Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
по поводу прутка и держателя
Отверстие в раме Microheli под балку может быть 2 и 3 мм, у меня в раме Tarot (Microheli), было 3 мм, но я дозаказал вставку под 2 мм и Tail mount тоже 2 мм (бывает и под 3 мм, читайте) под пруток 2.
Народ, взвесил верт, масса с акб и канопой родной 54.82 грамма, акб 300 мач, что скажете по поводу веса?
Ещё хотел бы уточнить, точнее спросить, верт очень активно жрет акб, она греется, хотя летал блином и очень аккуратно в помещении, с колекторниками разряжался дольше?
Ещё заметил что он стал кренится больше чем до этого, но там удлиненная балка была хвостовая, неужели за за этого?
Какие минимальные обороты для помещения, так что бы не напрягался мотор?
Отверстие в раме Microheli под балку может быть 2 и 3 мм, у меня в раме Tarot (Microheli), было 3 мм, но я дозаказал вставку под 2 мм и Tail mount тоже 2 мм (бывает и под 3 мм, читайте) под пруток 2.
спасибо, в принципе есть пруток, надо его только обточить, так не хочется 😁
масса с акб и канопой родной 54.82 грамма, акб 300 мач
У меня 66 г с батарейкой 550 мАч, так что 55 - хорошо. Батарейки на 300 мало на самом деле, токоотдачи не хватает для приличных оборотов.
У меня 66 г с батарейкой 550 мАч, так что 55 - хорошо. Батарейки на 300 мало на самом деле, токоотдачи не хватает для приличных оборотов.
Вот засада… из за этого так батарея греется? Я даже забыл взвестить мцпх до тюнинга. Откровенно говоря, думал буду летать без проблем на 300-х.
Выходит это нормально что так греется акб, большая нагрузка или все таки я что то напутал?
взвесил верт, масса с акб и канопой родной 54.82 грамма,
Нормальный вес.Бывает и потяжелее.
Какие минимальные обороты для помещения, так что бы не напрягался мотор?
Я бы летал не выше 4500-4800.Саме то для комнаты.На улице маловато,можно крутить и до 5500 и выше.
Я бы летал не выше 4500-4800.Саме то для комнаты.На улице маловато,можно крутить и до 5500 и выше.
Эт точно! А для улицы можно и 6000 втыкнуть 😉
Нормальный вес.Бывает и потяжелее.
Я бы летал не выше 4500-4800.Саме то для комнаты.На улице маловато,можно крутить и до 5500 и выше.
После стокового мцпх, мне тяжело на этом летать, слишком резвый… На стоковом намного легче было.
слишком резвый… На стоковом намного легче было.
Значит, надо его затупить, настройками. 😉
Значит, надо его затупить, настройками.
Резвости от этого не убавится, кстати. А так да, экспоненты больше, расходы меньше и висеть будет чуть легче. Обороты пониже - от этого действительность резкость уменьшится, но и стабилизация ухудшится.
А так да, экспоненты больше, расходы меньше и висеть будет чуть легче. Обороты пониже - от этого действительность резкость уменьшится, но и стабилизация ухудшится.
Я это и имел ввиду. 😉
А порекомендуйте плз лопасти для сабжа. Стоковые? От BL версии? Али как?
Подскажите, есть ли на свете сайт с которого можно одновременно заказать хороший БК мотор на хвост, крепление к нему и регуль?
Типа www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
banggood.com/Alloy-Tail-Motor-Mount-For-Super-Cp-M…
hobbyking.com/…/__9667__HobbyKing_XP_3A_1S_0_7g_Br…
Или в другой жизнеспособной комбинации.
Подскажите, есть ли на свете сайт с которого можно одновременно заказать хороший БК мотор на хвост, крепление к нему и регуль?
По фото гарантий дать невозможно, но, скорее всего, восстановить можно. Попробуйте в ремонт сотовых.
взял паяльник и снял транзисторы, там пол толщины платы отожгло, дорожки отошли
или навесной ключ паять или 3ох фазник ставить, в общем поставил плату со старого верта, а над этим придется подумать
там пол толщины платы отожгло, дорожки отошли
В таком случае, мне кажется, проще бесколлекторный.
Приехал комплект на хвост из поста чуть выше - регуль XP 3A, мотор с 6 магнитами 12000KV. Прошил BLHeli 10.0 (что было накомпе).
На облёте всплыл косяк элементарно повторяемый на земле. Висел правым боком к довольно сильному ветру, по курсу не трогал секунд 15-20, и тут мотор на хвосте всаёт колом >_<
Если на земле взять вертолёт в руку, завести движок, подержать стик по курсу чуть влево и не шатать вертоёлт, то мотору на хвосте всеоре надоедает крутиться впустую и он останавливается. Запускается только если активно шевелить стиком и сразу на полные обороты.
Какие настройки и куда нужно крутить чтобы мотор на хвосте чисто физически не мог заглохнуть?
Пробовал снизить до минимума “PPM min” (до 1000 вместо 1148) в надежде что это плата начинает подавать слишком низкий уровень, не прокатило.
Настройки регуля:
ЗЫ. Или это неустранимая фишка платы первой версии которую я за столько лет ни разу не ловил в полёте?
“Motor gain” можно попробовать поднять. А, кстати, про встроенный микс газ-хвост Вы помните?
Тут ещё проблема в том, что я на нём не пилотаж летаю, а по камере. А это прямые метров по 200 на скорости за 40 км/ч, воронки радиусом метров 20 лицом в центр… Микс газ-хвост тут явно не при делах.
Успел до вашего поста облетать “в условиях приближенных к реальным” и поймал вставший колом хвост на высоте 50 метров. Ощущения крайне неприятные, но как ни странно дял восстановления понадобились только плоскогубцы и циакрин.
Сейчас, после встречи с планетой на любом гейне и любом damping force одинаково останавливается и одинаково быстро сам заводится при повороте тушки по курсу :wacko:
Дальнейшие опыты видимо завтра.
Если увеличение гейна и уменьшение демпинг форса не помогает уменьшите айдл спид до середины.Ну и на крайняк пробуйте проп на хвост меньшего диаметра.Еще такое бывает когда тайминг не правильный или мотор перемотаный(хотя у вас вряд ли).Я долгоборолся с глохнущим двигателем.Подбирал разные значения,но у меня мотор перемотан т.к. при краше оторвало провода под корень.