Китайский 4ch соосник улетали за 2 недели. Можно починить?
Но согласитесь при N-ной прикладке даже таких вертолетов об стену знание о том как снять крышку с мотора всетаки не лишнее?
Да я ведь ничего не имею против! Для тренировки - вы уже отъюзали тот вертолет более чем достаточно. Теперь надо на что-то более серьезное переходить, что я вам и предлагаю сделать.
Ну а с точки зрения “более серьезного” - разве указанные вами выше модельки дадут какой-то прирост к опыту? Я так понимаю за эти деньги (до $100) я получу просто возможно более надежный - но такой же комнатный микро-вертолет с похожими характеристиками. Нет?
На что смотреть, если хочется уже и на улице нормально полетать и что-то более серьезное в плане управления поучиться делать?
Смотрите на семейство TRex450 - народная модель.
Или если все же продолжает тянуть на микромодели, но хочется и серьезного и на улице полетать, тогда смотрите на Блейд мСР Х (соседняя ветка в этом подфоруме).
Но не будет творчества !
В общем мы тут расслабились, а тем временем…
В общем тяга отвечающая за крен чтото совсем плохо стала работать. Двигатель гудит, привод его к шестеренке “дрожит” но не двигает тягу… Иногда впрочем оживает.
Кто нибудь имел дело с таким? Может ли это быть засор в поступательном механизме, или вероятнее сам мотор? Моторчик реально мелкий, не представляю пока как его доставать и вскрывать…
И еще вопрос из теории… гироскоп - он связан с тягами крена и тангажа? На что он воздействует, корректируя полет?
Гироскоп удерживает хвост. Т.е. на соостнике он регулирует соотношение скорости вращения нижнего и верхнего роторов.
По поводу сервы тангажа: да в них моторчик и еще редуктор. Вероятнее всего срезало зубья на одной или двух шестеренках, надо разобрать и посмотреть на какой шестерне срезало.
зубья целы. оказалось всетаки банальный засор. прокрутил обе сервы вверх вниз руками, продул - и все стало ходить. Засорился видимо поступательный механизм, который крутится двигателем.
Заказал похожие батарейки - по габаритам и по параметрам. Надеюсь получится приколхозить. Оригинальной не нашел - да и слабая она какая-то - 180mah
Столько всего было сделано, поклеено и перебрано, а в итоге улетел им (не без помощи порыва ветра) в крону дерева на уровне ~10 этажа. Где-то там он повидимому жить и остался…
Темку можно закрывать 😉
Ну а с точки зрения “более серьезного” - разве указанные вами выше модельки дадут какой-то прирост к опыту? Я так понимаю за эти деньги (до $100) я получу просто возможно более надежный - но такой же комнатный микро-вертолет с похожими характеристиками. Нет?
На что смотреть, если хочется уже и на улице нормально полетать и что-то более серьезное в плане управления поучиться делать?
Blade MSR и его клоны (микро FP классика) дадут ОГРОМНЫЙ прирост к опыту по сравнению с соосниками. Процесса освоения такой машины хватит минимум месяца на три из расчета полетов 10 аккумов в сутки. Можно “нормально” полетать и на улице, при минимальном ветре. Хочется исключительно уличной машины - берите Blade SR120, он исключительно прочен для своего размера и ветер держит получше чем MSR, но учтите что сложность пилотирования при ветре никто не отменял - поэтому осваивать SR120 будете труднее и дольше чем MSR (если нет в распоряжении зала). Освоив эти машины - будете готовы начинать осваивать аппараты типа MCPx, Trex 450. Сразу брать MCPX или TRex - не слушайте глупых советов, проще сразу сжечь деньги дома, избавит вас от трудов похода в магазин и уборки обломков. Либо садитесь за сим на полгода, что в этом сезоне уже не модно, ибо нудно и тоскливо. “Олдскульные” мастера будут возражать, но теперь, при наличии “промежуточных” моделей, позволяющих затем перейти на полноценные CP модели без сима - зад@#%ивать в симе начальные навыки глупо. Сим будет нужен потом, для отработки 3D фигур.
Что за бред перед полетом сидеть пол года в симе? Звучит глупо! Реально достаточно недели, в день уделять хотяб по часу-2. А дальнейшие тренировки будут бессмысленными, так как привыкать все равно прийдется заново. Главное освоить моторику
Что-то я совсем сбился с цели, читая местные темы. Поначалу нацелился на mCPx (или валкеру аналогичную?), а теперь опять боюсь из за таких вот советов 😉
И подскажите, где почитать про симуляторы? скачал несколько - но они все с джойстиками и ожидают что я подключу пульт к ним… Это действительно так? А у всех ли вышеназванных моделек пульты с возможностью подключения к симулятору?
Что-то я совсем сбился с цели, читая местные темы. Поначалу нацелился на mCPx (или валкеру аналогичную?), а теперь опять боюсь из за таких вот советов
Если на сооснике летаете сносно, Берите MCPx. Потренируетесь в симуляторе и перейдете в реаль. Мsr брать не советую, мне он за месяц после соосника надоел. Да и еще нет постоянства на отклики ручек, все очень зависит от скорости полета. А вот McpX (в простонародье - чертенок), Делает только то что скажет пилот.
По симулятору ничего сказать не могу.
Валкеру почитав отзывы на форуме брать не советую, она очень ломучая в отличии от блэйдов
Что-то я совсем сбился с цели, читая местные темы. Поначалу нацелился на mCPx (или валкеру аналогичную?), а теперь опять боюсь из за таких вот советов
Берите мСР Х.
Симулятор нужен, но отнюдь не пол-года сидеть. Это просто глупость. Занятия в симуляторе надо чередовать с полетами в реале - первоначально в симе надо просидеть часов 5-10 до первого взлета в отработке висения хвостом к себе, потом - летать то же самое. И так далее, двигаясь в симуляторе немного “опережающими темпами”.
Очень рекомендую для понимания программы освоения тренировок блог Олега Мурьинского: onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
Доброго!
Купли малышу игрушку вроде этой, PowerX модель 9284 (может клон), спалили контроллер заднего моторчика. 10 минут лежал в заклиненном положении в соседском саду. Малой в печали.
У кого то есть схемка борта?, чтоб перепаять ключ, и если кто знает, как кодируется сигнал передатчика, может и это чудо накрылось.
скорее всего накрылся транзистор. В основном в китайченках ставят биполярники. Что написано на нем? На вид что-то сгорело?
Нет никаких опознаваний, причём я ожидал мост из 4х транзисторов, задний моторчик ведь реверсивный, а нашел один, перепаял, и нихт, не работает.
Счупать осцилографом некогда особо , вот и лежит. Я по схемке ориентируюсь, паяю а без тяжко и долго получается.
Раз моторчик реверсивный, то минимум 2 транзистора ищите, может с другой стороны платы.
obbyKing HK-190 2.4ghz 4Ch Fixed Pitch Helicopter (RTF-Mode 2)
Вот эта модель хорошая! Рекомендую!
Вот эта модель хорошая! Рекомендую!
Только рекомендую сразу парочку заказывать. А то достанется кривой как мне, не полеты, а борьба с унитазом и прочими неполезными эффектами.
P.S. Но по равнению с mSr этот верт более живучий.
P.P.S. И это не соостник, в квартире на нем особо не полетаешь. Не надо обманываться его размерами, при наборе скорости он очень шустрый. Школьный спортзал вдлину он перелетает за пару-тройку секунд.