Китайский 4ch соосник улетали за 2 недели. Можно починить?
“Продолжаем разговор”…
Заменил сгоревшую щетку. Донором выступил довольно крупный рулевой мотор от почившего джипа. Там щетка одна (вместо этих трех), но мощная и медная:
Спасибо за ссылки, действительно удалось запустить мотор путем подбора угла положения щеток. Подклинивания пропали. Но проблема в том, что теперь двигатель “чуть чуть” недотягивает до подьема 😭( Верт почти висит в воздухе, а выше не смогает.
Думаю заменить и вторую щетку, которая тоже выглядит неважно…
Вашу бы энергию да в правильное русло. 😃
“Продолжаем разговор”…
Заменил сгоревшую щетку. Донором выступил довольно крупный рулевой мотор от почившего джипа. Там щетка одна (вместо этих трех), но мощная и медная:
Спасибо за ссылки, действительно удалось запустить мотор путем подбора угла положения щеток. Подклинивания пропали. Но проблема в том, что теперь двигатель “чуть чуть” недотягивает до подьема 😭( Верт почти висит в воздухе, а выше не смогает.
Думаю заменить и вторую щетку, которая тоже выглядит неважно…
Эти щетки жестковатые, да и еще при таком размере очень плохо пружинят. Попробуйте взять щетку от плеерского мотора, они помягше должны быть. А то коллектору прийдет трында. И менять лучше две сразу. Судя по фото эта щетка из “китайских” моторчЕгов. Щетки у них полный отстой. И на фото сразу видно, что щетка очень жесткая и не пружинит как надо. Вот попробуйте зубочисткой легонько туды сюды подвигать родные и новую щетку. Разница будет сразу заметна.
Не перегревай движки, а то магниты начнут сдыхать и моторы потеряют мощность. После 80 градусов магниты начинают терять свои свойства и потом не востанавливаются. Но 80 градусов - это внутри корпуса мотора, с наружи больше 46 не рекомендуется. Если запахло паленым, то на щеточном узле явно больше 100.
Сейчас в жару это очень актуально.
Кстати есть ли смысл “облегчить” вертолет, сняв защитные алюминиевые “бока”?
Их всего четыре пластины. Две прижимают двигатели (вероятно снимать не надо), а две просто защищают шестерни.
Без них вес ощутимо меньше, но как показалось в процессе тестирования - вертолет менее стабилен.
Так во всем, чем тяжелее, тем более стабилен. Чем легче, тем более верткий. Это и к самолетам и к авто тоже относится.
Какой диаметр мотора?
Вертолета? 5мм стандартный наверное… У cd на фото видно - около 20мм. Там кстати ведь есть еще шаговый мотор (двигающий лазером) - он поменьше, но не знаю что там внутрях. Оставлю про запас )
Да я в курсе. Шаговик для наших дел не подойдет… там 4 контакта вроде… еще не разбирал. Я щетки менял на таком же моторе как у вас на верте, только более мощном. Диаметр около 8 мм если не ошибаюсь. Буду знать что щетки подойдут и к 5 мм=) Удачи!
Перестал крутить второй мотор 😭
Думал по старой щетки - но вскрытие показало хорошее их состояние…
Похоже обмотка… Прозванивал - одна “пара” не звенит… это оно?
Перестал крутить второй мотор 😭
Думал по старой щетки - но вскрытие показало хорошее их состояние…
Похоже обмотка… Прозванивал - одна “пара” не звенит… это оно?
Все обмотки должны звониться.
Нашел подобный двигатель от активно продающихся у нас “Gyro”. Внешне один в один. За два движка взяли 600р, не знаю дорого или нормально - выбора не было…
Заменил пока один (умерший). Вертолет поднимается в воздух, но после первых двух минут тяга ослабевает и он смогает летать лишь в 10см над полом. Неужели теперь и батарее крындец?
Еще одна беда - перестал отрабатывать кручение влево (против часовой). Вправо отлично крутит - я так понимаю потому что для кручения вправо на одном винте мощность падает. А чтобы крутить влево мощность нужно поднимать - а ее не хватает.
Ну и всякие экстремальные штучки появились, отлично развлекающие при полете: ярко выраженный унитазинг, визуальные вибрации в тарелке перекоса. Приводы перекоса отчегото стало местами клинить - из за этого иногда они не откликаются на команды, а противно гудят. Возможно их двигатели виноваты - но они там мелкие и до них фиг доберешься 😭
Еще вопрос - какая-то смазка нужна в подшипнике тарелки, в самих стержнях винтов?
Мой Вам совет - выбросить его и купить хороший вертолет типа блэйда или соло. Ну а елси все таки выбрасывать не хотите и тратить на него деньги, то:
- менять надо сразу оба движка, даже если второй еще живой
- АКБ 100% под замену, они долго не живут.
- Из-за бабочки и т.п и появляется унитаз.
Нашел подобный двигатель от активно продающихся у нас “Gyro”. Внешне один в один. За два движка взяли 600р, не знаю дорого или нормально - выбора не было…
Заменил пока один (умерший). Вертолет поднимается в воздух, но после первых двух минут тяга ослабевает и он смогает летать лишь в 10см над полом. Неужели теперь и батарее крындец?
Еще одна беда - перестал отрабатывать кручение влево (против часовой). Вправо отлично крутит - я так понимаю потому что для кручения вправо на одном винте мощность падает. А чтобы крутить влево мощность нужно поднимать - а ее не хватает.
Ну и всякие экстремальные штучки появились, отлично развлекающие при полете: ярко выраженный унитазинг, визуальные вибрации в тарелке перекоса. Приводы перекоса отчегото стало местами клинить - из за этого иногда они не откликаются на команды, а противно гудят. Возможно их двигатели виноваты - но они там мелкие и до них фиг доберешься 😭
Еще вопрос - какая-то смазка нужна в подшипнике тарелки, в самих стержнях винтов?
Нужно проверить на шестерне движка количество зубов.
Куплен ребенку в dealextreme под названием “Falcon XVII”. В терминологии пока не силен, но видимо четырехканальный соосник.
псевдо четырех канальник правда…
с большой задержкой относительно верхнего - и как-то очень “медленно” крутится. В итоге вертолет просто вертится на полу вокруг своей оси, или в лучшем случае летит по полу в бок.
может мотор сгорел…
менять надо сразу оба движка, даже если второй еще живой
Да. Но проверить надо. Если после замиены одного движка новым все стало нормально, то второй, новый, можно положить в резерв.
да, но тут явно видно что проблема не исчезла=)
псевдо четырех канальник правда…
Вроде полноценный, или я путаюсь в терминологии?
да, но тут явно видно что проблема не исчезла=)
В общем вращение стабилизировалось после замены второго движка.
Напомню что там я менял щетки - может причина в этом, а может и в том что просто движки немного разные.
Ребенок осчастливлен, летать стал опять стабильно. Единственная проблема осталась - аккум. Мощности хватает на 2 минуты, дальше - полет на воздушной подушке в 20см от пола.
Еще одна “бедка” выявилась в процессе починки - крепление верхнего винта к оси (оно делается болтиком в пазик в оси) разболталось и винт стал прокручиваться на оси. Разболталась видимо именно пластмассовая резьба. Пока решил проблему обмотав болтик ниткой и смочив ее немного суперклеем.
Отломанную ножку шасси похоже наконец то починил тоже ниткой и клеем (спасибо за способ - нашел где-то здесь в темках!).
Мой Вам совет - выбросить его и купить хороший вертолет типа блэйда или соло.
Похоже совет положу в дальний ящик, до следующей поломки.
Но вообще - субьективно, читая темки по вышеназванным модельками - вижу абсолютно теже проблемы… Сгоревшие моторы, сорванные тяги, ломаные шасси…
У меня, похоже, та же проблема со щетками. Подскажите пожалуйста, как вы разбирали моторчики? “Лепестки”, которые держат крышку, очень мелкие и твердые, я даже не знаю, чем их поддеть можно 😕
Поддевал тонким шилом, немного давил на них (по хорошему их очень сложно отогнуть), затем просто поддевал крышку тонкой отверткой/шилом.
Если будете браться за это, не забудьте пометить положение крышки относительно корпуса - чтобы не подбирать потом.