Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
Вот на этом видео нормально же работает бесколекторный хвост. При выстрелах хвост не заносит. И регуль TGY. Может это действительно не в регуле проблема?
Проверить бы на нормальной аппе и гироскопе…
Тут еще может быть не только регуль, но и инерционность ротора мотора - у coreless все же поменьше будет - обмотки легкие. Интересно, как ведет себя хвост у БК валкер.
Мотор немного инерционней, но дело не в нем. Запаздывание слишком сильное.
Вот на этом видео нормально же работает бесколекторный хвост. При выстрелах хвост не заносит. И регуль TGY. Может это действительно не в регуле проблема?
Проверить бы на нормальной аппе и гироскопе…
Не факт, что у него TGY, возможно другой производитель и прошивка. Ведь TGY и HK почти идентичны, отличие лишь в прошивке.
Аппа и гироскоп здесь не причем, ведь на коллекторном движке все работает как надо.
TGY, автор на видео говорил.
Аппа и гироскоп здесь не причем, ведь на коллекторном движке все работает как надо.
Я имел ввиду подключить и проверить действительно ли запаздывает регулятор, а не проблема в конвертере.
У конвертера запаздывание 20мс, довольно мало.
Кстати на моем видео видно, что запаздывание не постоянное, а то есть, то нет
Хм… может взять на прокат регуль от CB100 в магазине, испытать
Пиньен то подходит, но зубов на нем мало, всего лишь 7, а надо в два раза больше.
А что если шестерню от мессера использовать? У нее в 1,5 раза меньше зубъев.
Я насчитал 64 зуба против 84.
А по модулю и валу одинаковые?
А по модулю и валу одинаковые?
Да, модуль абсолютно одинаковый. Только у мессера отверстие не круглое, а полумесяцем, что бы не проскальзывать на валу. Нужно рассверливать сверлом 3мм.
Наверно так и сделаю, а то ума не приложу где взять пиньен на вал 1мм. Думаю будет самый раз.
На сколько я понял по фотке, то полумесяц не на всем отверстии, а только на конце?
На сколько я понял по фотке, то полумесяц не на всем отверстии, а только на конце?
вроде да, не помню уже
Наверно так и сделаю, а то ума не приложу где взять пиньен на вал 1мм. Думаю будет самый раз.
Это не очевидно. Если опираться на информацию из этого топика:
- пиньон одинаков,
- отношение зубов шестеренок
64 / 84 = 0,7619047619047619 - отношение kv моторов (UF8C03 и стокового)
7900 / 11600 = 0,6810344827586207
А хотелось бы п.2 поближе к п.3
Ну или если перевести в обороты ОР
сток: 11600 * 3.7 * 7 / 84 = 3576,666666666667
БК: 7900 * 3.7 * 7 / 64 = 3197,03125
Разница 400 об
У мессеровского пиньена меньше зубъев.
Нужно вобщем проверить. У меня есть сейчас мотор, на который могу насадить пиньен стоковый. Займусь в ближайшее время.
У мессеровского пиньена меньше зубъев.
так тут наоборот нужно больше…
Я не говорю его ставить, просто откоментил верхнее сообщение 😃
- пиньон одинаков,
Это не очевидно. Если опираться на информацию из этого топика:
- пиньон одинаков,
- отношение зубов шестеренок
64 / 84 = 0,7619047619047619- отношение kv моторов (UF8C03 и стокового)
7900 / 11600 = 0,6810344827586207
А хотелось бы п.2 поближе к п.3Ну или если перевести в обороты ОР
сток: 11600 * 3.7 * 7 / 84 = 3576,666666666667
БК: 7900 * 3.7 * 7 / 64 = 3197,03125
Разница 400 об
вы ж учитывайте, что БК моторчик мощнее стокового коллекторного.
У мессеровского пиньена меньше зубъев.
Куда уже меньше?😃
вы ж учитывайте, что БК моторчик мощнее стокового коллекторного.
А что из этого следует кроме того что ему будет “легче” прогребать через воздух при фиксированном шаге (да еще и при более низких оборотах ОР 😦 )?
Мощность это, в некотором смысле, способность выполнять работу, но никак не желание 😃
Ну вообщето в основного ротора максимальные обороты 2500 а не 3500. А почему, а потому, что мотор работает под нагрузкой. Следовательно чем мощнее мотор, тем меньше будет просадка оборотов под нагрузкой.
Ок, о практической составляющей то я и позабыл - все какие-то сферические вертолеты в вакууме на уме. 😃
А так да, в этом контексте, конечно, большая мощность мотора свою роль сыграет.
А какова (ориентировочно) разница в мощностях стокового мотора и какого-то из рассматриваемых БК?
Даа… мощи у мотора много…, у меня при столкновениях флайбар “на узел” завязывало 😃 Просто по началу стояло запрограммировано плавная отсечка, и мотор при падениях не резко отключало, а плавно сбрасывало мощность. Вертолет исполнял “чикен денс”
у меня при столкновениях флайбар “на узел” завязывало
Дык и на стоковом его под канопу загоняет, ломая штыри на раме.
я и крупными не брезгую 😃 Просто нет у меня пока большого вертолета
А ты сам выточи - уверен, сможешь! 😁 С интересом прочитал тему - такие темы самые интересные! 😃