Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

YuriyG

Как это не прискорбно, но запрограммировать регуль и запустить двигатель мне не удалось. С другим конвертером регули ведут себя аналогично, обнаруживают максимальный газ и все. На дальнейшие манипуляции стиком с целью дальнейшего программирования никакой реакции. Пока что делать не знаю. Народ, отпишитесь у кого получится эта операция.

sashaNar

Саша програмировал. Можно еще к обычному приемнику подсоединить и с него запрограмировать, по крайней мере Турниговские (и клоны) от одной банки сигнал ловят. Для этого надо разъем под 2.54мм маму на 3 пина. К среднему - подать плюс на приемник, к крайнему - землю, с 3го снять сигнал. Сделайте проводок и подъедьте на тусовку.

YuriyG
sashaNar:

Сделайте проводок и подъедьте на тусовку.

Прошу прощения, на какую тусовку?

sashaNar

Любую. Там, где радио нормальное есть. Можно и с кем нибудь просто так пересечься, у кого есть. Хотя Саша и так как-то программировал.

YuriyG

А может быть у кого-нибудь есть карточка программирования? В данный момент мне кажется, что какая-то проблема в самом регуле. После того, как я отсоединил от него питание (выдернул штекер питания и сигнала с самого регуля, а потом снова вставил) он постоянно издает непрерывные сигналы, что по описанию соответствует потере сигнала. Никакие манипуляции не помогают.

sashaNar

А газ при этом в нуле? И какой на него идет сигнал? ПО-хорошему, осциллографом посмотреть.

cylllka

Сорри, сегодня весь день был не дома

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВХОДА В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ПУЛЬТА:

  1. Нужно отсоединить + питания от регулятора
  2. Включить пульт (Газ на минимум)
  3. Вставить аккумулятор в вертолет
  4. Ждем пока вертолет найдет пульт
  5. Ручку газа в верхнее положение (Макс Газ)
  6. Подаем + питания на регулятор
    далее по инструкции…

Я для возможности программирования припаял маленький выключатель, что бы отключать-включать питание.

YuriyG:

Как это не прискорбно, но запрограммировать регуль и запустить двигатель мне не удалось. С другим конвертером регули ведут себя аналогично, обнаруживают максимальный газ и все. На дальнейшие манипуляции стиком с целью дальнейшего программирования никакой реакции. Пока что делать не знаю. Народ, отпишитесь у кого получится эта операция.

Если со вторым конвертером такое же, то явно не в нем проблема.
Попробуй по описанному алгоритму запрограммить, может поможет.

Black_Shark:

Саш дай ссылку на первый паяльник

Я его на рынке купил, назвиние не знаю. 20 или 25грн заплатил. Набери в гугле "Паяльник 12вольт 8 ватт "
А, вот к примеру www.e-voron.dp.ua/catalog/005923

YuriyG
cylllka:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВХОДА В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ПУЛЬТА: 1. Нужно отсоединить + питания от регулятора 2. Включить пульт (Газ на минимум) 3. Вставить аккумулятор в вертолет 4. Ждем пока вертолет найдет пульт 5. Ручку газа в верхнее положение (Макс Газ) 6. Подаем + питания на регулятор далее по инструкции…

Ну да, так и делаю, только отсоединяю + не от регуля , а всю вилку с регуля снимаю, хотя стоп кажется от конвертера отпал минусовой провод, конвертер при этом сильно нагрелся, но визуально целый. Да, видать я мастер по выведению из строя конвертеров. Паять сегодня нет больше сил, продолжу завтра, потом отпишусь. Спасибо за советы.

cylllka

Если снимать полностью вилку, то при включении может сначала питание податься, а потом сигнал с конвертера, нужно что бы при включении регулятора сигнал с работающего конвертера уже подавался!
Надеюсь завтра все запустится 😃

2 sashaNar - Саня, не могу продолжать эксперименты с зарядником, неоткуда подать 12 вольт. На БП от ноута 20 вольт…

sashaNar

Оффтоп: А БП от зарядника от Прохи? Ты же все равно не заряжаешь им большими токами.

cylllka
sashaNar:

Оффтоп: А БП от зарядника от Прохи? Ты же все равно не заряжаешь им большими токами.

Там 6 вольт, не катит. Нужно не меньше 10. А мой БП 9,8выдает. Из за этого теперь и недогрев паяльника

YuriyG

Печально, но вынужден признать свое полное поражение, запустить двигатель не удалось. Схема собрана правильно, проверил не один десяток раз. Программировал, соблюдая все рекомендации Сушки, результат отрицательный. Регуль ХК не может поймать сигналы конвертера, постоянные короткие сигналы. Что касается TGY, то его в процессе манипуляций случайно спалил, теперь при подаче питания начинает сильно греться, хотя визуально все выглядит нормально. Вот такая безрадостная картина.

cylllka

Юра, завтра подвезти регуль, мотор и конвертеры на Петровку сможешь до 19:00? Попробую дома запустить. И TGY тоже захвати.

RXL

Я озабочен подбором пиньена на бесколлекторник с 1.5 мм валом: на 1 мм вал их что-то совсем не видно, зато широкий выбор на 1.5 мм вал.
Например, пиньены на 1.5 мм вал на миракл-марте: пиньены. Но на 1.5 мм вал я там нашел только с модулем 0.25. Модуль колес зацепления должен совпадать, иначе зацепление будет периодически подклинивать (зуб у нас совсем мелкий и мягкий - иначе бы заклинило сразу), а это портит зубья и съедает мощность.
Подсчитал параметры прошкиной стоковой шестерни (профиль зуба): средний диаметр 25.2 мм (внешний - 25.8, по впадинам - ~24.5), 84 зуба - модуль 0.3. Значит 0.25 не подойдет.
Доп инфа: стоковый пиньен - 7 зубов на вал 1 мм, передаточное число - 12.

cylllka

Странно, вроде бы модули должны быть стандартными. Подходит Валкеровская шестерня ХР от 4G3 с неконусной передачей. Кстати у Мессера и Прохи модуль одинаковый, только диаметры шестерен расные
з.ы. Рома с возвращением! Заждались 😃

RXL

Проконсультировался: при такой небольшой разнице - 0.05 - можно исключить заклинивание небольшим разнесением осей щестеренок. В общем, крепление двигателя должно иметь люфт и при сборке, перед затяжкой винтов, надо прокручивать колеса, чтобы добиться баланса между люфтом зацепления и клином. Вопрос сдвига порядка 0.1 мм.

Да, попарился в баньке изрядно.

Интересно, знает ли кто методику, как замерить kV и крутящий момент для стокового двигателя?

RXL

Интересное решение: приямой привод от бесколлекторного двигателя. Судя по всему (в текст особо не вчитывался), автор самостоятельно перематывал обмотки статора. kV получившегося двигателя он не знает. Нижний подшипник, возможно, демонтирован (я не понял, как он фиксировал вал двигателя с осью ротора).
Плюс такого решения: шестерня не требуется, двигатель находится по оси. Минус: нужен другой вал и низкооборотистый двигатель.

Тут похожая на сашину реализация с двигателем HP03S. kV двигателя 11400. Использовался пиньен 10Т. Кстати, там точно такая же переделка хвостового двигателя.
Хоть теперь есть от чего отталкиваться: у него обороты “ненагруженного” ротора составляют 1357 об/мин. Значит для двигателей с kV 7500-7700 при стоковой шестерне нужен пиньен 15Т или 16Т.

Quark1

RXL спасибо что посчитал передаточное число и количество зубьев основной шестерни. Ну и конечно cylllka за то что начал и продвигает эту тему.
Я только что замерил скорость вращения основного и хвостового ротора на стоковых двигателях, свежая батарея, максимальный газ. ОР - 2475 ррм , ХР - 21000 ррм.
Двигатели для замены ещё в пути, но по предварительным расчётам всё должно работать нормально, пиньен уже приехал с миракле-марта 1.5 мм 11 зубьев. С ним будет соотношение 7,64 и с движком AP-03 7500kv будем иметь при 3 вольтах примерно то что сейчас даёт стоковый на максимуме ( ну с учётом работы под нагрузкой будет как раз то что надо).
На хвос жду мотор hexTronik 2 gram Brushless Outrunner 7700kv , тут тоже получаем нужные обороты даже в конце заряда около 3 В.

К сведению тяга на стоковом движке и 150 ма/ч батареи - 44 грамма.

RXL

Антон, какие условия испытаний? Какое напряжение под нагрузкой было? Двигатели без нагрузки или под нагрузкой?

Quark1

Закрепил вертолёт и мерил обороты винтов дав полный газ. Так что можно сказать что нагрузка максимальная для ХР. Напряжение не мерил, батарея заряженная. Обычно под нагрузкой 3.7 - 4.0 В.

Сегодня хочу замерить максимальные обороты ХР. И напругу на батарее буду мерить во время испытаний. Есть идея как замерить kv родного движка (под нагрузкой). Поробу, отпишусь.