно на фотке, что магнит через один. Может с таймингами поиграться?
Может так и надо, но с разными таймингами мотор не запускается сам. различный KV можно получить соединением обмоток в звезду или треугольник, а так же разной толщиной провода и количеством витков провода.
Возможно с более мощным регулем он и будет работать, но TGY пыхтит и не может раскрутить
А вот такой еще ни кому не приходил? Едет ко мне пока. Мож кто уже попробовал. Хотел отзывы услышать чтобы знать к чему готовится
разобрал, оказалось на роторе вместо 12ти магнитов только 6
Поиграйтесь с таймингами в регуляторе, должно помочь, Vladimir88 большой спец по однобаночным Б/К мотором, он где-то писал, что для высокооборотных низковольтных движков так и делают - уменьшают кол-во магнитов, и надо менять тайминги в регуляторе.
но с разными таймингами мотор не запускается сам
была у кого-то такая проблема, обсуждалась где-то в ветках про микросамолеты. Может попробовать поменять не мотор, а регуль на другой тип?
Вот нашел что-то из обсуждения кол-ва магнитов, сейчас пробежал по диагонали, время особо нет, не ручаюсь, может там и не совсем то, что надо.
Спасибо! Буду пробовать. Но уже понял что с движком лажанулся. Мне такой KV большой не нужен. Придется заказывать в любом случае другой.
А вот такой еще ни кому не приходил? Едет ко мне пока. Мож кто уже попробовал. Хотел отзывы услышать чтобы знать к чему готовится
Юре (YuriyG) пришел такой, пару страниц назад я же его ремонтировал.
1.Провод оказался говняным, быстро переломался. Возможно просто попался такой экземпляр. (Если понадобится помощь в перемотке, я расскажу как, там не сложно)
2.Ротор не фиксируется скобой и держится лишь магнитным полем, его можно снять просто потянув.
3.Пиньен подходит от стокового мотора
4.Легкий и ремонтопригодный.
Саш, спасибо. Провтыкал просто. Читал внимательно тему, но забыл какой у меня двигатель едет.
я думал это такой .
Кстати, Андрей, если ты БК будешь только основной ставить, то могу выслать завтра конвертер, а если на хвост планируешь, то тогда подождать нужно. Что то не очень пока получается. Валкеровский коллекторник пока рулит. Кстати сегодня Юре отдавал его мотор с регулем, говорит тоже валкеровский двиг пооставил и очень доволен. Управляемость отличная, недостатка мощности нет.
Но я постараюсь таки домучать БК, раз уж затеял.
___________________________________________
Юра, а ты мотор как ставить будешь, в раму врезаться, или навешивать дополнительное крепление как у меня?
Саш, можешь пока выслать такой. Вроде скоро мои движки должны придти. Начну пока с основного мотора. Думаю если доберусь до магазина электроники программатор сделаю. Эх так хочется много всего сделать а времени нет. Еще большая вертушка электронику ждет. Когда все успеть ума не приложу.)))) Но это все приятные хлопоты. На них и сон не жалко променять.
3.Пиньен подходит от стокового мотора
Пиньен то подходит, но зубов на нем мало, всего лишь 7, а надо в два раза больше.
Попробовал поиграться еще с таймингом регулятора. Запустил этот мотор с 6ю магнитами, но все равно пришлось подталкивать пальцами. Раскручивается до сумашедших оборотов, 11000kV это очень много :0 Мотор аж шипит и не жужжит. Для него нужно помощнее регуль. Ну да ладно. Пригодится.
______________________________________________________________________
Рома переписал немного прошивку, теперь можно настроить диапазон регулировки оборотов. Т.е. задать начальные обороты и максимальные. Получилось немного полетать по кухне. Все таки придется на хвост искать более быстродействующий регулятор, а то эти млкие тормозные.
Вот небольшой видеоотчет. На видео слышно, что хвост запаздывает немного за поворотом балки 😦
Тут еще может быть не только регуль, но и инерционность ротора мотора - у coreless все же поменьше будет - обмотки легкие. Интересно, как ведет себя хвост у БК валкер.
Вот на этом видео нормально же работает бесколекторный хвост. При выстрелах хвост не заносит. И регуль TGY. Может это действительно не в регуле проблема?
Проверить бы на нормальной аппе и гироскопе…
Тут еще может быть не только регуль, но и инерционность ротора мотора - у coreless все же поменьше будет - обмотки легкие. Интересно, как ведет себя хвост у БК валкер.
Мотор немного инерционней, но дело не в нем. Запаздывание слишком сильное.
Вот на этом видео нормально же работает бесколекторный хвост. При выстрелах хвост не заносит. И регуль TGY. Может это действительно не в регуле проблема?
Проверить бы на нормальной аппе и гироскопе…
Не факт, что у него TGY, возможно другой производитель и прошивка. Ведь TGY и HK почти идентичны, отличие лишь в прошивке.
Аппа и гироскоп здесь не причем, ведь на коллекторном движке все работает как надо.
TGY, автор на видео говорил.
Аппа и гироскоп здесь не причем, ведь на коллекторном движке все работает как надо.
Я имел ввиду подключить и проверить действительно ли запаздывает регулятор, а не проблема в конвертере.
У конвертера запаздывание 20мс, довольно мало.
Кстати на моем видео видно, что запаздывание не постоянное, а то есть, то нет
Хм… может взять на прокат регуль от CB100 в магазине, испытать