Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
Несколько дней читал форум и таки созрел на переделку прошки в БК ))
Хочу уточнить по поводу комплектующих:
- Двигатель брать такой же как у cylllka (HobbyKing AP-03 7500kv), или есть более хорошие варианты?
Например OverSky HP03S (Main motor for 4#3) www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…- Регулятор TGY DP 3A 1S или HobbyKing XP 3A 1S? Или тут вообще без разницы?
- Какую шестеренку взять, с 12Т, 14Т, или…? Такие подойдут?
OverSky 1.5mm pinion gear 0.25M 14T www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Motor Pinion 14T (1.5mm hole, 0.25M) www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…- Паяльник. Лучше взять на 12 В 5-8 Вт или работающий от розетки на 15-20 Вт?
- Можно еще использовать такой мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (но нужно будет вал переставить на обратную сторону. В принципе у AP-03 7500kv тоже нужна перестановка вала) У него вал 1,5мм
Вот такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Вал 1мм
Не годится мотор для 4#3 www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… У него большой kV и возникают проблемы с запуском от мелких регулей, не хочет стартовать. - Пробовал оба регуля. TGY оказался надежнее и у него больше настроек, хотя оба они выполнены по одной схеме и на одном и том же чипе. Разница лишь в прошивке.
- На моем вертолете стоял пиньен 14Т, в принципе было хорошее сообношение оборотов и момента. Мотор AP-03 7500kv достаточно мощный и возможно хорошо будет работать и с 15Т (но 14Т проверено)
- Я пользуюсь и 8ми ваттным паяльником на 12 вольт и более мощным на 220. Иногда мощности 8ми ваттного паяльника нехватает.
з.ы. Сейчас я список тебе скину что на миракле нужно.
Спасибо, все понятно. Жду список.
Получается, в любом случае надо разобрать мотор и сдвинуть вниз вал.
А просто перевернуть и установить нельзя? ))
Кстати на моторах Outrunner я не вижу ушек для крепления винтов.
Перевернуть мотор можно, но в таком случае на крепление будет большая выкручивающая нагрузка (я пробовал такой вариант крепления изначально) Корпус и вал работают как рычаг. Вал сдвинуть несложно, мотор разбирается легко. Будешь делать, я подскажу как лучше, могу и видео заснять. Кстати мне тоже нужен мотор HobbyKing AP-03 7500kv, будешь брать - упаду на хвост, а то ради мотора на ХК делать заказ не хотелось.
На некоторых Оутранерах нет ушек крепления. Вместо них в корпусе есть отверстия с резьбой. Это может стать причиной повреждения обмотки в случае вкручивания длинных винтов. Нужно точно подбирать длинну винта.
А тот который я заказал есть ушки для крепления? Его тоже придется разбирать?
Я для него взял хк регуль)) должен подойти вроде)
А тот который я заказал есть ушки для крепления? Его тоже придется разбирать?
Я для него взял хк регуль)) должен подойти вроде)
Я не понял какой ты мотор заказал. Тот который 7900kV ?
А как этот мотор? Тяжеловат, но мощный. Или кВ маловат?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
малый kV можно компенсировать большим пиньеном и мессеровской шестерней основной, но как для Прохи он излишне мощный и тяжелый, лишняя нагрузка на аккумулятор
Да тот который на 7900kV))))
Он не мощнее, а более оборотистый, но меньше момент. У него нет ушек, но есть отверстия с резьбой
Ну в общем он подойдет))) и вертолет будет как муха))
cylllka,также есть тяга переделать малька,мотор и регуль понял какой нужно,а что на миракле для этого нужно брать?
Я все с хоббикинга заказывал) нафига тебе миркл?
У меня вышло на 36$ это 5 акк на 150ма, БК мотор и регулятор скорости))
Намиракле только пиньены есть. Но я не в курсе как они со стоковой шестерней сойдуться. Вроде немного модуль у них разный. Я шестерни подбирал от каких то игрушек.
Значит я немного не понял,Александр про миракль писал,вот и подумал,ну а аккумы 150,это весчь,намного лучше стоковых,4-ре таких использую.Вот и я насчет шестерни стопорнулся,пока не заказывал двиг и регуль,но вижу это неизбежно уж больно класно верт летает когда нет ветра.Прийдется заказывать и искать игрушки как доноров.
У меня дома уйма старых игрушек валяется))) а тут раз и пригодятся. Я чет так и не понял мне придется мотор разбирать?
7900 мотор не нужно разбирать, у него вал с нужной стороны
А никто не пробовал на переделанном в БК соло про такие батареи:
- ZIPPY 240mAh 20C single cell www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Twingo Replacement Battery 1S 250mah (NE-B923) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Учитывая сильно возросшую тягу, это должен быть весьма интересный вариант.
Вот этот мотор? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Мне тоже киньте, если кто будет брать.
Да он самый)) мне уже в пути идет)
- Можно еще использовать такой мотор hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9997
Мне такой пришел с валом 1,5 мм.
Собрал для тестов следующий комплект. Конвертер с прямой прошивкой на 7мс, подпаянный к ключам через разъем, регулятор - TGY, двигатель - перемотанный и доработанный hexTronik.
Путем уменьшения мощности хвостового мотора и снижении на минимум чувствительности гироскопа в сервисном меню удалось полетать с БК на хвосте. Но не все радужно, как хотелось бы. Скажу сразу - верт висит, хвост почти не дергается. Но управлять этим очень тяжело - реагирует на малейшее отклонение стика. И при повороте хвост все равно немного подрагивает. Чувствуется что это не инерционность движка, а инерционность обработки сигнала. Вот фотка стенда.
Ну и видео. Под конец отвалился хвостовой винт - слабо насаживаю, чтобы падать не больно было. Видео с телефона, потому что больше нечем. Солнце в окно еще подсвечивает…
www.youtube.com/watch?v=E2M2zD_40LM
В общем, я весь в растерянности. Не хватает скорости обработки сигнала от гироскопа.
Еще полетал. Из-за низкой чувствительности гироскопа всегда стоит ожидать того, что хвост крутанет на 360 градусов. Летать непросто. Отлетал батарейку. Из плюсов - хвост не подворачивает к концу батарейки. Вправо рулится нормально, а влево хвост начинает немного раскачивать, так что стоит ожидать неадеквата при левом повороте.
Не хватает скорости обработки сигнала от гироскопа.
Нет дело не в этом. Я правда переделал соосники, но… на маленьком сооснике мелкие подергивания хвостом присутствуют, а на большом после уменьшения оборотов в прошивке конвертера все стабильно, летает как по рельсам.
Дело в том, что большие не тае чувствительны к запаздываниям - у них самих инерционность больше, верт просто не успевает сильно повернутся, пока сигнал обрабатывается.