250 класс от Walkera
😃
Да, пришла на днях. Еще не собирал.
После НГ ей займусь.
Зы. По поводу падений 200-ки. Они конечно не по цене 700-ки идут, но весь принцип тот же. Это не 911, который тупо можно в стену бить с разгона, поднять, отряхнуть от штукатурки и летать снова. 😃
По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
Страдают пиньоны, сервы, шестеренки, валы и как оказалось регули 😃 и т.д. вообщем все что угодно. Даже наконечник тяги на морозе сломал.
Но в целом не каждое падение заканчивается ремонтом.
У меня в расход ушли 2 или 3 пиньона, 2 сервы, набор конических шестерен, хвостовой редуктор и все. Это примерно 3х300+2х400+250+450=2400.
При этом большая часть суммы пришлась на один краш. Несколько падений в итоге остались без повреждений. На данный момент средняя стоимость падения 600-1200 руб.
В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
Есть клон 250-ки при падениях страдает межлопастный вал, обычно одна лопасть (реже 2), шаськи. Итого вал 0,45$ + шаськи 1,10$ + лопасть 1.535$ = 3,085$ или 94 рубля (если посчитал верно). Самый жестокий краш был вал 0,45$ + шаськи 1,10$ + лопасти 3.07$ + хв. балка 0,9$ + плавник хвоста 3,2$ + лыжа 0,45$ + шестерня (без обгонки) 0,55$ + нижняя половинка рамы 3$ + хв. вал 0,65$ + линки 1,57$. = 14,94$ (460) В 3D не летаю, в основном вишу.
От себя хочу добавить, что при падении ты идешь домой и ремонтируешь верт обязательно, а с учетом того, что выбраться на полянку удается редко (по выходным) это очень обидно и по времени расточительно. Потому, в некоторых случаях имеет смысл переплатить, но отлетать больше аков, пусть и переплатить.
Еще забыл добавить, что иногда теряются демпферы (обычно по одному), это еще + 1$.
Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры 😃
Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!
Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры 😃
Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!
Судя по тому, что я видел на видео, лопасти на мастере нужно менять реже чем на алайне раз эдак в 6 😃 Так, что может подумаю о покупке лопастей с мастера!
По поводу шестерни - нужно смотреть на количество замен, если вы ее поменяете раза 2 за всю жизнь вертолета, наверное это не так и страшно!
ЗЫ А вообще, наверное, процентов 70% популятности вертолета это доступность его запчастей! Потому алайны, со своим обилием клонов разного качества на столько популярны!
На банггуде появились металлические сервы с бесплатной доставкой.
banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-Cp-Rc-Helico…
там есть и обычные banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-Cp-Rc-Helico…
Только при заказа обратите внимание вот на это: Temporary Out Of Stock, will be arrived in 15 days. 😉
Утром были 😃 Заказал 4 шт на проверку. Месяца через 2, если повезет, придут 😃
Заказал 4 шт на проверку.
В Валкеровских сервах пластиковые шестеренки не самая слабая сторона, точнее она не проявляется пока вертолет не упадет, а вот электрика бывает очень не качественно собрана. У меня три отказа подряд хвостовых серв, были связаны с отваливающимися проводами внутри сервы. Так что я бы посоветовал, перед установкой новой сервы, снять с нее заднюю крышку и осмотреть места паек и состояние самой проводки.
У меня одна новая серва на АП сгорела 😃 Я ее поставил и пока тарелку выравнивал ей кирдык пришел 😃 Выгорела изнутри.
Переставил шестеренки с нее на старую.
Сегодня In stock
Но мне “металлические” так и не отправили 😃 Говорят перевозят со склада на склад.
Зато пластиковые сразу ушли.
Но мне “металлические” так и не отправили Говорят перевозят со склада на склад.
А это для Бенгуда в порядке вещей, я уже говорил, не магазин, а лавка сюрпризов. 😃
Обновлю тему.
Не летал целый месяц.
Крашнулся на НГ каникулах самым глупым образом. Сразу при взлете на высоте около 5 м отвалился переходник с аккумулятора Дуалскай. В минусе шасси, основная шестерня, коническая шестерня, 2 машинки.
В магазине не оказалось шестерни, предложили самому заказать в Китае. Сервис! 😃
Вот кое-что из зипа пришло 😃
Сегодня полетал первый раз спустя месяц. Дуалскай не стал использовать. По аккам вообще интересная статистика. Два валкеровских аккумулятора отлежали месяц с полной зарядкой и хоть бы что. Этот же хваленый дуалскай вздулся зараза, что особенно странно, т.к. на нем был наименьший налет да и “отдыхал” он при напряжении порядка 3.9 В. Так что валкеровские акки не самый плохой вариант.
Зы. Металлические сервы уже в Питере.
Дуалскай не стал использовать
Дуалскаи похоже штампуют на том же заводе, что и Турниги, и те и другие дуются не отлетав и сезон, вне зависимости от условий их заряда и хранения, за Валкеровскими аккумами действительно подобного не наблюдал, хотя попался один стоковый аккум от 200ки, у которого скоропостижно скончалась одна банка.
Вот кое-что из зипа пришло
А приемник, вроде как RX802, тоже на 200ку собираетесь ставить? Я смотрю шестеренками хорошо запаслись, приедут металлические сервы, рекомендую на всякий случай каждую из них разобрать и осмотреть места пайки проводов к плате, заодно и сами шестеренки сфотографируйте, интересно посмотреть на внутренности новых серв.
А приемник, вроде как RX802, тоже на 200ку собираетесь ставить?
Я хотел аналог повербокса для 700-ки заколхозить на два приемника. Простой анализатор двух сигналов с анализом короткой истории их изменения для определения истинного и ложного значения.
Но потестировав 802 приемник, пришел к выводу о его достаточности при использовании для визуального управления вертолетом.
А так задачка остается как жвачка для мозгов, буду ковырять в свободное время.
Хочу получить из 2618 только рессивер, а фбл будет 3gx.
Проверю пирокомпенсацию, вокруг которой столько разговоров 😃
Пробовали уже? Или на коробочка на “700” прилеплена и снимать уже неохота? Что-то подумалось, что с “2618” работать будет неадекватно из-за обрезанной до 80% кривой газа.
Пробовали уже? Или на коробочка на “700” прилеплена и снимать уже неохота? Что-то подумалось, что с “2618” работать будет неадекватно из-за обрезанной до 80% кривой газа.
Пока передумал. На 700-ку прилепил, настроил и уже действительно неохота снимать. Да и места на 200-ой Валкере маловато, приемник и 3гх разместить непросто будет.
А 2618 использовать как приемник сложновато, т.к. она сигнал смешивает, хотя имено для 3гх нужен именно такой 😃 Со многими фбл работать не станет. Далее, фбл стабилизация полностью отключается переключателем WK-ADJ, но сигнал на хвостовую серву все равно корректируется, отключить, как я понял, полностью нельзя. Управление хвостом 3гх тоже ни куда не денется.
Возможно две гиры подключать последовательно не лучшая идея 😃
Сегодня убедился в том, что 200 Валкера довольно таки прочный аппарат 😃
Убрал его на приличной скорости в металлический навес 😃 До этого все фигня была, а как привык к нему и стал летать быстро тут и краш посерьезнее нарисовался.
Звон был смачный от удара о железяку.
Думал все, в кульке домой понесу, жаль малыша:)
Поднимаю - все плохо, капот разбит тяги загнуло, шарик от цапфы оторвало, клееное шасси валяются рядом.
Ну думаю, как обычно еще и несколько машинок под замену плюс шестерню, а может быть и конички.
Сразу прикинул, еще и валы в утиль пойдут после такого удара.
Очень жаль лопасти. Я думал они вечные. Столько падений и цепляний земли, льда, гравия и снега пережили, что думал зря заказал 2 пары на замену 😃
Но встречу с металлом они выдержали достойно. Ни один кусочек от них не откололся. Я вначале вообще не заметил повреждений.
Второе что жаль, это отломившийся шарик цапфы. Но я его уже рассверлил, посадил на винт на циакрине. Завтра проверю. Не очень хочется из-за такой фигни новую голову покупать.
Хорошее:
- Валы целые!
- Машинки целые!!!
- Шестерня целая!!!
Пункты 2 и 3 это что-то невероятное, обычно они пачками уходят при небольших падениях, как они такой удар выдержали, не понимаю 😃
Зы. По закону Мерфи из строя выходит именно та деталь, которой нет в наличии 😃