Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Нормальный вес.Бывает и потяжелее.
Я бы летал не выше 4500-4800.Саме то для комнаты.На улице маловато,можно крутить и до 5500 и выше.
После стокового мцпх, мне тяжело на этом летать, слишком резвый… На стоковом намного легче было.
слишком резвый… На стоковом намного легче было.
Значит, надо его затупить, настройками. 😉
Значит, надо его затупить, настройками.
Резвости от этого не убавится, кстати. А так да, экспоненты больше, расходы меньше и висеть будет чуть легче. Обороты пониже - от этого действительность резкость уменьшится, но и стабилизация ухудшится.
А так да, экспоненты больше, расходы меньше и висеть будет чуть легче. Обороты пониже - от этого действительность резкость уменьшится, но и стабилизация ухудшится.
Я это и имел ввиду. 😉
А порекомендуйте плз лопасти для сабжа. Стоковые? От BL версии? Али как?
Подскажите, есть ли на свете сайт с которого можно одновременно заказать хороший БК мотор на хвост, крепление к нему и регуль?
Типа www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
banggood.com/Alloy-Tail-Motor-Mount-For-Super-Cp-M…
hobbyking.com/…/__9667__HobbyKing_XP_3A_1S_0_7g_Br…
Или в другой жизнеспособной комбинации.
Подскажите, есть ли на свете сайт с которого можно одновременно заказать хороший БК мотор на хвост, крепление к нему и регуль?
По фото гарантий дать невозможно, но, скорее всего, восстановить можно. Попробуйте в ремонт сотовых.
взял паяльник и снял транзисторы, там пол толщины платы отожгло, дорожки отошли
или навесной ключ паять или 3ох фазник ставить, в общем поставил плату со старого верта, а над этим придется подумать
там пол толщины платы отожгло, дорожки отошли
В таком случае, мне кажется, проще бесколлекторный.
Приехал комплект на хвост из поста чуть выше - регуль XP 3A, мотор с 6 магнитами 12000KV. Прошил BLHeli 10.0 (что было накомпе).
На облёте всплыл косяк элементарно повторяемый на земле. Висел правым боком к довольно сильному ветру, по курсу не трогал секунд 15-20, и тут мотор на хвосте всаёт колом >_<
Если на земле взять вертолёт в руку, завести движок, подержать стик по курсу чуть влево и не шатать вертоёлт, то мотору на хвосте всеоре надоедает крутиться впустую и он останавливается. Запускается только если активно шевелить стиком и сразу на полные обороты.
Какие настройки и куда нужно крутить чтобы мотор на хвосте чисто физически не мог заглохнуть?
Пробовал снизить до минимума “PPM min” (до 1000 вместо 1148) в надежде что это плата начинает подавать слишком низкий уровень, не прокатило.
Настройки регуля:
ЗЫ. Или это неустранимая фишка платы первой версии которую я за столько лет ни разу не ловил в полёте?
“Motor gain” можно попробовать поднять. А, кстати, про встроенный микс газ-хвост Вы помните?
Тут ещё проблема в том, что я на нём не пилотаж летаю, а по камере. А это прямые метров по 200 на скорости за 40 км/ч, воронки радиусом метров 20 лицом в центр… Микс газ-хвост тут явно не при делах.
Успел до вашего поста облетать “в условиях приближенных к реальным” и поймал вставший колом хвост на высоте 50 метров. Ощущения крайне неприятные, но как ни странно дял восстановления понадобились только плоскогубцы и циакрин.
Сейчас, после встречи с планетой на любом гейне и любом damping force одинаково останавливается и одинаково быстро сам заводится при повороте тушки по курсу :wacko:
Дальнейшие опыты видимо завтра.
Если увеличение гейна и уменьшение демпинг форса не помогает уменьшите айдл спид до середины.Ну и на крайняк пробуйте проп на хвост меньшего диаметра.Еще такое бывает когда тайминг не правильный или мотор перемотаный(хотя у вас вряд ли).Я долгоборолся с глохнущим двигателем.Подбирал разные значения,но у меня мотор перемотан т.к. при краше оторвало провода под корень.
Поставил винт по меньше, по очереди поставил тайминг в хай, демпинг форс вери лоу, айдл спид лоу. При управлении с земли выключать хвост перестало, флипы/ролы крутит, боком/задом летает, резкие скачки реактивного момента отрабатывает, если остановить движок держа тушку в руках, то мгновенно стартует обратно если по крутить вертолёт или двинуть стик… но по камере через 7 секунд полёта правым бортом вперёд хвост отрубило также намертво =\
Или это плата веролёта начинает слать неадекватные сигналы которые не способен понять регуль, или я хз почему он может то заводиться то нет. С двумя родными моторами на хвосте такого никогда небыло, но току жрут как два паровоза.
Выставил максимальный гейн (даже начал на скорости хвостом вилять), на всякий случай максимальный PPM max throttle (вдруг с платы на регуль слишком большой ппм идёт) и на середину demag compensation (побочных эффектов у него в инструкции не написано).
На этот раз хвост сорвать было сложнее. В первый раз мотор выключился на правом пируэте, но через полтора оборота включился обратно. Такой расклад меня бы даже устроил, но на воронке хвост опять отключился до самой земли >_<
У меня больше вариантов нет. Что ещё можно подкрутить/припаять/отпилить чтобы мотор хотябы стабильно включался после того как встанет колом?
Что ещё можно подкрутить/припаять/отпилить
прошивку. На 11.2, например, ибо по сути своей, ребята там экспериментруют. И от прошивки к прошивке, много чего по разному работает…
На 13.2 тоже засыпает. Пока пытался уловить закономерность, убил тарелку >_<
Видимо всё-таки плата начинает гнать фигню понятную только ротору коллекторного мотора.
понятную только ротору коллекторного мотора
ну это маловероятно)) Сигнал откуда берете, с разъема коллекторного мотора или с ноги микросхемы?
С микросхемы на коллекторный мотор идет ШИМ. Обычно ширина импульсов от нуля, до полного заполнения. Этот сигнал усиливается ключом. Но фронты затягиваются, шумы добавляются. Коллекторному это без разницы, а вот контроллеру БК разница очень даже есть.
Что касается прошивок, я для хвостовых моторов остановился на 11.2 версии, ибо на остальных движки имели тенденцию, либо не запускаться вообще, либо контроллер отключал двигатель и пытался “взвестись” еще раз.
Двигатель когда останавливается, контроллер хвоста не пищит после этого?
Ах, да, еще у меня было, что один движок “засыпал”, а другой нормально работал. Причем оба были новые, но разных изготовителей, в полетах не участвовали. Все эксперименты на столе.
Так что, если коллекторный хвост нормально работает, то проблема скорее всего в прошивке, контроллере или движке.
Наверное можно вычислить кто виноват, меняя контроллер и движок с контроллером и движком основного в разных сочетаниях, кроме “контроллер хвоста-основной движок”, а то можно спалить контроллер хвоста.
Правда еще придется контроллер основного программировать как хвостовой))
Что касается прошивок, я для хвостовых моторов остановился на 11.2 версии, ибо на остальных движки имели тенденцию, либо не запускаться вообще, либо контроллер отключал двигатель и пытался “взвестись” еще раз.
Абсолютно то же самое.Самая рабочая прошивка для меня 11.2