Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

AstraTangens

Ух. Собрал. Тайминг поставил второй уровень. Пускается достаточно мягко. И без треньканий. Хотя возможно их не слышно за грохотом хвостового мотора. Звук у мотора, ммм … Очень приятный, тихий, с басовитыми нотками. Да и тяга как будто больше на тех же оборотах, хотя я на максимум не крутил. Но верт рвется из рук. Теперь погода бы не подвела окончательно. Дождь что то.

SimonA

Поменял разъемы на Micro Dean:

Померил тягу и получил 145-150 гр. Выходит, родной разъем ел до 10% мощности 😃

Увидев это, померил ток и получил 6А установившегося 😃 Это при учете, что между аккумом и регулем было куча соединений и намотанные на щупы тестера провода. Это точно влияло, т.к. плата через 3-4 секунды ловила отсечку по вольтажу. Выходит, при прямом соединении ток около 7А, а это значит, что регуля не хватает никак 😃 Похоже, на HP05 при хороших проводах-разъемах надо ставить 12 амперный.

AstraTangens

Семен. Возможно, потому и пыхнул вчера мой 7А. Я облетал верт!!!. Скоро видео положу.

SimonA:

Померил тягу и получил 145-150 гр. Выходит, родной разъем ел до 10% мощности

Ну не придумывай. Возможно 2-4%. Хотя Леша считает, что это все вообще фигня.

SimonA

Да зачем мне придумывать, это то, что намерил сам. Единственно, у меня родной разъем был совсем разболтавшийся.

AstraTangens
SimonA:

Да зачем мне придумывать, это то, что намерил сам. Единственно, у меня родной разъем был совсем разболтавшийся.

Семен, если помнишь, пару страниц назад я писал. Что уже давно максимально укоротил провода. Все припаял и перешел на микродинс. На ХР подпаял второй ключь .Я не знаю сколько улучшилось, но с физикой не поспоришь. Обязано стать лучше. Я считаю, это обязательно, при переходе на БК.

Slamann
SimonA:

Поменял разъемы на Micro Dean:

Классно получилось!
Поделитесь, пожалуйста, технологией.

SimonA

На самом деле не так просто, пришлось помучаться:

  • выпаивал родной разъем
  • выщелкивал из микродина пины и частично вынимал их, чтобы корпус мог легко сняться
  • отгибал ножки микродина в разные стороны и припаивал прямо к выводам аккумулятора. При этом важно, чтобы пины смотрели ступеньками вверх
  • снимал корпус разъема с пинов
  • одевал родную черную крышку(припаянные пины проходят в дырку) и приклеивал силиконовым клеем
  • одевал на пины корпус разъема и самое сложное - надо было нажать вверх на пины, чтобы они уперлись ступеньками в крышку аккума и таким образом их можно было защелкнуть в разъем. Если не получалось, аккуратно поддевал изнутри ножницами, стараясь не закоротить все нафиг 😃

Как-то так.

AstraTangens

Коллеги! Я весь на эмоциях. Я накрыт впечатлениями! Вот видео сегодняшнего полета. Увы, карма не дала даже одного акка отлетать. Но я увидел красоту. Я получил продукт, который хотел. Как всегда оператор не успевал за аппаратом. Но поверьте, это реально летело как должно лететь. Увы, резкость такая, что понос с завистью курит в углу. Еще и не летал месяц. Потому и грохнул. Блин. Видео…

Я даже холд не успел включить. Верт кубарем прокатило по земле. С таким мерзким звуком ломающихся костей. Отлетел один ХР. Выбило и потерялся подшипник ХР. Мелкими ошметками разлетелась кромка спереди и сзади одной лопасти ОР. Без подшипника полеты продолжить не мог. Кольцо, что на хвосте, мало для этих ХР. Потому вот и улетел подшипник. Какой размер ХР держит, и какое делать новое кольцо так и не выяснил. Но делать надо. Сделаю под ХР 120-го. Все же весь дизайн моего аппарата обусловлен только компоновкой. Без прикрас.

А , добавлю. Вес составил сумасшедшие 64гр. Но мощности с явным избытком даже на 80%. Когда переключил на 100%, стало даже страшновато. Ощущение, что перед тобой уроненый пожарный рукав. Или вентилятор без кожуха. Дикая мощность. Собственно, если бы просто облетывал, а не старался подвести ближе к камере, то и не грохнул бы.

VVM

2: AstraTangens поздравляю, резкий зверек вышел. хочу спросить - Вы писали, что для 120-го хвоста допаивали ключ, где, для чего, и без него что-то сгорит?
какую дляинну балки поставили, какой дляиннны лопасти ХР.

AstraTangens

Владимир, то на ты, то на вы. Балка сейчас 19мм. Ключ я отпаял от родного мотора ОР и припаял сверху ключа ХР. Это должно дать вдвое меньшее сопротивление и более быстрый отклик на мотор ХР. Да еще и ток надо учесть. Сейчас стоит старый мотор ОР от мессера. Работает через редуктор. Передаточное число 2. Все это позволило поставить Два тяжеленных (аэродинамически) винта ХР от 120 блейда. И сегодня я увидел, что они не переруливают на спуске! Этого я и хотел. На подьем так же четкое удержание. Учесть, что мощность мотора нынче просто чумачечая! На виде это надеюсь видно. Моментальный подрыв. Четкий хвост. По крайней мере такого хорошего хвоста я еще не видел. А уж экспериментов я проделал - все лето что-то экспериментировал.

VVM
AstraTangens:

и припаял сверху ключа ХР

Просто сверху припаяли в параллель? и если я правильно понял то у Вас стоит 2 “винта” от 120 и редуктор с пихлом от мессера? а фото можно?
у меня пока стоковый ОР и хочтся по четче ХР. Думаю балку 13-14 мм и мотор от 120 но побаиваюсь спалить платку.

AstraTangens

Владимир, я же вроде уже пообещал мотор от валкеры как придут. Редуктор сейчас не технологичен. А на родной мотор и без него вполне нормально. Ключ просто припаян сверху, паралельно. С кусочком проволочки. И вообще, статистики еще нет никакой. Вдруг опять что не так…

Blitzkrieg
SimonA:

Поменял разъемы на Micro Dean:

Померил тягу и получил 145-150 гр. Выходит, родной разъем ел до 10% мощности 😃

Увидев это, померил ток и получил 6А установившегося 😃 Это при учете, что между аккумом и регулем было куча соединений и намотанные на щупы тестера провода. Это точно влияло, т.к. плата через 3-4 секунды ловила отсечку по вольтажу. Выходит, при прямом соединении ток около 7А, а это значит, что регуля не хватает никак 😃 Похоже, на HP05 при хороших проводах-разъемах надо ставить 12 амперный.

Ты ток до установки этих разъемов мерял? Что ты под отсечкой по вольтажу понимаешь?

Я вчера летал, не висел, делал ролы, флипы и носился вокруг себя. 5+ минут на нано. Сколкьо у тебя по времени летает?
99% что все твои улучшения - погрешности измерения.
Ставить 12 амерный не нужно. Ты меряешь тягу в статике. Ты такой ток в реальных условиях не получишь.

AstraTangens

Саш, вот про крашеустойчивость. Ты же слышал в конце видео. Звук классически упавшего верта. Собственно пострадали только роторы. Хвост вообще не защищен считай был. И все на месте. У стока поломало бы хвост и шасси и кабину и держатели кабины. Неизвестно что с рамой бы еще. Тут же только царапины на пластике кабины. Понятно что это все равно не вечно. Но результат укрепления есть.

cylllka
AstraTangens:

Саш, вот про крашеустойчивость. Ты же слышал в конце видео. Звук классически упавшего верта. Собственно пострадали только роторы. Хвост вообще не защищен считай был. И все на месте. У стока поломало бы хвост и шасси и кабину и держатели кабины. Неизвестно что с рамой бы еще. Тут же только царапины на пластике кабины. Понятно что это все равно не вечно. Но результат укрепления есть.

Я не спорю что аппарат прочный получился, но я на 06м моторе тоже падал, и ничего. Стоковая рама слабое место, я бы ее заменил на карбоноалюминиевую от Ракон или подобное. А канопы мне пофик, 10 мин склеить 😃 Хвост как прут поставил, то и не притрагивался, хоть и на асфальт падал. Ты молодец, но мне с эстетической точки зрения не очень такой пепелац 😃 Я свернул все эксперименты с Чертенком, летаю как есть с БК и все уже устраивает. Оставил эту тему на твои плечи

AstraTangens

Да просто холодно тут. Пластик уж слабеет… Да тему то почти уж всё разжевали. А мои поделки сложны для широкого круга. Мне считай тоже копать уж некуда. Получил что хотел. В смысле увидел результат. Теперь только вариации.

cylllka

Ну да, все разложено по полочкам, бери и повторяй.
Следующий мой верт будет не меньше 500ки 😃 А пока МСПИкс и квадрики

Blitzkrieg

Кстати да, Отпишусь по инранеру.

  1. Тяга в пике 100 грамм при устаканивании 90, что кстати на фоне аутранера неплохо. У него падение тяги от пика 20-25 грамм при пиньене 8Т. Инранер менее оборотистый поэтому и тяга ниже.
  2. Работаешь тише.
  3. Сука греется.
    Другой пиньон не ставил, идея была пихнуть мотор в штатное место, это я сделал. Но вот чтобы там чуть сместить мотор, уже нужно раму пилить. Вобщем на 8Т пиньене хреново.
cylllka

Леш, если поставить пиньен с большим количеством зубов, то инранер еще больше будет греться

Blitzkrieg

Ну я по другому и не думаю 😃 Греется он сносно.
Вобщем нужно на самом деле вырезать полностью все лишнее и клеить пластинку из карбона как выше постили.