Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

DIMAPIKS
racer-g:

Хвостовую балку лучьше сделать из цельного карбонового прутка.Скинете лишний грамм полтора веса.Держатель хвостового мотора поставьте металлический.Пластик если сломается то вырвутся провода у мотора и надо будет его мотать.

Хорошо, можете линкануть держатель с балкой, сделал из того что под руки подвернулось, так говорится!
И ещё, по поводу линков, как свободно должны быть на шариках тарелки? Одел новые тяги на тарелку и цапфы, там конечно они сидят, очень свободно, ДАЖЕ СЛИШКОМ ОЧЕНЬ)))

Apollo_13

из пластика вырывает, даже не из сломанного, результат плачевный, все в узел завязывает…и отлетает …обороты там неплохие.

FAAS
DIMAPIKS:

Приветствую конструктивную критику

  1. Я б разъем для мотора ОР выкинул бы нахрен. И запаял бы все на плату как положено, во избежание хренового контакта.
  2. Добавил бы углов на фостовом пропеллере. Чуток подогреть и подогнуть. Хотя можно и без нагрева. (или и так хватает?)
    А че там с регулем фоста? Не видно нифига. Как закрепил и как подключил фостовой мотор?
DIMAPIKS
FAAS:
  1. Я б разъем для мотора ОР выкинул бы нахрен. И запаял бы все на плату как положено, во избежание хренового контакта.

Ну так как я кое как летаю, не думаю что будут потери. Но суть уловил.

FAAS:
  1. Добавил бы углов на фостовом пропеллере. Чуток подогреть и подогнуть. Хотя можно и без нагрева. (или и так хватает?)

Боюсь запороть, но правда он громко работает, углы определенно стоит увеличить. В комнате хватает!

FAAS:

А че там с регулем фоста? Не видно нифига. Как закрепил и как подключил фостовой мотор?

Он прм на плате регуля ОР, он в зеленой термоусадке, видно?

По прежнему очень интересно по поводу прутка и держателя, вся засада в том что хотелось использовать пруток, который подойдет под мою раму!

FAAS
DIMAPIKS:

он в зеленой термоусадке, видно?

Хреново как то видно

bbv1
DIMAPIKS:

по поводу прутка и держателя

Отверстие в раме Microheli под балку может быть 2 и 3 мм, у меня в раме Tarot (Microheli), было 3 мм, но я дозаказал вставку под 2 мм и Tail mount тоже 2 мм (бывает и под 3 мм, читайте) под пруток 2.

DIMAPIKS

Народ, взвесил верт, масса с акб и канопой родной 54.82 грамма, акб 300 мач, что скажете по поводу веса?

Ещё хотел бы уточнить, точнее спросить, верт очень активно жрет акб, она греется, хотя летал блином и очень аккуратно в помещении, с колекторниками разряжался дольше?

Ещё заметил что он стал кренится больше чем до этого, но там удлиненная балка была хвостовая, неужели за за этого?

Какие минимальные обороты для помещения, так что бы не напрягался мотор?

bbv1:

Отверстие в раме Microheli под балку может быть 2 и 3 мм, у меня в раме Tarot (Microheli), было 3 мм, но я дозаказал вставку под 2 мм и Tail mount тоже 2 мм (бывает и под 3 мм, читайте) под пруток 2.

спасибо, в принципе есть пруток, надо его только обточить, так не хочется 😁

Vovets
DIMAPIKS:

масса с акб и канопой родной 54.82 грамма, акб 300 мач

У меня 66 г с батарейкой 550 мАч, так что 55 - хорошо. Батарейки на 300 мало на самом деле, токоотдачи не хватает для приличных оборотов.

DIMAPIKS
Vovets:

У меня 66 г с батарейкой 550 мАч, так что 55 - хорошо. Батарейки на 300 мало на самом деле, токоотдачи не хватает для приличных оборотов.

Вот засада… из за этого так батарея греется? Я даже забыл взвестить мцпх до тюнинга. Откровенно говоря, думал буду летать без проблем на 300-х.
Выходит это нормально что так греется акб, большая нагрузка или все таки я что то напутал?

racer-g
DIMAPIKS:

взвесил верт, масса с акб и канопой родной 54.82 грамма,

Нормальный вес.Бывает и потяжелее.

DIMAPIKS:

Какие минимальные обороты для помещения, так что бы не напрягался мотор?

Я бы летал не выше 4500-4800.Саме то для комнаты.На улице маловато,можно крутить и до 5500 и выше.

FAAS
racer-g:

Я бы летал не выше 4500-4800.Саме то для комнаты.На улице маловато,можно крутить и до 5500 и выше.

Эт точно! А для улицы можно и 6000 втыкнуть 😉

DIMAPIKS
racer-g:

Нормальный вес.Бывает и потяжелее.

Я бы летал не выше 4500-4800.Саме то для комнаты.На улице маловато,можно крутить и до 5500 и выше.

После стокового мцпх, мне тяжело на этом летать, слишком резвый… На стоковом намного легче было.

FAAS
DIMAPIKS:

слишком резвый… На стоковом намного легче было.

Значит, надо его затупить, настройками. 😉

Vovets
FAAS:

Значит, надо его затупить, настройками.

Резвости от этого не убавится, кстати. А так да, экспоненты больше, расходы меньше и висеть будет чуть легче. Обороты пониже - от этого действительность резкость уменьшится, но и стабилизация ухудшится.

FAAS
Vovets:

А так да, экспоненты больше, расходы меньше и висеть будет чуть легче. Обороты пониже - от этого действительность резкость уменьшится, но и стабилизация ухудшится.

Я это и имел ввиду. 😉

bbv1

А порекомендуйте плз лопасти для сабжа. Стоковые? От BL версии? Али как?

1 month later
Vovets
kimu:

Подскажите, есть ли на свете сайт с которого можно одновременно заказать хороший БК мотор на хвост, крепление к нему и регуль?

…myshopify.com/…/blade-mcpx-upgrades

Roman_Rizak

подожгли на плате регуль ОР пока искали, мотор стоковый тоже тю-тю (можно конечно перемотать), подфартило:

можно восстановить?
или только мод?
если мод, то и хвост тоже надо? а то как флюгер, куда ветер…

Vovets

По фото гарантий дать невозможно, но, скорее всего, восстановить можно. Попробуйте в ремонт сотовых.

Roman_Rizak

взял паяльник и снял транзисторы, там пол толщины платы отожгло, дорожки отошли
или навесной ключ паять или 3ох фазник ставить, в общем поставил плату со старого верта, а над этим придется подумать