Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
вертолет лучше мспиикса?
Только новый MCPX BL
Пъен износился. Интересно это сильно плохо? Внутри как бы пропилчики небыольшие стали.
Хотя в инструкции написано, что мой регуль (supermicro 3.5A) поддерживает режим Fully Damped
Интересно, в какой версии BLheli есть такой режим? И где инструкцию можно почитать.
Programming parameter value table main:
1 - Governor P gain
2 - Governor I gain
3 - Governor mode Tx Arm Setup
4 – Low voltage limit
5 - Startup power
6 - Startup rpm
7 - Startup acceleration
8 - Pwm frequency
9 - Voltage compensation
10 - Rotation direction
11 - Input pwm polarity
Programming parameter value table tail:
1 - Tail gain
2 - Tail idle speed
3 - Startup power
4 - Startup rpm
5 - Startup acceleration
6 - Pwm frequency
7 - Voltage compensation
8 - Rotation direction
9 - Input pwm polarity
Интересно, в какой версии BLheli есть такой режим? И где инструкцию можно почитать.
Инструкция находится в справке программы BLHeli-setup.
А параметр торможения (Fully Damped / Damped Light) находится в настройке
8 - Pwm frequency
он влияет только на торможение. Вообще, офигенная штука. Позволяет остановить ротор в воздухе, чтобы уменьшить повреждения при падении.
Андрей посмотри пост 2354 ,это для хвоста
Для главного он ненужен ,нужен Hold-режим аварийного отключения мотора с кривой шага лопастей как в Idle,падаешь в инверте -выключил мотор и дергаешь стик на максимально отрицательный шаг лопастей,ротор чуть подбросит верт от земли и ротор потеряет обороты,также при падении блинчиком только максимально положительный шаг
еще как актуально
да ненужен он тебе
Только новый MCPX BL
Рома ты ето брось
А параметр торможения (Fully Damped / Damped Light) находится в настройке
Туда и лазить -то незачем.
Рома ты ето брось
Не-не, давай ещё чего-нибудь. А то дождик, не полетаешь, скучно…
Туда и лазить -то незачем.
Каждый сам для себя это решает. Мне кажется, торможение ротора полезная функция. Повышает крашеустойчивость.
на главном моторе demping force не активен
Да нет, Артур, ты не понял. Он “Pwm frequency” крутит.
Хвостовая балка вибрирует жутко. Так, что аж размывается. Путем долгих разбирательств и безуспешных попыток балансировки хвостовых лопастей выяснилось, что виноват моторчик. Закрепил его в тисках, подергал туда сюда – колокол имеет значительный люфт. Походу, он при рабочих оборотах накреняется, смещается центр тяжести, отсюда и такие дикие вибрации. Есть идеи, как это устранить? Как убрать люфт колокола? Как его разобрать? Походу, подшипникам хана?
в таких моторах люфт в подшибниках присутствует так как подшибники расположены близко друг к другу.
балансируешь колокол от мотора потом ставишь на балку проверяешь.вибраций нет-переходишь к винту.винт балансируешь в 4 плоскостях тоесть лопасть с лево и лопасть с право затем поворот на 90 градусов и также баланс.сколько не заказывал с астроида все бьют
затем поворот на 90 градусов и также баланс
Это как? Лопасти вертикально что-ли?
похоже я объяснил я коряво,сделаю видео,выложу
похоже я объяснил я коряво,сделаю видео,выложу
Ты выкладывал уже одно видео
Все равно них** не получается отбалансировать ХР. Вибраций стало меньше, но все равно еще много. Я уже 2 часа балансирую, и них*** эта скотина не балансируется. :gun_rifle:
Да ,хорошо отбалансировать нужно много времени,но скаждой следующей балансировкой время уменьшается,без нее никуда,это-же вертолет, не унывай ,
вот тебе еще видео (только подожди зальется)
Артур, как бы не был хорош один вертолет он просто надоедает. Мне вот MCPX (старичек) очень надоел и BL сильно разбавил краски, кстати так исльно надоел что продал всё что было, два вертолета и огромную кучу запчастей! И ни грамма не жалею!
Меня уже подташнивать от mcpx v2 начало.
блин,Ром,у тебя 100 класса приблизительно 7 вертолетов,оставь 1 и сделай его идеальным,и ты так говорить не будешь,мне лично нужен 100 класса и 450класса,а как будут они называться по барабану (алайны,блейды,валкеры,)главное их характеристики,
не надоели они тебе, они тебя неустраивают,наверно вот так
как бы не был хорош один вертолет он просто надоедает.
Каждому своё. По-моему достаточно иметь одного настроенного, надежного “малька” и с удовольствием его запускать. Хотя, у меня их три, но они все разные по конструкции и с разными моторами. А кому-то приятней любоваться на полку с несколькими десятками однотипных моделей, и иногда на них повисеть, чтоб пыль с тараканами стряхнуть.
Рома, ты все ветки за… иговал своим “отжигающим” инвертом. Народ ждёт, фильму давай!
Да ,хорошо отбалансировать нужно много времени
Артур, а я вообще не заморачиваюсь с балансировкой ХР. Проблем с вибрацией хвоста никогда не было. Да и как не балансируй, все равно винтики в процессе эксплуатации “коцаются”. Я сегодня вообще с кривым М\Л валом летал. Если ОР больше 5200 не раскручивать, то терпимо. Иногда, на висении, проскакивает вибрация.
оставь 1
Мне скучно будет, Артур! Я люблю на разных летать! Я просто люблю!
Рома, ты все ветки за… иговал своим “отжигающим” инвертом. Народ ждёт, фильму давай!
Так сегодня же снял видео!
Так сегодня же снял видео!
Если видео в теме про NCPX, то там только “кувырки”, а фиксированного инверта не наблюдается.
Упал не из за рук) Тут дело в умирающем моторе, к сожалению отключаться стал в айдле, не знаю почему, диод не горит. А летаю я уже давно и только так, ну это на НАНО во всяком случаее, на днях сниму только в инферте полеты, а еще на BL отжигаю, подобными флипами, я уже просто не летаю, после старта сразу кувыркаю всяко и по разному. Мне пока не надоело.
а фиксированного инверта не наблюдается
да есть не много - Валер видео досмотри, пожалуйта. Там видно и фиксированные инверт и даже о боже я в нем поворачиваю и пролетаю вперед и потом увожу в 2 д,
Инверт, есть, сейчас покажу, правда ГЕНА там умирает, СРЫВАЕТ хвостик, поэтому падаю, к сожалению, после возврата в 2 д хвостовая балка уходит парраленьно земле, так что простите, ну что вы хотите еще, сейчас выложу
Ну и полу живой вертолетик, сейчас он новым стал - уже не падаю! Завтра сниму видео, постараюсь!
2 Робби: я конечно изв, но не понял на какой минуте РОЛЛ, и где полет в инверте? (т.е. осознанный - висение, пролет, переход в норм.) если не понял, то уж простите … старого.