Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

DIMAPIKS

Народ, взвесил верт, масса с акб и канопой родной 54.82 грамма, акб 300 мач, что скажете по поводу веса?

Ещё хотел бы уточнить, точнее спросить, верт очень активно жрет акб, она греется, хотя летал блином и очень аккуратно в помещении, с колекторниками разряжался дольше?

Ещё заметил что он стал кренится больше чем до этого, но там удлиненная балка была хвостовая, неужели за за этого?

Какие минимальные обороты для помещения, так что бы не напрягался мотор?

bbv1:

Отверстие в раме Microheli под балку может быть 2 и 3 мм, у меня в раме Tarot (Microheli), было 3 мм, но я дозаказал вставку под 2 мм и Tail mount тоже 2 мм (бывает и под 3 мм, читайте) под пруток 2.

спасибо, в принципе есть пруток, надо его только обточить, так не хочется 😁

Vovets
DIMAPIKS:

масса с акб и канопой родной 54.82 грамма, акб 300 мач

У меня 66 г с батарейкой 550 мАч, так что 55 - хорошо. Батарейки на 300 мало на самом деле, токоотдачи не хватает для приличных оборотов.

DIMAPIKS
Vovets:

У меня 66 г с батарейкой 550 мАч, так что 55 - хорошо. Батарейки на 300 мало на самом деле, токоотдачи не хватает для приличных оборотов.

Вот засада… из за этого так батарея греется? Я даже забыл взвестить мцпх до тюнинга. Откровенно говоря, думал буду летать без проблем на 300-х.
Выходит это нормально что так греется акб, большая нагрузка или все таки я что то напутал?

racer-g
DIMAPIKS:

взвесил верт, масса с акб и канопой родной 54.82 грамма,

Нормальный вес.Бывает и потяжелее.

DIMAPIKS:

Какие минимальные обороты для помещения, так что бы не напрягался мотор?

Я бы летал не выше 4500-4800.Саме то для комнаты.На улице маловато,можно крутить и до 5500 и выше.

FAAS
racer-g:

Я бы летал не выше 4500-4800.Саме то для комнаты.На улице маловато,можно крутить и до 5500 и выше.

Эт точно! А для улицы можно и 6000 втыкнуть 😉

DIMAPIKS
racer-g:

Нормальный вес.Бывает и потяжелее.

Я бы летал не выше 4500-4800.Саме то для комнаты.На улице маловато,можно крутить и до 5500 и выше.

После стокового мцпх, мне тяжело на этом летать, слишком резвый… На стоковом намного легче было.

FAAS
DIMAPIKS:

слишком резвый… На стоковом намного легче было.

Значит, надо его затупить, настройками. 😉

Vovets
FAAS:

Значит, надо его затупить, настройками.

Резвости от этого не убавится, кстати. А так да, экспоненты больше, расходы меньше и висеть будет чуть легче. Обороты пониже - от этого действительность резкость уменьшится, но и стабилизация ухудшится.

FAAS
Vovets:

А так да, экспоненты больше, расходы меньше и висеть будет чуть легче. Обороты пониже - от этого действительность резкость уменьшится, но и стабилизация ухудшится.

Я это и имел ввиду. 😉

bbv1

А порекомендуйте плз лопасти для сабжа. Стоковые? От BL версии? Али как?

1 month later
Vovets
kimu:

Подскажите, есть ли на свете сайт с которого можно одновременно заказать хороший БК мотор на хвост, крепление к нему и регуль?

…myshopify.com/…/blade-mcpx-upgrades

Roman_Rizak

подожгли на плате регуль ОР пока искали, мотор стоковый тоже тю-тю (можно конечно перемотать), подфартило:

можно восстановить?
или только мод?
если мод, то и хвост тоже надо? а то как флюгер, куда ветер…

Vovets

По фото гарантий дать невозможно, но, скорее всего, восстановить можно. Попробуйте в ремонт сотовых.

Roman_Rizak

взял паяльник и снял транзисторы, там пол толщины платы отожгло, дорожки отошли
или навесной ключ паять или 3ох фазник ставить, в общем поставил плату со старого верта, а над этим придется подумать

Vovets
Roman_Rizak:

там пол толщины платы отожгло, дорожки отошли

В таком случае, мне кажется, проще бесколлекторный.

22 days later
kimu

Приехал комплект на хвост из поста чуть выше - регуль XP 3A, мотор с 6 магнитами 12000KV. Прошил BLHeli 10.0 (что было накомпе).
На облёте всплыл косяк элементарно повторяемый на земле. Висел правым боком к довольно сильному ветру, по курсу не трогал секунд 15-20, и тут мотор на хвосте всаёт колом >_<
Если на земле взять вертолёт в руку, завести движок, подержать стик по курсу чуть влево и не шатать вертоёлт, то мотору на хвосте всеоре надоедает крутиться впустую и он останавливается. Запускается только если активно шевелить стиком и сразу на полные обороты.

Какие настройки и куда нужно крутить чтобы мотор на хвосте чисто физически не мог заглохнуть?
Пробовал снизить до минимума “PPM min” (до 1000 вместо 1148) в надежде что это плата начинает подавать слишком низкий уровень, не прокатило.
Настройки регуля:

ЗЫ. Или это неустранимая фишка платы первой версии которую я за столько лет ни разу не ловил в полёте?

Vovets

“Motor gain” можно попробовать поднять. А, кстати, про встроенный микс газ-хвост Вы помните?

kimu

Тут ещё проблема в том, что я на нём не пилотаж летаю, а по камере. А это прямые метров по 200 на скорости за 40 км/ч, воронки радиусом метров 20 лицом в центр… Микс газ-хвост тут явно не при делах.
Успел до вашего поста облетать “в условиях приближенных к реальным” и поймал вставший колом хвост на высоте 50 метров. Ощущения крайне неприятные, но как ни странно дял восстановления понадобились только плоскогубцы и циакрин.

Сейчас, после встречи с планетой на любом гейне и любом damping force одинаково останавливается и одинаково быстро сам заводится при повороте тушки по курсу :wacko:
Дальнейшие опыты видимо завтра.

racer-g

Если увеличение гейна и уменьшение демпинг форса не помогает уменьшите айдл спид до середины.Ну и на крайняк пробуйте проп на хвост меньшего диаметра.Еще такое бывает когда тайминг не правильный или мотор перемотаный(хотя у вас вряд ли).Я долгоборолся с глохнущим двигателем.Подбирал разные значения,но у меня мотор перемотан т.к. при краше оторвало провода под корень.

kimu

Поставил винт по меньше, по очереди поставил тайминг в хай, демпинг форс вери лоу, айдл спид лоу. При управлении с земли выключать хвост перестало, флипы/ролы крутит, боком/задом летает, резкие скачки реактивного момента отрабатывает, если остановить движок держа тушку в руках, то мгновенно стартует обратно если по крутить вертолёт или двинуть стик… но по камере через 7 секунд полёта правым бортом вперёд хвост отрубило также намертво =\

Или это плата веролёта начинает слать неадекватные сигналы которые не способен понять регуль, или я хз почему он может то заводиться то нет. С двумя родными моторами на хвосте такого никогда небыло, но току жрут как два паровоза.