А можно холивар начать?) Blade 120 SR против Walkera (кстати против каких?)
Антон, на крайняк можно и парой-тройкой mSR схлестнуться. Если ты не против 😁
В выходные отлично полетал в -1С на 120SR, батарея греться успевала, минут 6-7 ок. Правда опять чуть за сосны не улетел, в ветерок снижать его довольно трудно.
Антон, на крайняк можно и парой-тройкой mSR схлестнуться. Если ты не против
я – нет, только надо придумать что-то типа ленточек у самолетов, потому как просто тараниться – не интересно, не вполне понятно, кто победитель, кто побежденный 😃
Ибо коню понятно, что при столкновении двух предметов преимущество у того из них который тяжелее.
Мы не авто сталкиваем, где удар идет через кузов. При столкновении страдают оба верта, т.к уязвимых мест снаружи достаточно. Результатом столкновения почти гарантированно будет встреча с землей, причем не факт, что упадет атакуемый. Но по этой же причине само мероприятие теряет интерес из-за возможной кратковременности.
я – нет, только надо придумать что-то типа ленточек у самолетов, потому как просто тараниться – не интересно, не вполне понятно, кто победитель, кто побежденный
А, вот уже ответили. Я сейчас пробовал ленту на хвост, но её засосало в задний винт. Наверное, на лыжу. Нисходящий воздушный поток её неплохо держит. Про материал не знаю- должно же быть видно хорошо и рваться при этом? “Майский чай” рубится только, если в сам пакетик попасть, но зато эффектно 😃.
Объясню свою позицию: я как бы уверен в своей правоте, что блейд выиграет по крашеустойчивости, и мне ни себе, ни кому-то это доказывать незачем, так что без азартной составляющей мне тратить время и колотить матчасть – никакого резона нет. Поэтому, если уж краштесты – то либо как пари, либо никак, и останемся на уровне слов. Не буду подкалывать и упрекать в трусости, хотя, заметьте – имею на это основания
Можешь и подкалывать и упрекать в трусости- твоё право. Но бесполезно. Материальная составляющая азарта для меня исключена. Заменой закрытых казино меня сделать не получиться, равно, как и “взять на слабо” 😃. Я и раньше не понимал людей с подобными интересами, а с возрастом и подавно.
В выходные отлично полетал в -1С на 120SR, батарея греться успевала, минут 6-7 ок. Правда опять чуть за сосны не улетел, в ветерок снижать его довольно трудно.
Мы в разных Москвах, что-ли живем?😃 Я в Вск. “сибиху” пускал на работе во дворе, так мне самому порой наклоняться приходилось-такие порывы ветра были. А ты его на высоту деревьев загонял? Случаи поисков уже были, или тьфу-тьфу? Что интересно, в этот день на работе было только три клиента (вот такой у нас крутой автосервис, блин); так вот: один из них просто похвалил современные модельки за “у них даже автомат перекоса есть”, а двое других (не знакомых друг с другом, в разное время) советовали мне с улицы уходить, потому что у каждого из них по вертолёту уже улетело 😃.
Можешь и подкалывать и упрекать в трусости- твоё право. Но бесполезно. Материальная составляющая азарта для меня исключена. Заменой закрытых казино меня сделать не получиться, равно, как и “взять на слабо”
У меня только одна просьба тогда будет – впредь воздержиТЕСЬ (мы брудершафта не пили, а контекст к переходу на “ты” не располагает) от высказываний в стиле “Про худшую крашеустойчивость валкеры - либо из разряда “Пастернака не читал, но осуждаю”, либо осознанное враньё.” Ну а если что – мои условия в силе.
У меня только одна просьба тогда будет – впредь воздержиТЕСЬ (мы брудершафта не пили, а контекст к переходу на “ты” не располагает)
Похоже, я и здесь Вас задел? Если честно, не ожидал, что обращение на “ты” воспримется как недопустимая форма панибратства. По поводу остального: неужели Вам не доводились читать фразы типа :"ни валкеры, ни блейда у меня нет, но думаю, что Блейд будет крепче (надёжней/лучше и т.п). Более того, где-то в “микровертолетах” промелькнуло [B]приблизительно/B] следущее: “не могу найти РОДНЫЕ запчасти на МСР(?) (или МСХ?)- везде только китайские”. И почему мои слова Вы принимаете исключительно на свой счёт? Более того, если я задел Вас, и не желая того оскорбил, то мне жаль, что так вышло. В таком случае, я извиняюсь перед Вами. Мне безразлично, как я в данный момент выгляжу в глазах у всех. После прочтения ваших постов (за разное время) у меня создалось впечатление о Вас, как о человеке объективном и (главное!) доброжелательном к участникам форума. И не то, что оскорблять, но и задеть человека с таким характером мне бы не хотелось (но, однако так и вышло). Более того, я не увязал “вранье” и Вас и поэтому воспринял последствия некоторой раздраженности, как склонность к азартным играм. Очень надеюсь, что “проверка фортуны” не является вашим “хобби”. Я отдаю себе отчет, что любое признание неправоты в “интернетах” может быть воспринято, как слабость и вызвать массу негативного отношения, Но считаю непозволительным даже случайное оскорбление хорошего (как мне кажется) человека.
Много слов. Я не обижался и не думал даже обижаться.
А ты его на высоту деревьев загонял? Случаи поисков уже были, или тьфу-тьфу?
Лето для меня пора практически постоянных поисков, с привлечением МЧС, и др. служб 😃 Улетевшими от меня вертами можно елку украсить на новый год.
И кстати, да, ветка отличная, с классическим холиваром, когда осуществляется переход на личности, осталось троллинг добавить и будет по настоящему весело. А какой сабж?
У меня три блэйда (что само по себе уже требует пульта с памятью на несколько моделей), а самое-то главное, что у меня основное хобби – самолеты, а не верты, и их у меня сейчас, дайте посчитать, девять штук. А самолеты легкие, то есть вес приемника важен, то есть это как раз именно спектрум.
раз зашёл разговор про спектрумовский пульт и самолёты:
из самолётов есть ли что-то мелкое (недорогое), пригодное для полётов на улице и управляемое со штатного пульта mcx?
раз зашёл разговор про спектрумовский пульт и самолёты:
из самолётов есть ли что-то мелкое (недорогое), пригодное для полётов на улице и управляемое со штатного пульта mcx?
Имхо паркзоновские модели… Типа Мустанга…
раз зашёл разговор про спектрумовский пульт и самолёты:
из самолётов есть ли что-то мелкое (недорогое), пригодное для полётов на улице и управляемое со штатного пульта mcx?
Вообще есть продукция бренда Parkzone (тоже относящегося к Horizon), ну, типа
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
они маленькие, относительно недорогие, ОЧЕНЬ симпатично выглядят, но вот насчет полетов… У них есть свои поклонники, но все равно все сходятся на том, что родная силовая установка слаба и нуждается в радикальной переделке. Единственный не нуждающийся – toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
но он уже подороже, плюс не годится как первый, требует опыта. Есть другой вариант: покупаете на хоббях таких приемников www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
по восемь долларов (они будут работать с этим пультом), ну и другую начинку (еще долларов 30 на самолет без учета питания), и строите сами из подручных пеноматериалов то, что вам по душе – тренер, пилотагу, копию и т.д.
не, до того, чтобы строить самому я не созрел (и не факт, что когда-то созрею).
речь была про то, что позволяет ли спектрумовский пульт “попробовать занедорого” и самолёты тоже.
PS: совсем уж offtopic: а как самолёты относятся к ветру? мне кажется всё-таки получше вертолятов-соосников должны быть
Позволяет. А строить легче, чем это представляется заочно. И довольно интересно, не менее интересно, чем летать. Насчет ветра – да, лучше соосников, конечно. У меня есть аппарат размахом меньше 60см и весом 130г, правда, с очень большим запасом тяги, я на нем в 10м/с летал (ей-богу!). Самое трудное – взлет/посадка, тут да, половина попыток носом в землю (но он крашеустойчивый довольно), но если летишь – то нормально, главное, по ветру далеко не отпускать 😃 Но с паркзоном такое уже не прокатит, там предел – порядка 3м/с. Ну и чтобы не просто в воздухе держаться, а какой-никакой пилотаж делать – все равно ветер не помощник.
Лето для меня пора практически постоянных поисков, с привлечением МЧС, и др. служб 😃 Улетевшими от меня вертами можно елку украсить на новый год.
И кстати, да, ветка отличная, с классическим холиваром, когда осуществляется переход на личности, осталось троллинг добавить и будет по настоящему весело. А какой сабж?
щас я как раз и начну
на сосны давно лазал?
=)
Бери выше, он уже как Чинганчгук с луком обращается. И с альпинистами на короткой ноге.
За выходные на mSR лопасть, а на 120-м ничего, а летал много! Но улица, сосны… На закате уже солнце пошло по верхушкам сосен, я полетел “посмотреть” как блестит жолтая кабина, а там же метров 30, поблестел, а вот опускался наверное минуту, вверху был восходящий поток, по всей видимости, приходилось даже полностью бросать газ и потом ловить верт ниже. Но ведь только это и запомнилось 😃
С открытием сезона тебя 😒 Так сказать с OPEN AIR. 😃
За выходные на mSR лопасть, а на 120-м ничего, а летал много! Но улица, сосны… На закате уже солнце пошло по верхушкам сосен, я полетел “посмотреть” как блестит жолтая кабина, а там же метров 30, поблестел, а вот опускался наверное минуту, вверху был восходящий поток, по всей видимости, приходилось даже полностью бросать газ и потом ловить верт ниже. Но ведь только это и запомнилось 😃
Я в субботу решил открыть мотосезон и заодно сезон полетов - взял 120-ку в гараж полетать… Не уютно как-то летать на улице… Места много как-то… 😛 Так вот поднял вертик метров на 15 - стал спускать, а его восходящими все выше и выше уносит… 😁 Еле-еле, в час по чайной ложке спустил его к себе - все боялся, что на гаражи унесет - неохото было там по сугробам лазить… 😃 Теперь на mSr как-то ваще на улице летать не хочется… 😁
При наличии инструмента и нормальных материалов строить - одно удовольствие! На самом деле очень просто. И довольно быстро. Если трудно самому спроектировать, или опыта нет - есть полно готовых чертежей - печатаем, режем.
Так вот поднял вертик метров на 15 - стал спускать, а его восходящими все выше и выше уносит… Еле-еле, в час по чайной ложке спустил его к себе
вот зачем оказывается CP нужен 😉
В субботу действительно была отличная погода. Можно было подняться метров на 15. Оказалось, что на этой высоте (и выше) мне гораздо проще управлять “мордой” к себе. Но ветерок уже чувствуется, хотя внизу всё спокойно. На 6 акков получилось 13 крашей, всё бы ничего, но мокрый снег сразу же начинает таять. Продул хвостовой мотор от снега “холостым выстрелом” из воздушки (Pre-Charge pneumatic). В моторе надорвались проводки обмотки… Поставил запасной, но всё хорошее на этот день закончилось- оба мотора перестали запускаться (дергаются, попискивают-но не крутятся, словно перебит один из силовых проводов). В принципе, с усопшим вертом я простился, однако на следующий день он заработал, как ни в чём не бывало. Просушился за ночь что-ли?
оба мотора перестали запускаться (дергаются, попискивают-но не крутятся, словно перебит один из силовых проводов). В принципе, с усопшим вертом я простился, однако на следующий день он заработал, как ни в чём не бывало. Просушился за ночь что-ли?
Просушился, да. У меня на самолетиках та же история со снегом постоянно. Даже рег один сжег, злоупотребив полетами на мокром/заснеженном аппарате.