А можно холивар начать?) Blade 120 SR против Walkera (кстати против каких?)
Много слов. Я не обижался и не думал даже обижаться.
А ты его на высоту деревьев загонял? Случаи поисков уже были, или тьфу-тьфу?
Лето для меня пора практически постоянных поисков, с привлечением МЧС, и др. служб 😃 Улетевшими от меня вертами можно елку украсить на новый год.
И кстати, да, ветка отличная, с классическим холиваром, когда осуществляется переход на личности, осталось троллинг добавить и будет по настоящему весело. А какой сабж?
У меня три блэйда (что само по себе уже требует пульта с памятью на несколько моделей), а самое-то главное, что у меня основное хобби – самолеты, а не верты, и их у меня сейчас, дайте посчитать, девять штук. А самолеты легкие, то есть вес приемника важен, то есть это как раз именно спектрум.
раз зашёл разговор про спектрумовский пульт и самолёты:
из самолётов есть ли что-то мелкое (недорогое), пригодное для полётов на улице и управляемое со штатного пульта mcx?
раз зашёл разговор про спектрумовский пульт и самолёты:
из самолётов есть ли что-то мелкое (недорогое), пригодное для полётов на улице и управляемое со штатного пульта mcx?
Имхо паркзоновские модели… Типа Мустанга…
раз зашёл разговор про спектрумовский пульт и самолёты:
из самолётов есть ли что-то мелкое (недорогое), пригодное для полётов на улице и управляемое со штатного пульта mcx?
Вообще есть продукция бренда Parkzone (тоже относящегося к Horizon), ну, типа
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
они маленькие, относительно недорогие, ОЧЕНЬ симпатично выглядят, но вот насчет полетов… У них есть свои поклонники, но все равно все сходятся на том, что родная силовая установка слаба и нуждается в радикальной переделке. Единственный не нуждающийся – toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
но он уже подороже, плюс не годится как первый, требует опыта. Есть другой вариант: покупаете на хоббях таких приемников www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
по восемь долларов (они будут работать с этим пультом), ну и другую начинку (еще долларов 30 на самолет без учета питания), и строите сами из подручных пеноматериалов то, что вам по душе – тренер, пилотагу, копию и т.д.
не, до того, чтобы строить самому я не созрел (и не факт, что когда-то созрею).
речь была про то, что позволяет ли спектрумовский пульт “попробовать занедорого” и самолёты тоже.
PS: совсем уж offtopic: а как самолёты относятся к ветру? мне кажется всё-таки получше вертолятов-соосников должны быть
Позволяет. А строить легче, чем это представляется заочно. И довольно интересно, не менее интересно, чем летать. Насчет ветра – да, лучше соосников, конечно. У меня есть аппарат размахом меньше 60см и весом 130г, правда, с очень большим запасом тяги, я на нем в 10м/с летал (ей-богу!). Самое трудное – взлет/посадка, тут да, половина попыток носом в землю (но он крашеустойчивый довольно), но если летишь – то нормально, главное, по ветру далеко не отпускать 😃 Но с паркзоном такое уже не прокатит, там предел – порядка 3м/с. Ну и чтобы не просто в воздухе держаться, а какой-никакой пилотаж делать – все равно ветер не помощник.
Лето для меня пора практически постоянных поисков, с привлечением МЧС, и др. служб 😃 Улетевшими от меня вертами можно елку украсить на новый год.
И кстати, да, ветка отличная, с классическим холиваром, когда осуществляется переход на личности, осталось троллинг добавить и будет по настоящему весело. А какой сабж?
щас я как раз и начну
на сосны давно лазал?
=)
Бери выше, он уже как Чинганчгук с луком обращается. И с альпинистами на короткой ноге.
За выходные на mSR лопасть, а на 120-м ничего, а летал много! Но улица, сосны… На закате уже солнце пошло по верхушкам сосен, я полетел “посмотреть” как блестит жолтая кабина, а там же метров 30, поблестел, а вот опускался наверное минуту, вверху был восходящий поток, по всей видимости, приходилось даже полностью бросать газ и потом ловить верт ниже. Но ведь только это и запомнилось 😃
С открытием сезона тебя 😒 Так сказать с OPEN AIR. 😃
За выходные на mSR лопасть, а на 120-м ничего, а летал много! Но улица, сосны… На закате уже солнце пошло по верхушкам сосен, я полетел “посмотреть” как блестит жолтая кабина, а там же метров 30, поблестел, а вот опускался наверное минуту, вверху был восходящий поток, по всей видимости, приходилось даже полностью бросать газ и потом ловить верт ниже. Но ведь только это и запомнилось 😃
Я в субботу решил открыть мотосезон и заодно сезон полетов - взял 120-ку в гараж полетать… Не уютно как-то летать на улице… Места много как-то… 😛 Так вот поднял вертик метров на 15 - стал спускать, а его восходящими все выше и выше уносит… 😁 Еле-еле, в час по чайной ложке спустил его к себе - все боялся, что на гаражи унесет - неохото было там по сугробам лазить… 😃 Теперь на mSr как-то ваще на улице летать не хочется… 😁
При наличии инструмента и нормальных материалов строить - одно удовольствие! На самом деле очень просто. И довольно быстро. Если трудно самому спроектировать, или опыта нет - есть полно готовых чертежей - печатаем, режем.
Так вот поднял вертик метров на 15 - стал спускать, а его восходящими все выше и выше уносит… Еле-еле, в час по чайной ложке спустил его к себе
вот зачем оказывается CP нужен 😉
В субботу действительно была отличная погода. Можно было подняться метров на 15. Оказалось, что на этой высоте (и выше) мне гораздо проще управлять “мордой” к себе. Но ветерок уже чувствуется, хотя внизу всё спокойно. На 6 акков получилось 13 крашей, всё бы ничего, но мокрый снег сразу же начинает таять. Продул хвостовой мотор от снега “холостым выстрелом” из воздушки (Pre-Charge pneumatic). В моторе надорвались проводки обмотки… Поставил запасной, но всё хорошее на этот день закончилось- оба мотора перестали запускаться (дергаются, попискивают-но не крутятся, словно перебит один из силовых проводов). В принципе, с усопшим вертом я простился, однако на следующий день он заработал, как ни в чём не бывало. Просушился за ночь что-ли?
оба мотора перестали запускаться (дергаются, попискивают-но не крутятся, словно перебит один из силовых проводов). В принципе, с усопшим вертом я простился, однако на следующий день он заработал, как ни в чём не бывало. Просушился за ночь что-ли?
Просушился, да. У меня на самолетиках та же история со снегом постоянно. Даже рег один сжег, злоупотребив полетами на мокром/заснеженном аппарате.
Вообще есть продукция бренда Parkzone (тоже относящегося к Horizon), ну, типа
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
они маленькие, относительно недорогие, ОЧЕНЬ симпатично выглядят, но вот насчет полетов… У них есть свои поклонники, но все равно все сходятся на том, что родная силовая установка слаба и нуждается в радикальной переделке.
так может быть для начала это и неплохо?
или же он из-за только в полный штиль может летать?
Вообще есть продукция бренда Parkzone (тоже относящегося к Horizon), ну, типа
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
они маленькие, относительно недорогие, ОЧЕНЬ симпатично выглядят, но вот насчет полетов… У них есть свои поклонники, но все равно все сходятся на том, что родная силовая установка слаба и нуждается в радикальной переделке. Единственный не нуждающийся – toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
а как же этот:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…?
мне кажется он достаточно энерговооружён.
Мустанги летают примерно до 3-5м/с (но учиться надо в штиль), Москито этого еще никто в руках не держал, но, думаю, коль скоро начинка та же и моторы коллекторные же, будет та же история. Единственный бесколлекторный и достаточно мощный – все же Beast.
то есть два мотора ничего не решают?