А можно холивар начать?) Blade 120 SR против Walkera (кстати против каких?)
В принципе да, но 600mah на нем заряжаются несколько дольше чем 160mah, так что непрерывно на 120SR все равно не получится. Если разве что купить десяток батарей Tigers, тогда улетаться можно. Но они капитально пропали куда-то с ебэя 😦
Никуда не пропали, но лот из пяти подорожал на два бакса. Сейчас выгодней десяток брать, вот
cgi.ebay.com/10x-3-7v-600mAh-15C-Li-poly-Lipo-Batt…
Кстати, еще одна деталь к размышлению. SR120 держит ветер НЕ лучше чем MSR. У обоих “потолок” 3 м/с. Преимущества SR120 перед MSR для улицы - размер, что позволяет увеличить радиус полетов на улице (лучше видно)… Зато преимущества MSR - SR120 непригоден для дома
Ну, это верно, но не на 100%. Я бы вообще так сформулировал: для начинающего лучше мСР (тупо потому, что с ним не так страшно, даже не падать – а влететь во что-нибудь), для более опытного – 120 (мне вот он больше нравится). Но это уже нюансы, потому что относительно всех других вертов других марок мСР и 120 – НУ ОЧЕНЬ близки и похожи.
Антон, на крайняк можно и парой-тройкой mSR схлестнуться. Если ты не против 😁
В выходные отлично полетал в -1С на 120SR, батарея греться успевала, минут 6-7 ок. Правда опять чуть за сосны не улетел, в ветерок снижать его довольно трудно.
Антон, на крайняк можно и парой-тройкой mSR схлестнуться. Если ты не против
я – нет, только надо придумать что-то типа ленточек у самолетов, потому как просто тараниться – не интересно, не вполне понятно, кто победитель, кто побежденный 😃
Ибо коню понятно, что при столкновении двух предметов преимущество у того из них который тяжелее.
Мы не авто сталкиваем, где удар идет через кузов. При столкновении страдают оба верта, т.к уязвимых мест снаружи достаточно. Результатом столкновения почти гарантированно будет встреча с землей, причем не факт, что упадет атакуемый. Но по этой же причине само мероприятие теряет интерес из-за возможной кратковременности.
я – нет, только надо придумать что-то типа ленточек у самолетов, потому как просто тараниться – не интересно, не вполне понятно, кто победитель, кто побежденный
А, вот уже ответили. Я сейчас пробовал ленту на хвост, но её засосало в задний винт. Наверное, на лыжу. Нисходящий воздушный поток её неплохо держит. Про материал не знаю- должно же быть видно хорошо и рваться при этом? “Майский чай” рубится только, если в сам пакетик попасть, но зато эффектно 😃.
Объясню свою позицию: я как бы уверен в своей правоте, что блейд выиграет по крашеустойчивости, и мне ни себе, ни кому-то это доказывать незачем, так что без азартной составляющей мне тратить время и колотить матчасть – никакого резона нет. Поэтому, если уж краштесты – то либо как пари, либо никак, и останемся на уровне слов. Не буду подкалывать и упрекать в трусости, хотя, заметьте – имею на это основания
Можешь и подкалывать и упрекать в трусости- твоё право. Но бесполезно. Материальная составляющая азарта для меня исключена. Заменой закрытых казино меня сделать не получиться, равно, как и “взять на слабо” 😃. Я и раньше не понимал людей с подобными интересами, а с возрастом и подавно.
В выходные отлично полетал в -1С на 120SR, батарея греться успевала, минут 6-7 ок. Правда опять чуть за сосны не улетел, в ветерок снижать его довольно трудно.
Мы в разных Москвах, что-ли живем?😃 Я в Вск. “сибиху” пускал на работе во дворе, так мне самому порой наклоняться приходилось-такие порывы ветра были. А ты его на высоту деревьев загонял? Случаи поисков уже были, или тьфу-тьфу? Что интересно, в этот день на работе было только три клиента (вот такой у нас крутой автосервис, блин); так вот: один из них просто похвалил современные модельки за “у них даже автомат перекоса есть”, а двое других (не знакомых друг с другом, в разное время) советовали мне с улицы уходить, потому что у каждого из них по вертолёту уже улетело 😃.
Можешь и подкалывать и упрекать в трусости- твоё право. Но бесполезно. Материальная составляющая азарта для меня исключена. Заменой закрытых казино меня сделать не получиться, равно, как и “взять на слабо”
У меня только одна просьба тогда будет – впредь воздержиТЕСЬ (мы брудершафта не пили, а контекст к переходу на “ты” не располагает) от высказываний в стиле “Про худшую крашеустойчивость валкеры - либо из разряда “Пастернака не читал, но осуждаю”, либо осознанное враньё.” Ну а если что – мои условия в силе.
У меня только одна просьба тогда будет – впредь воздержиТЕСЬ (мы брудершафта не пили, а контекст к переходу на “ты” не располагает)
Похоже, я и здесь Вас задел? Если честно, не ожидал, что обращение на “ты” воспримется как недопустимая форма панибратства. По поводу остального: неужели Вам не доводились читать фразы типа :"ни валкеры, ни блейда у меня нет, но думаю, что Блейд будет крепче (надёжней/лучше и т.п). Более того, где-то в “микровертолетах” промелькнуло [B]приблизительно/B] следущее: “не могу найти РОДНЫЕ запчасти на МСР(?) (или МСХ?)- везде только китайские”. И почему мои слова Вы принимаете исключительно на свой счёт? Более того, если я задел Вас, и не желая того оскорбил, то мне жаль, что так вышло. В таком случае, я извиняюсь перед Вами. Мне безразлично, как я в данный момент выгляжу в глазах у всех. После прочтения ваших постов (за разное время) у меня создалось впечатление о Вас, как о человеке объективном и (главное!) доброжелательном к участникам форума. И не то, что оскорблять, но и задеть человека с таким характером мне бы не хотелось (но, однако так и вышло). Более того, я не увязал “вранье” и Вас и поэтому воспринял последствия некоторой раздраженности, как склонность к азартным играм. Очень надеюсь, что “проверка фортуны” не является вашим “хобби”. Я отдаю себе отчет, что любое признание неправоты в “интернетах” может быть воспринято, как слабость и вызвать массу негативного отношения, Но считаю непозволительным даже случайное оскорбление хорошего (как мне кажется) человека.
Много слов. Я не обижался и не думал даже обижаться.
А ты его на высоту деревьев загонял? Случаи поисков уже были, или тьфу-тьфу?
Лето для меня пора практически постоянных поисков, с привлечением МЧС, и др. служб 😃 Улетевшими от меня вертами можно елку украсить на новый год.
И кстати, да, ветка отличная, с классическим холиваром, когда осуществляется переход на личности, осталось троллинг добавить и будет по настоящему весело. А какой сабж?
У меня три блэйда (что само по себе уже требует пульта с памятью на несколько моделей), а самое-то главное, что у меня основное хобби – самолеты, а не верты, и их у меня сейчас, дайте посчитать, девять штук. А самолеты легкие, то есть вес приемника важен, то есть это как раз именно спектрум.
раз зашёл разговор про спектрумовский пульт и самолёты:
из самолётов есть ли что-то мелкое (недорогое), пригодное для полётов на улице и управляемое со штатного пульта mcx?
раз зашёл разговор про спектрумовский пульт и самолёты:
из самолётов есть ли что-то мелкое (недорогое), пригодное для полётов на улице и управляемое со штатного пульта mcx?
Имхо паркзоновские модели… Типа Мустанга…
раз зашёл разговор про спектрумовский пульт и самолёты:
из самолётов есть ли что-то мелкое (недорогое), пригодное для полётов на улице и управляемое со штатного пульта mcx?
Вообще есть продукция бренда Parkzone (тоже относящегося к Horizon), ну, типа
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
они маленькие, относительно недорогие, ОЧЕНЬ симпатично выглядят, но вот насчет полетов… У них есть свои поклонники, но все равно все сходятся на том, что родная силовая установка слаба и нуждается в радикальной переделке. Единственный не нуждающийся – toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
но он уже подороже, плюс не годится как первый, требует опыта. Есть другой вариант: покупаете на хоббях таких приемников www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
по восемь долларов (они будут работать с этим пультом), ну и другую начинку (еще долларов 30 на самолет без учета питания), и строите сами из подручных пеноматериалов то, что вам по душе – тренер, пилотагу, копию и т.д.
не, до того, чтобы строить самому я не созрел (и не факт, что когда-то созрею).
речь была про то, что позволяет ли спектрумовский пульт “попробовать занедорого” и самолёты тоже.
PS: совсем уж offtopic: а как самолёты относятся к ветру? мне кажется всё-таки получше вертолятов-соосников должны быть
Позволяет. А строить легче, чем это представляется заочно. И довольно интересно, не менее интересно, чем летать. Насчет ветра – да, лучше соосников, конечно. У меня есть аппарат размахом меньше 60см и весом 130г, правда, с очень большим запасом тяги, я на нем в 10м/с летал (ей-богу!). Самое трудное – взлет/посадка, тут да, половина попыток носом в землю (но он крашеустойчивый довольно), но если летишь – то нормально, главное, по ветру далеко не отпускать 😃 Но с паркзоном такое уже не прокатит, там предел – порядка 3м/с. Ну и чтобы не просто в воздухе держаться, а какой-никакой пилотаж делать – все равно ветер не помощник.
Лето для меня пора практически постоянных поисков, с привлечением МЧС, и др. служб 😃 Улетевшими от меня вертами можно елку украсить на новый год.
И кстати, да, ветка отличная, с классическим холиваром, когда осуществляется переход на личности, осталось троллинг добавить и будет по настоящему весело. А какой сабж?
щас я как раз и начну
на сосны давно лазал?
=)
Бери выше, он уже как Чинганчгук с луком обращается. И с альпинистами на короткой ноге.
За выходные на mSR лопасть, а на 120-м ничего, а летал много! Но улица, сосны… На закате уже солнце пошло по верхушкам сосен, я полетел “посмотреть” как блестит жолтая кабина, а там же метров 30, поблестел, а вот опускался наверное минуту, вверху был восходящий поток, по всей видимости, приходилось даже полностью бросать газ и потом ловить верт ниже. Но ведь только это и запомнилось 😃
С открытием сезона тебя 😒 Так сказать с OPEN AIR. 😃
За выходные на mSR лопасть, а на 120-м ничего, а летал много! Но улица, сосны… На закате уже солнце пошло по верхушкам сосен, я полетел “посмотреть” как блестит жолтая кабина, а там же метров 30, поблестел, а вот опускался наверное минуту, вверху был восходящий поток, по всей видимости, приходилось даже полностью бросать газ и потом ловить верт ниже. Но ведь только это и запомнилось 😃
Я в субботу решил открыть мотосезон и заодно сезон полетов - взял 120-ку в гараж полетать… Не уютно как-то летать на улице… Места много как-то… 😛 Так вот поднял вертик метров на 15 - стал спускать, а его восходящими все выше и выше уносит… 😁 Еле-еле, в час по чайной ложке спустил его к себе - все боялся, что на гаражи унесет - неохото было там по сугробам лазить… 😃 Теперь на mSr как-то ваще на улице летать не хочется… 😁
При наличии инструмента и нормальных материалов строить - одно удовольствие! На самом деле очень просто. И довольно быстро. Если трудно самому спроектировать, или опыта нет - есть полно готовых чертежей - печатаем, режем.
Так вот поднял вертик метров на 15 - стал спускать, а его восходящими все выше и выше уносит… Еле-еле, в час по чайной ложке спустил его к себе
вот зачем оказывается CP нужен 😉
В субботу действительно была отличная погода. Можно было подняться метров на 15. Оказалось, что на этой высоте (и выше) мне гораздо проще управлять “мордой” к себе. Но ветерок уже чувствуется, хотя внизу всё спокойно. На 6 акков получилось 13 крашей, всё бы ничего, но мокрый снег сразу же начинает таять. Продул хвостовой мотор от снега “холостым выстрелом” из воздушки (Pre-Charge pneumatic). В моторе надорвались проводки обмотки… Поставил запасной, но всё хорошее на этот день закончилось- оба мотора перестали запускаться (дергаются, попискивают-но не крутятся, словно перебит один из силовых проводов). В принципе, с усопшим вертом я простился, однако на следующий день он заработал, как ни в чём не бывало. Просушился за ночь что-ли?