Walkera V100D03BL. Что думаете?

AstraTangens

Продай его скорее и забудь как страшный сон.

Робби

хороший аппарат, на б/к моторах, 3d может, и маленький по размерам.

Andy08

Да, у меня его и нет. Вообще-то он вроде как новинка. Просто рассматриваю вопрос приобретения маленького для зимы и помещения. Вот и возник выбор эта Валкера или Блэйд мСРх. Цена схожа, размеры и вес подходят, только на Валкере уже б/к стоят, а на Блэйд колхозят. Интересуюсь, может кто уже юзал.

makSSim

Тоже думал о приобретении этого аппарата или Блейда. Но останавливает мотор на хвосте. Ведь если производительность несущего винта можно изменить почти моментально, то хвостовой мотор просто не успеет поменять обороты достаточно быстро. Конечно, люди летают и радуются, но серия “V120” имеет нормальный привод хвоста. Разница в размерах не столь велика, что бы это было помехой для покупки- 25см (у “сотки” и Блейд) против 30см (“120”-я). Т.е к размеру ротора добавляется всего 2,5см с каждой стороны, зато имеем традиционную компоновку и небольшой выбор по комплектациям: сток, “типа тюнинх” (М120) и более проработанную “связку” электронных компонентов в модели V120D05/

Andy08
makSSim:

V120D05

Я, думаю, не мой вариант. Он хоть по размерам немногим больше, но по весу почти в два раза боьше. Соответственно крашеустойчивость пониже, да и помещенице поболее нужно. Что-то видать никто его не пользовал, пойду лопатить рсгрупс, может там чего умного выужу.

28 days later
Andy08

Подниму малость темку. Начитавшись до тошноты кривого гугловского перевода с хелифрика и рсгрупс пришел к выводу, что аппарат вполне сносный. Есть косяки, как и везде. Соответственно сравнивают его с мСРх и тут, как всегда мнения разняться, но откровенно негативных отзывов не обнаружил. А, посему было принято решение порадовать себя любимого на день рождения, за счет подарочных средств, и был заказан вот этот комплектик. Цена, с учетом пересылки устроила. Почта Гонконга и России превзошли сами себя и за 11 дней посыль дошла (только с почты вернулся 😃 ). Если есть интерес, то буду писать свои впечатения. Пилот я слабенький, поэтому какого-то супер-мупер отчета о летных качествах скорее всего не будет.

HiMem

Ну, земляк, давай теперь, не подкачай с отчетом!
Я для себя еще открываю Solo PRO, но уже одним глазом на 3Д мух засматриваюсь. Нравится мСРх, но я жду б/к версию…

Alex71
HiMem:

Нравится мСРх, но я жду б/к версию…

Ее никогда не будет. Даже и не ждите.

Andy08
HiMem:

Нравится мСРх, но я жду б/к версию

Одна из причин почему заказал именно Валкеру - это наличие б/к и не нужно никакого колхоза.

cylllka:

комплект апгрейда

Звиняйте, Олександр, но у мене нет таких возможностей как у вас (я имею ввиду доступность программно-аппаратных средств в шаге доступности). Когда жил под Киевом, конечно проще было, народ там головастый.
Вторая - нет надобности приобретать передатчик Спектрум у мну другой есть, а тут комплект РТФ и передатчик не ущербный Спектрум 5, а полноценный 6-ти каналка. Может еще в последствии на какую Валкеру сподоблюсь, а нет, то глядишь и в симе потрудится (кстати вопрос?).
Вот немного фото.

Первое впечатление: - новый, красивый 😃. Пульт немного тоньше и шире, чем у тех которые юзал раньше. В результате растояние от края до стиков малость больше. Немного не привычно. Пошел изучать инструкцию к пульту, надыбал видео, правда на немецком, но мне однофазно на каком, один фиг не понимаю.😃

Кстати, мы хоть и маленькие, но авиаторы, всех с праздником, днем ВВС.

Andy08

Продолжу свой маленький опус.
Поизучав инструкцию к пульту, понажимал кнопочки, настроил экспоненту, режим нормал и айдл, чуйку гироскопа. Зарядил акк и решил сделать подлет, так сказать “из коробки”. Самое интересное, что это получилось. Хотел снять видео, но телефон во время съемки впал в кому и кроме надписи “камера находится в режиме ожидания” ничего не получилось. Первое впечатление - он полетел. Нормальненько себе так взлетел и висит с небольшими подруливаниями. Конечно очень вертлявый. Из косяков: - немного тянет вперед и вправо, обнаружился небольшой дрейф хвоста по часовой стрелке (около 1 градуса в секунду). В пульте жестко прошиты полетные режимы. Т.е. есть нормал, в котором кривая газа регулируется по одной, средней, точке и айдл (или 3Д в инструкции) крайние точки в 100% средняя регулируется. Максимальные значения угла атаки лопастей регулируются с пульта, но в режиме нормал отрицательные шаги обрезаны. Полетав малость в нормале, переключился в айдл, пришлось резко доработать шагами в плюс. При резких прекладках шага хвост слегка (градусов 5-7) подворачивает, но потом возвращает в исходную точку. Хвост, в сравнении с нормальным вертом, не останавливатся резко, хороший быстрый и точный пирует сделать походу невозможно. Переключился обратно из айдла в нормал и тут меня ждал сюрприз. Обороты упали а шаги резко подскочили. Результат: - верт резко подскочил вверх и вписался в потолок. В минусах лопасти ОВ и ХВ. Заодно предоставилась возможность изучить конструкцию лопастей НВ. Выполненны они из чего-то типа пенопласта и обклеены бумагой, покрыты лаком. Крашеустойчивость стремится к нулю. ХВ тоже сделан из очень хрупкой пластмассы. Вывод: - нужно искать альтернативу. В дальнейших изысканиях было установлено, что шаг лопастей резко изменяется в плюсовой зоне при переключении режимов полета. Буду искать как настроить. Также поэкспериментирую с настройками гироскопов по осям крена и тангажа. Из коробки ОДНОЗНАЧНО летает. Дальше будем посмотреть.

rual
Andy08:

Переключился обратно из айдла в нормал и тут меня ждал сюрприз. Обороты упали а шаги резко подскочили. Результат: - верт резко подскочил вверх и вписался в потолок.

Некорректно настроен пульт, в нормале размах шага регулируется правой крутилкой, а нижнее положение шага правой. У вас видимо миниимальный шаг был задран.
Регулировка выполняется в настройках PLT-PIT в состоянии ON, после выхода из настройки значения пульт запоминает.

Andy08

Пытался настроить. Обе крутилки вращал и хотел добиться, чтобы шаг в 0 газа не изменялся, но не получилось. Добился минимального значения, но при этом расход шага уменьшился и он перестал взлетать. Может чего не до конца еще понимаю, буду пробовать.

rual
Andy08:

Пытался настроить. Обе крутилки вращал и хотел добиться, чтобы шаг в 0 газа не изменялся, но не получилось. Добился минимального значения, но при этом расход шага уменьшился и он перестал взлетать. Может чего не до конца еще понимаю, буду пробовать.

  1. Включаем верт, включаем пульт, ждем инициализации.
  2. Нжимаем кнопку “Ent”, правой кнопкой-качалкой выбираем режим PLT-PIT, левой качалкой устналиваем режим в “ON”. Нажимаем кнопку “Ent”.
  3. Углы ОР начинают реагировать на движение крутилок. Правой ставим приблизительно 20%, левой уст. необльшой отрицательный угол лопастей -1-2 гр.
  4. Не трогая крутилок и не выходя из режима пробуем летать. Если ОР сильно раскручивается, а верт не летит - увеличиваем шаг правой крутилкой. Если верт резко прёт вверх, но оброты ОР проседают - шаг парвой крутилкой уменьшаем.
  5. Если всё настроили - жмём “Esc”.
Andy08

Спасибо, но я видимо не очень точно выразился. Вернее не стал описывать процесс полностью. Я делаю тоже самое, только стик газа установил в центр, но вот теперь попробуйте после всех манипуляций, еще в режиме программирования, переключить нормал-айдл. У меня в этот момент происходит скачок шага. Я добился крутилками минимального скачка, но тогда общий расход шага снизился и его не хватает для полета.

rual
Andy08:

Спасибо, но я видимо не очень точно выразился. Вернее не стал описывать процесс полностью. Я делаю тоже самое, только стик газа установил в центр, но вот теперь попробуйте после всех манипуляций, еще в режиме программирования, переключить нормал-айдл. У меня в этот момент происходит скачок шага. Я добился крутилками минимального скачка, но тогда общий расход шага снизился и его не хватает для полета.

Сам по себе скачек не избежен, могу посоветовать увеличить расход шага правой, а левой уменьшить “нулевой” шаг в нормале.

Andy08

Да, как бы по-хорошему, его быть не должно. Кривые шага в плюсах должны совпадать. А, вы аппу не разбирали, может там чего есть покурочить? 😃