250 класс от Walkera
Как его вырубить полностью?
Только если в настройках пульта задать чувствительность ноль процентов, это будет равнозначно отключению гироскопа, по другому думаю выключить не получиться. ИМХО
Попробую.
Хотя может для чистоты эксперимента лучше 802 приемник использовать. Но он уже очень долго ищет путь из Швейцарии в Россию. Да и ставить его на вертолете негде.
До установки алайновской фбл еще руки не дошли, но решил испытать малька в -17 градусов. Работает 😃
Отлетал 3 акка, у самого пальцы замерзли, а мальку хоть бы что 😃 Крепкий малыш!
Тоже только что вернулся с полей, результат такой же, руки промерзают до одубения, а техника продолжает работать, только вот время полета сократилось раза в два, акки не выдерживают этот дубак.
😃
Да, пришла на днях. Еще не собирал.
После НГ ей займусь.
Зы. По поводу падений 200-ки. Они конечно не по цене 700-ки идут, но весь принцип тот же. Это не 911, который тупо можно в стену бить с разгона, поднять, отряхнуть от штукатурки и летать снова. 😃
По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
Страдают пиньоны, сервы, шестеренки, валы и как оказалось регули 😃 и т.д. вообщем все что угодно. Даже наконечник тяги на морозе сломал.
Но в целом не каждое падение заканчивается ремонтом.
У меня в расход ушли 2 или 3 пиньона, 2 сервы, набор конических шестерен, хвостовой редуктор и все. Это примерно 3х300+2х400+250+450=2400.
При этом большая часть суммы пришлась на один краш. Несколько падений в итоге остались без повреждений. На данный момент средняя стоимость падения 600-1200 руб.
В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
Есть клон 250-ки при падениях страдает межлопастный вал, обычно одна лопасть (реже 2), шаськи. Итого вал 0,45$ + шаськи 1,10$ + лопасть 1.535$ = 3,085$ или 94 рубля (если посчитал верно). Самый жестокий краш был вал 0,45$ + шаськи 1,10$ + лопасти 3.07$ + хв. балка 0,9$ + плавник хвоста 3,2$ + лыжа 0,45$ + шестерня (без обгонки) 0,55$ + нижняя половинка рамы 3$ + хв. вал 0,65$ + линки 1,57$. = 14,94$ (460) В 3D не летаю, в основном вишу.
От себя хочу добавить, что при падении ты идешь домой и ремонтируешь верт обязательно, а с учетом того, что выбраться на полянку удается редко (по выходным) это очень обидно и по времени расточительно. Потому, в некоторых случаях имеет смысл переплатить, но отлетать больше аков, пусть и переплатить.
Еще забыл добавить, что иногда теряются демпферы (обычно по одному), это еще + 1$.
Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры 😃
Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!
Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры 😃
Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!
Судя по тому, что я видел на видео, лопасти на мастере нужно менять реже чем на алайне раз эдак в 6 😃 Так, что может подумаю о покупке лопастей с мастера!
По поводу шестерни - нужно смотреть на количество замен, если вы ее поменяете раза 2 за всю жизнь вертолета, наверное это не так и страшно!
ЗЫ А вообще, наверное, процентов 70% популятности вертолета это доступность его запчастей! Потому алайны, со своим обилием клонов разного качества на столько популярны!
На банггуде появились металлические сервы с бесплатной доставкой.
banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-Cp-Rc-Helico…
там есть и обычные banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-Cp-Rc-Helico…
Только при заказа обратите внимание вот на это: Temporary Out Of Stock, will be arrived in 15 days. 😉
Утром были 😃 Заказал 4 шт на проверку. Месяца через 2, если повезет, придут 😃
Заказал 4 шт на проверку.
В Валкеровских сервах пластиковые шестеренки не самая слабая сторона, точнее она не проявляется пока вертолет не упадет, а вот электрика бывает очень не качественно собрана. У меня три отказа подряд хвостовых серв, были связаны с отваливающимися проводами внутри сервы. Так что я бы посоветовал, перед установкой новой сервы, снять с нее заднюю крышку и осмотреть места паек и состояние самой проводки.
У меня одна новая серва на АП сгорела 😃 Я ее поставил и пока тарелку выравнивал ей кирдык пришел 😃 Выгорела изнутри.
Переставил шестеренки с нее на старую.
Сегодня In stock
Но мне “металлические” так и не отправили 😃 Говорят перевозят со склада на склад.
Зато пластиковые сразу ушли.
Но мне “металлические” так и не отправили Говорят перевозят со склада на склад.
А это для Бенгуда в порядке вещей, я уже говорил, не магазин, а лавка сюрпризов. 😃
Обновлю тему.
Не летал целый месяц.
Крашнулся на НГ каникулах самым глупым образом. Сразу при взлете на высоте около 5 м отвалился переходник с аккумулятора Дуалскай. В минусе шасси, основная шестерня, коническая шестерня, 2 машинки.
В магазине не оказалось шестерни, предложили самому заказать в Китае. Сервис! 😃
Вот кое-что из зипа пришло 😃
Сегодня полетал первый раз спустя месяц. Дуалскай не стал использовать. По аккам вообще интересная статистика. Два валкеровских аккумулятора отлежали месяц с полной зарядкой и хоть бы что. Этот же хваленый дуалскай вздулся зараза, что особенно странно, т.к. на нем был наименьший налет да и “отдыхал” он при напряжении порядка 3.9 В. Так что валкеровские акки не самый плохой вариант.
Зы. Металлические сервы уже в Питере.
Дуалскай не стал использовать
Дуалскаи похоже штампуют на том же заводе, что и Турниги, и те и другие дуются не отлетав и сезон, вне зависимости от условий их заряда и хранения, за Валкеровскими аккумами действительно подобного не наблюдал, хотя попался один стоковый аккум от 200ки, у которого скоропостижно скончалась одна банка.
Вот кое-что из зипа пришло
А приемник, вроде как RX802, тоже на 200ку собираетесь ставить? Я смотрю шестеренками хорошо запаслись, приедут металлические сервы, рекомендую на всякий случай каждую из них разобрать и осмотреть места пайки проводов к плате, заодно и сами шестеренки сфотографируйте, интересно посмотреть на внутренности новых серв.
А приемник, вроде как RX802, тоже на 200ку собираетесь ставить?
Я хотел аналог повербокса для 700-ки заколхозить на два приемника. Простой анализатор двух сигналов с анализом короткой истории их изменения для определения истинного и ложного значения.
Но потестировав 802 приемник, пришел к выводу о его достаточности при использовании для визуального управления вертолетом.
А так задачка остается как жвачка для мозгов, буду ковырять в свободное время.