Выбор между Blade 120 SR и Blade mCPX
Ну так из-за балки может и болтает, если ничего не сломано то очень стабильный, значит надо искать поломку. Вспомните последний краш, и исходя из этого начинайте проверять. Трещины на лопастях, балку, валы, проверьте на бабочку и т.п. В первую очередь после любого краша надо вернуть шестеренку на место.
Шестерню вернул. Посадил на момент, а то постоянно соскакивает вниз…😦
Колотить начало при первом же запуске… Сдается мне что лопасти разного веса… Глупо вроде…:/ а как бабочку проверить?😃
Это основная шестерня.
Приму в дар новую:) или куплю за недорого, или спрошу где купить… В москве нигде не найти?
Если шестерня на месте, то это не она. Смотри сервы.
Если шестерня на месте, то это не она. Смотри сервы.
Резинка на голову решила проблему;)
Основные результаты сравнения конечно в пользу MCPX, но и у SR120 есть свои преимущества. Помимо, само собой, большей простоты в освоении и управлении, его преимущество еще и в том, что он, несмотря на больший размер, на порядок более прочен и неприхотлив. SR120 - летающий танк. Падал у меня с 10 м на хвост на асфальт - повреждений 0. Неделю назад мне по нему в упор со всей дури зарядили футбольным мячом - трещинка на кабине и сломанный держатель кабины (меняется отдельно от рамы). Все. При подобном попадании от MCPX вообще ничего не осталось бы. “Тамагочить” SR120 почти не нужно - летает себе и летает, в стоке у него все сделано правильно, никакие апгрейды не нужны.
MCPx по сравению с Sr120 - очень сложное, нежное и капризное создание. Формула 1 рядом с T-34. Всяких проблемки типа трясок, дрожаний и т.п. появляются у него регулярно. Надо тамагочить. Очень чувствителен к дрожанию серв, а они в свою очередь очень чувствтельны к грязи. Прочность по сравнению с MSR, SR120 - вообще никакая. Редкий краш, за исключением в высокую траву, обходится без последствий. Весь карбон - труха, при падении “вниз головой” основной вал ломается 90%, о хвостовой балке и не говорю, ее пальцами раздавить можно не напрягаясь.
И хотя я вроде и освоил полеты “блином” на MCPx, но SR120 пока у меня управляется гораздо более точно, например на SR120 спокойно летаю во дворе между деревьями, пролетаю в дырки размером полтора диаметра ротора, что на MCPx пока стремновато. Впрочем, это видимо тоже к вопросу о сложности освоения.
Неделю назад мне по нему в упор со всей дури зарядили футбольным мячом - трещинка на кабине и сломанный держатель кабины
Очень хорошое применение вертолету!😕
Ну, от малолетних бакланов никто не застрахован 😉
Редкий краш, за исключением в высокую траву, обходится без последствий. Весь карбон - труха, при падении “вниз головой” основной вал ломается 90%, о хвостовой балке и не говорю, ее пальцами раздавить можно не напрягаясь.
Да ладно, приклыдывал своего чертяку об бетон так, что думал ж%па. Балку хвостовую склеил залив внутрь циакрин (вместе с проводами заклеил). Погнулся вал ХР, но из за того, что летаю без хвостового стабилизатора. Выровнял плоскогубцами - летает. Сломать вал… даже не знаю как так можно умудриться. Для своего размера он очень крепкий для 3Д вертолета. А с управлением - нужно больше тренироваться, и тогда можно летать куда точнее 120ки
Два падения “на голову” (не со всей дури, примерно как свободное падение метров с четырех-пяти) = 2 сломанных вала. Наверное Вам просто везло 😉 При задевании ротором - ищешь по валу, что-то почти обязательно сдохло, или тяга, или шарик на тарелке, или шестерня, или межлопастной вал. При Вашем краше - минус балка. Балка на циакрине, держатели кабины на циакрине и нитках, кабина в скотче и прочие разновидности колхоза - это понятно, но собственно подтверждает факт что чтобы экономно эксплуатировать MCPx - надо уметь и любить колхозить. По сравнению с другими _3D_ вертолетами он действительно достаточно прочен, по сравнению с SR120 - прочность никакая. На SR120 при краше - удивляешься что что-то сломалось. На MCPx - удивляешься что ничего НЕ сломалось.
Точнее 120ки вряд ли, точнее некуда, но так же точно - при соответствующем умении думаю можно.
120ка поболее будет, детали толще и крепче, обороты меньше и полеты вальяжнее. Если на МСПИксе летать просто блинчиком в стиле 120ки, то сломать его сложно. Все злые краши от 3Д. В прошлые выходные просто летал, без выпендрежа и ниединой царапины за весь день. Хоть и падал и кукурузу соседскую косил и лопастями по дереву на полных оборотах. А хвост был сломан при полете в инверте хвостом вперед. Он же не для падений сделан, а для полетов
Тема немного нелепая, но жизненная. Нелепая - потому что как эти верты вообще сравнить? Кроме производителя, у них ничего общего. А жизненная, поскольку немало народу мсрх купило после 120-ки (я в том числе).
А не надо между ними выбирать. Надо оба иметь. У меня даже штатный мсрх-кий чемоданчек нынче переделан для ношения 2 вертов: мсрх и 120. Они там прекрасно умещаются. 4 акка на 120-ке, потом 3 акка на мсрх. Кто не спятил от противоречивости ощущений, тот молодец… 😛
В начале темы агитироват за МСРх, а в итоге через 2,5 месяца купил себе 120 SR, забавно вышло ))
А не надо между ними выбирать. Надо оба иметь.
А вот меня наоборот раздражает, кучка вертолетов, на которых не летаю, я от них стараюсь сразу избавляться, для меня первым вертолетом из такой кучки стал бы Blade 120 SR, потому что я бы на нем никогда не летал, т.к. у меня есть mCP X! Он летает везде: на улице, дома, и он летает гораздо интереснее любого вертолета с FP. Он дико стабилен, я даже могу отпустить стики! А, главное, я научился летать на нем (висение и в плоскости) за несколько часов! В общем, я не вижу смысла в 120 SR, если вы, конечно, не собираете коллекцию… будет просто пылиться на полке без дела… mCP X!!!
Гы. “Висение в плоскости” не означает “научился летать”. Тут полфорума “висит в плоскости” годами, вместо того, чтобы летать. 120-ка - простой в управлении, неубиваемый и относительно ветроустойчивый верт для улицы, на котором новичок может летать, а не висеть. И отрабатывать тем самым базовые навыки 2Д и ориентации.
для меня первым вертолетом из такой кучки стал бы Blade 120 SR, потому что я бы на нем никогда не летал
Ога. “Пастернака не читал, но осуждаю”… (с)
Имхо, если уж от 120-ки избавляться, то менять на SR. Он конечно покрупнее и посложнее в управлении, но по замыслу создателя - аналогичен. Т.е. уличный верт для обучения начальным навыкам. Я в симке в основном на нем и летаю, многое прощает, а летает почти как настоящий с СР.
Он дико стабилен, я даже могу отпустить стики!
Ой! А видео в студию можно?😃)) Или настройки на крайний случай апы?😃
Хм, а что вас удивило? Сниму видео. Аппаратура DX6i 2011. Все настройки из руководства, только
D/R:
0-AILE 40%
0-ELEV 40%
Летаю в режиме Normal.
Тарелка от microheli.
Не, ну стики там действительно можно отпустить - на полсекунды, пока он маневр завершил и подвис. Независимо от настроек аппы… А вот дальше соображать придется с удвоенной скоростью… 😁
Не понимаю, почему не зашили ему в бошку учебный режим с частичной стабилизацией (примерно как на SR). С такой настройкой он конечно для 3Д не очень пригоден, зато учиться можно с меньшими потерями. А потом переводишь флайбар в пассивный режим и акробатируй. Именно так в Фениксе сделано. Хотя нет, понимаю. Производитель хочет резко подняццо на торговле з/частями… 😎
Ой! А видео в студию можно?😃)) Или настройки на крайний случай апы?😃
Хм… на стоковой аппе, не проблема завесить верт и почухать спину. Да, он немного дрейфует, но не кидается в сторону. Сегодня как раз на даче, вечером летал и успевал комаров отогнать и на лбу кровопийцу прихлопнуть.
Вот-вот. Стабильность после мсра - фантастическая. Никакой клоунады, четко и точно все. НО! Главное - нирасслабляццо. Да, он педантично следует за указаниями пилота и педантично все исполняет. Но если пелот заснул - он исполнит сон пелота. Причем кошмарный сон… 😍
Стабильность после мсра - фантастическая.
Вот тут я стал не понял:) Квартира вроде просторная есть свободные 2х2 м но вот же- чуть взлетел на метр полтора сразу уносит в сторону.Настройки по мануалу.Режим НОРМАЛ.Апаратура 6-ка.Смотрел видео как на нем взлетают со стола и обратно садят-ушел в расстройстве чувств. Может какие тонкости в настройке?
После взлета подкорректировать нужно, ну и походу подруливать немного. Висеть как соосник он не будет.
Стабильность тут совсем иная, чем на сооснике или 120-ке. Те - висят сами. И если оттриммированы и ветра нет, так и будут висеть, пока бензин не кончиццо. А месер - дьявольски нестабилен из-за своего вечно кривого флайбара и люфтов. Он конечно не укатывается по плоскости с ускорением, как СР, но все время куда-то срывает и уползает. И при даче газа мощно крутится и стреляет в сторону. Поэтому посылая его допустим, вперед, надо иметь в виду, что он туда как правило не хочет и требует доп.пинков. А мцпх никаких пинков не требует. Если его правильно направлять, он абсолютно предсказуем, вопрос прямизны рук и хорошей реакции. Краши на нем - в 99% случаев из-за неопытности и неуместного нахальства пилота. А месер отлично сам убивается, в любых руках…