Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
Спасибо, все понятно. Жду список.
Получается, в любом случае надо разобрать мотор и сдвинуть вниз вал.
А просто перевернуть и установить нельзя? ))
Кстати на моторах Outrunner я не вижу ушек для крепления винтов.
Перевернуть мотор можно, но в таком случае на крепление будет большая выкручивающая нагрузка (я пробовал такой вариант крепления изначально) Корпус и вал работают как рычаг. Вал сдвинуть несложно, мотор разбирается легко. Будешь делать, я подскажу как лучше, могу и видео заснять. Кстати мне тоже нужен мотор HobbyKing AP-03 7500kv, будешь брать - упаду на хвост, а то ради мотора на ХК делать заказ не хотелось.
На некоторых Оутранерах нет ушек крепления. Вместо них в корпусе есть отверстия с резьбой. Это может стать причиной повреждения обмотки в случае вкручивания длинных винтов. Нужно точно подбирать длинну винта.
А тот который я заказал есть ушки для крепления? Его тоже придется разбирать?
Я для него взял хк регуль)) должен подойти вроде)
А тот который я заказал есть ушки для крепления? Его тоже придется разбирать?
Я для него взял хк регуль)) должен подойти вроде)
Я не понял какой ты мотор заказал. Тот который 7900kV ?
А как этот мотор? Тяжеловат, но мощный. Или кВ маловат?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
малый kV можно компенсировать большим пиньеном и мессеровской шестерней основной, но как для Прохи он излишне мощный и тяжелый, лишняя нагрузка на аккумулятор
Да тот который на 7900kV))))
Он не мощнее, а более оборотистый, но меньше момент. У него нет ушек, но есть отверстия с резьбой
Ну в общем он подойдет))) и вертолет будет как муха))
cylllka,также есть тяга переделать малька,мотор и регуль понял какой нужно,а что на миракле для этого нужно брать?
Я все с хоббикинга заказывал) нафига тебе миркл?
У меня вышло на 36$ это 5 акк на 150ма, БК мотор и регулятор скорости))
Намиракле только пиньены есть. Но я не в курсе как они со стоковой шестерней сойдуться. Вроде немного модуль у них разный. Я шестерни подбирал от каких то игрушек.
Значит я немного не понял,Александр про миракль писал,вот и подумал,ну а аккумы 150,это весчь,намного лучше стоковых,4-ре таких использую.Вот и я насчет шестерни стопорнулся,пока не заказывал двиг и регуль,но вижу это неизбежно уж больно класно верт летает когда нет ветра.Прийдется заказывать и искать игрушки как доноров.
У меня дома уйма старых игрушек валяется))) а тут раз и пригодятся. Я чет так и не понял мне придется мотор разбирать?
7900 мотор не нужно разбирать, у него вал с нужной стороны
А никто не пробовал на переделанном в БК соло про такие батареи:
- ZIPPY 240mAh 20C single cell www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Twingo Replacement Battery 1S 250mah (NE-B923) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Учитывая сильно возросшую тягу, это должен быть весьма интересный вариант.
Вот этот мотор? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Мне тоже киньте, если кто будет брать.
Да он самый)) мне уже в пути идет)
- Можно еще использовать такой мотор hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9997
Мне такой пришел с валом 1,5 мм.
Собрал для тестов следующий комплект. Конвертер с прямой прошивкой на 7мс, подпаянный к ключам через разъем, регулятор - TGY, двигатель - перемотанный и доработанный hexTronik.
Путем уменьшения мощности хвостового мотора и снижении на минимум чувствительности гироскопа в сервисном меню удалось полетать с БК на хвосте. Но не все радужно, как хотелось бы. Скажу сразу - верт висит, хвост почти не дергается. Но управлять этим очень тяжело - реагирует на малейшее отклонение стика. И при повороте хвост все равно немного подрагивает. Чувствуется что это не инерционность движка, а инерционность обработки сигнала. Вот фотка стенда.
Ну и видео. Под конец отвалился хвостовой винт - слабо насаживаю, чтобы падать не больно было. Видео с телефона, потому что больше нечем. Солнце в окно еще подсвечивает…
www.youtube.com/watch?v=E2M2zD_40LM
В общем, я весь в растерянности. Не хватает скорости обработки сигнала от гироскопа.
Еще полетал. Из-за низкой чувствительности гироскопа всегда стоит ожидать того, что хвост крутанет на 360 градусов. Летать непросто. Отлетал батарейку. Из плюсов - хвост не подворачивает к концу батарейки. Вправо рулится нормально, а влево хвост начинает немного раскачивать, так что стоит ожидать неадеквата при левом повороте.
Не хватает скорости обработки сигнала от гироскопа.
Нет дело не в этом. Я правда переделал соосники, но… на маленьком сооснике мелкие подергивания хвостом присутствуют, а на большом после уменьшения оборотов в прошивке конвертера все стабильно, летает как по рельсам.
Дело в том, что большие не тае чувствительны к запаздываниям - у них самих инерционность больше, верт просто не успевает сильно повернутся, пока сигнал обрабатывается.
у них самих инерционность больше, верт просто не успевает сильно повернутся, пока сигнал обрабатывается.
если это было так, то реакция на стики то же была тормознутая, однако это не так (у меня по крайней мере). До уменьшения мощи, подергивания хвостом (на большом верте) наблюдались также. Но повторюсь я уверен что дело не в скорости конвертера, ибо я перепробовал все выложенные прошивки и характер дергатни не менялся, менялась только реакция на газ.