250 класс от Walkera
Дуалскай не стал использовать
Дуалскаи похоже штампуют на том же заводе, что и Турниги, и те и другие дуются не отлетав и сезон, вне зависимости от условий их заряда и хранения, за Валкеровскими аккумами действительно подобного не наблюдал, хотя попался один стоковый аккум от 200ки, у которого скоропостижно скончалась одна банка.
Вот кое-что из зипа пришло
А приемник, вроде как RX802, тоже на 200ку собираетесь ставить? Я смотрю шестеренками хорошо запаслись, приедут металлические сервы, рекомендую на всякий случай каждую из них разобрать и осмотреть места пайки проводов к плате, заодно и сами шестеренки сфотографируйте, интересно посмотреть на внутренности новых серв.
А приемник, вроде как RX802, тоже на 200ку собираетесь ставить?
Я хотел аналог повербокса для 700-ки заколхозить на два приемника. Простой анализатор двух сигналов с анализом короткой истории их изменения для определения истинного и ложного значения.
Но потестировав 802 приемник, пришел к выводу о его достаточности при использовании для визуального управления вертолетом.
А так задачка остается как жвачка для мозгов, буду ковырять в свободное время.
Хочу получить из 2618 только рессивер, а фбл будет 3gx.
Проверю пирокомпенсацию, вокруг которой столько разговоров 😃
Пробовали уже? Или на коробочка на “700” прилеплена и снимать уже неохота? Что-то подумалось, что с “2618” работать будет неадекватно из-за обрезанной до 80% кривой газа.
Пробовали уже? Или на коробочка на “700” прилеплена и снимать уже неохота? Что-то подумалось, что с “2618” работать будет неадекватно из-за обрезанной до 80% кривой газа.
Пока передумал. На 700-ку прилепил, настроил и уже действительно неохота снимать. Да и места на 200-ой Валкере маловато, приемник и 3гх разместить непросто будет.
А 2618 использовать как приемник сложновато, т.к. она сигнал смешивает, хотя имено для 3гх нужен именно такой 😃 Со многими фбл работать не станет. Далее, фбл стабилизация полностью отключается переключателем WK-ADJ, но сигнал на хвостовую серву все равно корректируется, отключить, как я понял, полностью нельзя. Управление хвостом 3гх тоже ни куда не денется.
Возможно две гиры подключать последовательно не лучшая идея 😃
Сегодня убедился в том, что 200 Валкера довольно таки прочный аппарат 😃
Убрал его на приличной скорости в металлический навес 😃 До этого все фигня была, а как привык к нему и стал летать быстро тут и краш посерьезнее нарисовался.
Звон был смачный от удара о железяку.
Думал все, в кульке домой понесу, жаль малыша:)
Поднимаю - все плохо, капот разбит тяги загнуло, шарик от цапфы оторвало, клееное шасси валяются рядом.
Ну думаю, как обычно еще и несколько машинок под замену плюс шестерню, а может быть и конички.
Сразу прикинул, еще и валы в утиль пойдут после такого удара.
Очень жаль лопасти. Я думал они вечные. Столько падений и цепляний земли, льда, гравия и снега пережили, что думал зря заказал 2 пары на замену 😃
Но встречу с металлом они выдержали достойно. Ни один кусочек от них не откололся. Я вначале вообще не заметил повреждений.
Второе что жаль, это отломившийся шарик цапфы. Но я его уже рассверлил, посадил на винт на циакрине. Завтра проверю. Не очень хочется из-за такой фигни новую голову покупать.
Хорошее:
- Валы целые!
- Машинки целые!!!
- Шестерня целая!!!
Пункты 2 и 3 это что-то невероятное, обычно они пачками уходят при небольших падениях, как они такой удар выдержали, не понимаю 😃
Зы. По закону Мерфи из строя выходит именно та деталь, которой нет в наличии 😃
посадил на винт на циакрине.
Ой, не знаю стоит ли?! Прочность цапф довольно важна, сами подумайте, при любом наклоне тарелки только на шарик ложится нагрузка на изменение шага, и это минимум 4000 тысяч раз в минуту. А что будет если его оторвет в полете? Полагаю цена ремонта превысит цену цапф (не реклама)!
Продублирую здесь сообщения про глюки приемника 200-ки RX2618V-D
Обнаружил очень неприятный и опасный глюк.
Начитался сегодня тему про миник, в частности про порядок включения/отключения и fixed id:
И тоже решил привязать приемних RX2618V-D от 200-ки. Тем более RX802 700-ки привязан и работает вполне нормально.
Начал тестировал, вроде все в порядке.
При выключении передатчика все нормально, верт выключился, приемник мигает. Но при повторном включении передатчика вертолет установил связь с Devo 8S и самое необычное - начал раскручивать ротор!!!
Стик газа внизу, айдл не включен, не холд не реагирует!!!
Раскручивал ротор примерно на 50% оборотов, достаточно неприятное ощущение. Хорошо что у меня шаги были симметрично в нормале настроены, воздушный поток верт прижимал к полу.
Зашел в меню с выходными сигналами. Канал газа в нуле. На стик газа реагирует в сторону увеличения оборотов.
Выключил передатчик, двигатель остановился.
При повторном включении ситуация повторилась. После того, как убрал fixed id, все вернулось в нормальное стстояние.
Проверил, ситуация похожая, но не полностью, или возможно не полностью, поскольку у меня хватило выдержки дождаться, чем все это закончится. А точнее, действительно при активном FixedID есть такой эффект, что после повторного включения передатчика, ротор начинает самопроизвольно раскручиваться, но поскольку я уже знал о такой реакции, то и не стал паниковать и спокойно продолжил наблюдать за поведением мотора. Закончилось все тем, что буквально через две секунды мотор сам же и остановился, HOLD и стик Газа при этом я не трогал.
P&S Есть и еще один нюанс, который похоже свойственен всем приемникам на Валкеровских вертах, это то, что если FixedID не активен, то после потери сигнала, приемник не находит пульт, в отличии от приемников типа RX601, RX802 и т.д. которые без проблем восстанавливают связь, после появления связи с передатчиком, в не зависимости, активен ID или нет.
Сегодня получил развитие этой ситуации.
Проверял верт после ремонта, летал в нормале. Вдруг в какой-то момент (примерно к середине аккумулятора) обороты увеличились, как если бы переключился в айдл. На канал газа верт реагировал странно, не так как айдле, а как в нормале, только оттримированном очень сильно в плюс. Холд и айдл были выключены. После посадки ротор не останавливался в нижнем положении стика газа.
После выключения передатчика ротор остановился.
Приемних RX2618V-D от 200-ки.
Вообщем как-то глюк перешел в правило.
И сегодня он вышел боком. 😦
Первый полет отлетал, посадил в идле, переключился в нормал, газ в 0 - верт не выключается. Холд - то же самое. Ждем долго - никакой реакции. Выключил пульт - ротор остановился.
Второй полет - впервые попробовал летать в инверте. В принципе висеть получается, несколько раз перевернулся - маловата скорость переворота на мой взгляд, надо что-нибудь покрутить. Начал пробовать летать - хуже 😃 В итоге все-таки зарулился, успел перевернуть в нормальное положение, но была малая высота и в итоге перепутал куда газ дергать 😃 Заземлил малька с хорошим ускорением 😃
И все бы ничего, но дернув холд ротор не остановился. Чикен-данса не было, но лопасти молотили по асфальту.
Пока прочухал в чем дело и пульт выключил, прошло время.
Вообщем принял решение избавиться от глюкавого приемника. Заказал в-бар 😃
Зы. Есть корявая запись глюка на мобильник (посадка после первого полета).
Ой, не знаю стоит ли?! Прочность цапф довольно важна, …
Вот и проверил.
После сегодняшнего краша вырвало второй шарик из цапфы 😃 А вклееный на циакрине краш выдержал! Даже тяга на нем погнулась, но шарик на месте! 😃
Вообщем принял решение избавиться от глюкавого приемника.
Согласен, что то с приемником не все впорядке, у меня например после всего лишь одного не очень серьезного краша, кстати история была похожая, вышел из инверта, и уже на небольшой высоте дернул стик газа не в ту сторону, в результате резко дал отрицательный шаг и так же вогнал птичку в землю, так вот после этого краша, в приемнике стал подглючивать гироскоп, что приводило к дерганью хвоста. Перебрал весь верт, избавился от всех вибраций, ничего не помогло, пришлось купить новый приемник.
Заказал в-бар
Кардинальное решение проблемы, покупка нового приемника обошлась бы значительно дешевле. Теперь к VBar надо какой то приемник Валкеровский докупать, и потом еще для всего этого хозяйства место на верте искать. Поглядим, что за чудо у Вас Карим получится, ждем отчета.
несколько раз перевернулся - маловата скорость переворота на мой взгляд, надо что-нибудь покрутить.
У меня такая же история, моя 200ка так же переворачивается как увалень, на месте перевернуть как Миника не получается. Настройкой приемника похоже вопрос не решить, надо максимально увеличивать расходы по элерону и элеватору. Мои то полеты на 200ке осенью закончились, после замены приемника немного полетал и поставил на полку, вот немного потеплеет и продолжу экспериментировать с настройкой верта для 3D полетов.
Теперь к VBar надо какой то приемник Валкеровский докупать
802 уже ждет 😃
На самом деле в-бар предназначен для 700-ки, но пока она на 3гх нормально летает.
Для начала поставлю в-бар на 200-ку, очень интересно, насколько ее полет изменится. Потом поменяю местами. Отчет напишу.
Поглядим, что за чудо у Вас Карим получится, ждем отчета.
Ага, учитывая, что в-бар не мини, а полноценный, то половина 200-ки будет завешана электроникой.
Может ей будет нужен моторчик помощнее?
Сегодня отлетал 8 акков на 200-ке 😃 Мой личный рекорд!
Летал на родном приемнике, В-бар так и не приехал, зря поверил пиару фаст-лада от Александра 1-го 😃
Наверное на Украину оттуда и быстро доходит, но уже 2 недели прошло, но посылка даже не импортнулась еще. С рс911 и ХК мне быстрее доходило. Ну да ладно, когда-нибудь придет.
Также пришел с ХК регуль на 20А с гувернером. Программируемый с плавным пуском. Ляпота! 😃
А еще из достоинств это его вес, намного легче штатного, всего 18 г.
Надеюсь с новым регулем верт быстрее отзываться на работу шагом будет, сейчас он какой-то анемичный.
Пытался понять за что крутилки отвечают на приемнике, чтобы порезче 200-ку сделать. Делал это в субботу, и надо признать погоду выбрал неудачную 😃
Ветер был такой силы, что меня раскачивало 😃 Ну раз выбрался на подлеты - отступать нельзя!
Бедный малек, как его швыряло в небе, дуло и так постоянно неслабо, да еще и порывы веселья добавляли.
Надо отдать должное, 200-ка довольно-таки успешно с ветром боролась. Даже несмотря на мои настройки мозгов 😃
В какой-то момент ее стало жутковато трясти по всем осям 😃 Потом убрал чувствительность элеронов/элеватора, тряска прошла.
ext тоже прибавил, вроде чуть лучше стало, бодрее. А с настройкой bal delay я вообще ничего не понял. Ставил и в мин и в макс - существенную разницу в полете не обнаружил. Оставил в макс.
Короче нефик верт настраивать, когда дует метров 8 😃
Вот что раздражает в валкеровской фбл, это философия управления. Стик вперед - верт летит вперед, отпускаешь стик, верт тоже дергается вслед за стиком. Не выравнивается как соосник или с фиксированным шагом, а именно дергается.
В симе вертолеты летают по-другому. Ну как 700-ка например, стик вперед, верт летит вперед, стик отпустил, верт сохраняет заданное положение и летит вперед. Двинул руддером, тот сделает пирует, сохраняя первоначально заданный курс.
На вальке пирует во время пролета превращается в ацкую вычислительную работу мозга 😃
“Bal. delay” наиболее эффективен именно в “минусе”. Вернее, нужно выбрать определенное положение на циферблате.
На приенмнике “2702”, этот самый “delay” (задержка) отвечал за скорость возврата в горизонт при брошенном стике. Но (по иностранным источникам), мозги эти, были самые умные из всех “валкеровских”. На более тупом приемнике “2612” (это родной от 4F200), тот-же “делай” не отвечал ни за что. Вернее, не улучшал ничего. Единственное, что можно было добится от этого регулятора- сильный расколбас при выкручивании в “минус” 😃.
По вашим описаниям, приемник “2618”- это что-то среднее меду теми, что стояли у меня на “200” (2612 и 2701)- если так, то возможна такая фишка, как самостоятельный выход из пикирования (при брошенном стике). Положение регулятора должно быть от “10” до “12” часов. А при полном “плюсе”, верт должен спокойно лететь в землю, почти не отворачивая.
А при полном “плюсе”, верт должен спокойно лететь в землю, почти не отворачивая.
Ну, кто смелый, проверить гипотезу? 😃
Ну, кто смелый, проверить гипотезу? 😃
Я не смелый 😃 особенно после того как поучился инверту на 50$ 😃 , но отвечу. И как не крути этот bal delay, верт сваливается без корректировки руками на счет раз 😃
И в полном плюсе и в полном минусе и даже в среднем положении этой крутилки верт управляется одинаково. Вот на ветер он реагирует чуть по разному и в плюсе, по-моему, добавилась какая-то дерготня в его реакциях на управление.
Короче верт сам не выравнивается при бросании стика, он выравнивает тарелку 😃 И это конечно приведет к некоторой смене его траектории, но не к выравниванию в горизонт.
Т.е. он и текущее положение не сохраняет, и в горизонт не выравнивается ни при каких настройках фбл.
Значит этот приемник больше похож на своего предшественника от 4f200.
Когда у меня появилась “120-ка” с ФБЛ нового поколения. Так она, блин, летала гораздо лучше и без всякого автовыравнивания. Причем на любом ветру можно было отпустить пульт одной рукой и достать из кармана очки. Это было основной причиной отказа от старой серии “WK” в пользу “Дэво” (т.к было подозрение, что они подобную ФБЛ и на большой размер намутят).
Но зато тренироваться переходу в инверт и удержанию в инверте было проще именно на “2702” из-за реально работающего автогоризонта.
Хорошие новости!
Появились ремкомплекты для машинок по 2.99 oomodel.com/master-cp-replacement-servo-gears-7g-d…
Вот если бы еще и металл шестерни можно было бы отдельно заказать.
И еще раз о стоимости краша 😃
Решил подвести итоги последнего падения, когда инверту учился и в одной из попыток не в ту сторону шаги дал 😃
Повреждено:
- Лопасти ОР - 19.90
- Лопасти ХР – 3.50
- Капот – 5.90
- Шестерня – 5.50
- Конички – 6.50
- Хвостовая балка (вмятина) – 4.20
- Серва – 10.90
- Рама – 29.90
- Батарея – 21.90
- Шасси – 4.90
- Цапфа ОР – 19.90
- Тяги – 2.83
Итого: 135.83
При стоимости тушки 193.8, мой крашик составил ровно 70% от стоимости вертолета 😃 По понятиям каско я его затоталил 😃
В реальности я купил только новый капот. Шасси были в наличии. Да и сломанные шаськи раза 3 наверное уже переклеивались. Но на этот раз просто в месиво. Машинку перебрал, заменив шестеренки с других битых. Лопасти и шестерни были в наличии. Балку менять не стал, вмятина ни на чем не сказывается. Аккумулятор изрядно замялся, но работает. Рама, да фикс ней, трещины не принципиальные, в районе акка. Цапфа - шарик закреплен на циакрине по отработанной технологии.
Ну какие выводы можно сделать? Во-первых не стоит разучивать новые элементы над асфальтом 😃 А во-вторых, совсем не бюджетно на валкере падать. Ну и то, что мой вертолет, вопреки пословице, не всегда новый 😃
Во-первых не стоит разучивать новые элементы над асфальтом
Правильно, их надо не над асфальтом разучивать, а в симуляторе.
А во-вторых, совсем не бюджетно на валкере падать.
А тогда на чем бюджетнее летать? Стоимость зап. частей у всех моделей примерно одинаковая, не думаю, что ремонт тех же 250го Рекса или Гауи, обошелся бы дешевле.
Ну и то, что мой вертолет, вопреки пословице, не всегда новый
Слышал я эту пословицу, ее наверное Tareq Alsaadi придумал. 😃
Правильно, их надо не над асфальтом разучивать, а в симуляторе.
Как я хорошо в инверте летаю в симуляторе 😃 Пролеты, пируеты, горки, воронки, пирофлипы 😃
И все это становится абсолютно мимо кассы, когда дело доходит до реального вертолета
Ну ничего, прорвемся!
А по бюджету, з/ч на алайн все-таки несколько дешевле выходят. Хотя кто его знает, может в случае алайна под замену ушло бы не 70% а все 100% 😃
Не представляю, что нужно сделать, чтобы на вальке валы погнуть. Да и лопасти очень живучие. При падениях в траву/снег/гранитную крошку они всегда оставались целыми. Ломались только от встречи с металлической крышей и асфальтом.
Зы. Долбаная наша почта, мой вибар завис уже 2 недели где-то среди той 500-тонной кучи неимпортированных посылок. 😦