250 класс от Walkera
Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры 😃
Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!
Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры 😃
Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!
Судя по тому, что я видел на видео, лопасти на мастере нужно менять реже чем на алайне раз эдак в 6 😃 Так, что может подумаю о покупке лопастей с мастера!
По поводу шестерни - нужно смотреть на количество замен, если вы ее поменяете раза 2 за всю жизнь вертолета, наверное это не так и страшно!
ЗЫ А вообще, наверное, процентов 70% популятности вертолета это доступность его запчастей! Потому алайны, со своим обилием клонов разного качества на столько популярны!
На банггуде появились металлические сервы с бесплатной доставкой.
banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-Cp-Rc-Helico…
там есть и обычные banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-Cp-Rc-Helico…
Только при заказа обратите внимание вот на это: Temporary Out Of Stock, will be arrived in 15 days. 😉
Утром были 😃 Заказал 4 шт на проверку. Месяца через 2, если повезет, придут 😃
Заказал 4 шт на проверку.
В Валкеровских сервах пластиковые шестеренки не самая слабая сторона, точнее она не проявляется пока вертолет не упадет, а вот электрика бывает очень не качественно собрана. У меня три отказа подряд хвостовых серв, были связаны с отваливающимися проводами внутри сервы. Так что я бы посоветовал, перед установкой новой сервы, снять с нее заднюю крышку и осмотреть места паек и состояние самой проводки.
У меня одна новая серва на АП сгорела 😃 Я ее поставил и пока тарелку выравнивал ей кирдык пришел 😃 Выгорела изнутри.
Переставил шестеренки с нее на старую.
Сегодня In stock
Но мне “металлические” так и не отправили 😃 Говорят перевозят со склада на склад.
Зато пластиковые сразу ушли.
Но мне “металлические” так и не отправили Говорят перевозят со склада на склад.
А это для Бенгуда в порядке вещей, я уже говорил, не магазин, а лавка сюрпризов. 😃
Обновлю тему.
Не летал целый месяц.
Крашнулся на НГ каникулах самым глупым образом. Сразу при взлете на высоте около 5 м отвалился переходник с аккумулятора Дуалскай. В минусе шасси, основная шестерня, коническая шестерня, 2 машинки.
В магазине не оказалось шестерни, предложили самому заказать в Китае. Сервис! 😃
Вот кое-что из зипа пришло 😃
Сегодня полетал первый раз спустя месяц. Дуалскай не стал использовать. По аккам вообще интересная статистика. Два валкеровских аккумулятора отлежали месяц с полной зарядкой и хоть бы что. Этот же хваленый дуалскай вздулся зараза, что особенно странно, т.к. на нем был наименьший налет да и “отдыхал” он при напряжении порядка 3.9 В. Так что валкеровские акки не самый плохой вариант.
Зы. Металлические сервы уже в Питере.
Дуалскай не стал использовать
Дуалскаи похоже штампуют на том же заводе, что и Турниги, и те и другие дуются не отлетав и сезон, вне зависимости от условий их заряда и хранения, за Валкеровскими аккумами действительно подобного не наблюдал, хотя попался один стоковый аккум от 200ки, у которого скоропостижно скончалась одна банка.
Вот кое-что из зипа пришло
А приемник, вроде как RX802, тоже на 200ку собираетесь ставить? Я смотрю шестеренками хорошо запаслись, приедут металлические сервы, рекомендую на всякий случай каждую из них разобрать и осмотреть места пайки проводов к плате, заодно и сами шестеренки сфотографируйте, интересно посмотреть на внутренности новых серв.
А приемник, вроде как RX802, тоже на 200ку собираетесь ставить?
Я хотел аналог повербокса для 700-ки заколхозить на два приемника. Простой анализатор двух сигналов с анализом короткой истории их изменения для определения истинного и ложного значения.
Но потестировав 802 приемник, пришел к выводу о его достаточности при использовании для визуального управления вертолетом.
А так задачка остается как жвачка для мозгов, буду ковырять в свободное время.
Хочу получить из 2618 только рессивер, а фбл будет 3gx.
Проверю пирокомпенсацию, вокруг которой столько разговоров 😃
Пробовали уже? Или на коробочка на “700” прилеплена и снимать уже неохота? Что-то подумалось, что с “2618” работать будет неадекватно из-за обрезанной до 80% кривой газа.
Пробовали уже? Или на коробочка на “700” прилеплена и снимать уже неохота? Что-то подумалось, что с “2618” работать будет неадекватно из-за обрезанной до 80% кривой газа.
Пока передумал. На 700-ку прилепил, настроил и уже действительно неохота снимать. Да и места на 200-ой Валкере маловато, приемник и 3гх разместить непросто будет.
А 2618 использовать как приемник сложновато, т.к. она сигнал смешивает, хотя имено для 3гх нужен именно такой 😃 Со многими фбл работать не станет. Далее, фбл стабилизация полностью отключается переключателем WK-ADJ, но сигнал на хвостовую серву все равно корректируется, отключить, как я понял, полностью нельзя. Управление хвостом 3гх тоже ни куда не денется.
Возможно две гиры подключать последовательно не лучшая идея 😃
Сегодня убедился в том, что 200 Валкера довольно таки прочный аппарат 😃
Убрал его на приличной скорости в металлический навес 😃 До этого все фигня была, а как привык к нему и стал летать быстро тут и краш посерьезнее нарисовался.
Звон был смачный от удара о железяку.
Думал все, в кульке домой понесу, жаль малыша:)
Поднимаю - все плохо, капот разбит тяги загнуло, шарик от цапфы оторвало, клееное шасси валяются рядом.
Ну думаю, как обычно еще и несколько машинок под замену плюс шестерню, а может быть и конички.
Сразу прикинул, еще и валы в утиль пойдут после такого удара.
Очень жаль лопасти. Я думал они вечные. Столько падений и цепляний земли, льда, гравия и снега пережили, что думал зря заказал 2 пары на замену 😃
Но встречу с металлом они выдержали достойно. Ни один кусочек от них не откололся. Я вначале вообще не заметил повреждений.
Второе что жаль, это отломившийся шарик цапфы. Но я его уже рассверлил, посадил на винт на циакрине. Завтра проверю. Не очень хочется из-за такой фигни новую голову покупать.
Хорошее:
- Валы целые!
- Машинки целые!!!
- Шестерня целая!!!
Пункты 2 и 3 это что-то невероятное, обычно они пачками уходят при небольших падениях, как они такой удар выдержали, не понимаю 😃
Зы. По закону Мерфи из строя выходит именно та деталь, которой нет в наличии 😃
посадил на винт на циакрине.
Ой, не знаю стоит ли?! Прочность цапф довольно важна, сами подумайте, при любом наклоне тарелки только на шарик ложится нагрузка на изменение шага, и это минимум 4000 тысяч раз в минуту. А что будет если его оторвет в полете? Полагаю цена ремонта превысит цену цапф (не реклама)!
Продублирую здесь сообщения про глюки приемника 200-ки RX2618V-D
Обнаружил очень неприятный и опасный глюк.
Начитался сегодня тему про миник, в частности про порядок включения/отключения и fixed id:
И тоже решил привязать приемних RX2618V-D от 200-ки. Тем более RX802 700-ки привязан и работает вполне нормально.
Начал тестировал, вроде все в порядке.
При выключении передатчика все нормально, верт выключился, приемник мигает. Но при повторном включении передатчика вертолет установил связь с Devo 8S и самое необычное - начал раскручивать ротор!!!
Стик газа внизу, айдл не включен, не холд не реагирует!!!
Раскручивал ротор примерно на 50% оборотов, достаточно неприятное ощущение. Хорошо что у меня шаги были симметрично в нормале настроены, воздушный поток верт прижимал к полу.
Зашел в меню с выходными сигналами. Канал газа в нуле. На стик газа реагирует в сторону увеличения оборотов.
Выключил передатчик, двигатель остановился.
При повторном включении ситуация повторилась. После того, как убрал fixed id, все вернулось в нормальное стстояние.
Проверил, ситуация похожая, но не полностью, или возможно не полностью, поскольку у меня хватило выдержки дождаться, чем все это закончится. А точнее, действительно при активном FixedID есть такой эффект, что после повторного включения передатчика, ротор начинает самопроизвольно раскручиваться, но поскольку я уже знал о такой реакции, то и не стал паниковать и спокойно продолжил наблюдать за поведением мотора. Закончилось все тем, что буквально через две секунды мотор сам же и остановился, HOLD и стик Газа при этом я не трогал.
P&S Есть и еще один нюанс, который похоже свойственен всем приемникам на Валкеровских вертах, это то, что если FixedID не активен, то после потери сигнала, приемник не находит пульт, в отличии от приемников типа RX601, RX802 и т.д. которые без проблем восстанавливают связь, после появления связи с передатчиком, в не зависимости, активен ID или нет.
Сегодня получил развитие этой ситуации.
Проверял верт после ремонта, летал в нормале. Вдруг в какой-то момент (примерно к середине аккумулятора) обороты увеличились, как если бы переключился в айдл. На канал газа верт реагировал странно, не так как айдле, а как в нормале, только оттримированном очень сильно в плюс. Холд и айдл были выключены. После посадки ротор не останавливался в нижнем положении стика газа.
После выключения передатчика ротор остановился.
Приемних RX2618V-D от 200-ки.
Вообщем как-то глюк перешел в правило.
И сегодня он вышел боком. 😦
Первый полет отлетал, посадил в идле, переключился в нормал, газ в 0 - верт не выключается. Холд - то же самое. Ждем долго - никакой реакции. Выключил пульт - ротор остановился.
Второй полет - впервые попробовал летать в инверте. В принципе висеть получается, несколько раз перевернулся - маловата скорость переворота на мой взгляд, надо что-нибудь покрутить. Начал пробовать летать - хуже 😃 В итоге все-таки зарулился, успел перевернуть в нормальное положение, но была малая высота и в итоге перепутал куда газ дергать 😃 Заземлил малька с хорошим ускорением 😃
И все бы ничего, но дернув холд ротор не остановился. Чикен-данса не было, но лопасти молотили по асфальту.
Пока прочухал в чем дело и пульт выключил, прошло время.
Вообщем принял решение избавиться от глюкавого приемника. Заказал в-бар 😃
Зы. Есть корявая запись глюка на мобильник (посадка после первого полета).
Ой, не знаю стоит ли?! Прочность цапф довольно важна, …
Вот и проверил.
После сегодняшнего краша вырвало второй шарик из цапфы 😃 А вклееный на циакрине краш выдержал! Даже тяга на нем погнулась, но шарик на месте! 😃
Вообщем принял решение избавиться от глюкавого приемника.
Согласен, что то с приемником не все впорядке, у меня например после всего лишь одного не очень серьезного краша, кстати история была похожая, вышел из инверта, и уже на небольшой высоте дернул стик газа не в ту сторону, в результате резко дал отрицательный шаг и так же вогнал птичку в землю, так вот после этого краша, в приемнике стал подглючивать гироскоп, что приводило к дерганью хвоста. Перебрал весь верт, избавился от всех вибраций, ничего не помогло, пришлось купить новый приемник.
Заказал в-бар
Кардинальное решение проблемы, покупка нового приемника обошлась бы значительно дешевле. Теперь к VBar надо какой то приемник Валкеровский докупать, и потом еще для всего этого хозяйства место на верте искать. Поглядим, что за чудо у Вас Карим получится, ждем отчета.
несколько раз перевернулся - маловата скорость переворота на мой взгляд, надо что-нибудь покрутить.
У меня такая же история, моя 200ка так же переворачивается как увалень, на месте перевернуть как Миника не получается. Настройкой приемника похоже вопрос не решить, надо максимально увеличивать расходы по элерону и элеватору. Мои то полеты на 200ке осенью закончились, после замены приемника немного полетал и поставил на полку, вот немного потеплеет и продолжу экспериментировать с настройкой верта для 3D полетов.
Теперь к VBar надо какой то приемник Валкеровский докупать
802 уже ждет 😃
На самом деле в-бар предназначен для 700-ки, но пока она на 3гх нормально летает.
Для начала поставлю в-бар на 200-ку, очень интересно, насколько ее полет изменится. Потом поменяю местами. Отчет напишу.
Поглядим, что за чудо у Вас Карим получится, ждем отчета.
Ага, учитывая, что в-бар не мини, а полноценный, то половина 200-ки будет завешана электроникой.
Может ей будет нужен моторчик помощнее?