250 класс от Walkera

kasmirov
makSSim:

То Kasmirov: вполне может и обойдется. в прошлом году такая же беда была, но через сутки все заработало.

Опыт - великая вещь! 😃
Заработал!
Я его уже и разобрать успел, с виду все в порядке. Начал прозванивать - вроде тоже хорошо все.
Подключил - работает 😃

Зы. По поводу падений 200-ки. Они конечно не по цене 700-ки идут, но весь принцип тот же. Это не 911, который тупо можно в стену бить с разгона, поднять, отряхнуть от штукатурки и летать снова. 😃
По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
Страдают пиньоны, сервы, шестеренки, валы и как оказалось регули 😃 и т.д. вообщем все что угодно. Даже наконечник тяги на морозе сломал.
Но в целом не каждое падение заканчивается ремонтом.
У меня в расход ушли 2 или 3 пиньона, 2 сервы, набор конических шестерен, хвостовой редуктор и все. Это примерно 3х300+2х400+250+450=2400.
При этом большая часть суммы пришлась на один краш. Несколько падений в итоге остались без повреждений. На данный момент средняя стоимость падения 600-1200 руб.
В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
Слышал мнение людей управлявших v200 и t-rex250 о том, что валкера намного стабильнее и проще в управлении.

makSSim
kasmirov:

Заработал!

Ну и замечательно.

kasmirov:

В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.
Слышал мнение людей управлявших v200 и t-rex250 о том, что валкера намного стабильнее и проще в управлении.

Насчет стоимости заземления: “Алик” в среднем, ломается намного сильнее “Валкеры”, но у них политика продажи запов на порядок гуманнее. В комплекте идет сразу несколько деталей. К тому же, в Москве хорошо налажена торговля алайнокомплектующими и у меня есть возможность брать нужные детали в тот-же день. Для Вальки тоже есть магаз хороший, но он только один и ассортимент пополняется редко.
Про летные качества: про выполнение активного пилотажа говорить “не имею права”, т.к а меня Валкера 4F200, а три лопасти- это другие обороты и другое поведение. Но про стабильность и простоту сказать могу. Сильной разницы нет, что неудивительно- ведь сейчас стабильность и “простота” управления отданы во власть коробочек-ФБЛ. Поведение вертолета на хрен-знает-сколько процентов зависит от его “мозгов”. С одинаковым приемышем оба вертолета достаточно похожи.

samsung
kasmirov:

По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.

Со мной на поле люди летает на 250, 450, 500, 600 и 700ых вертах, так вот по ломучести они примерно все одинаковые, перечень расходников при крашах почти как под копирку. Те же основные и межосевые валы, лопасти, хвостовые балки, шасси, сервы. Причем от размера не всегда зависит урон, при мне падали и 700ки отделавшись одними сломанными лопастями, и 250ки после краша которые надо было полностью перебирать. А вот если все-таки вспомнить стоимость деталей, то конечно даже самый незначительный краш 700го верта, сравним по цене с целой тушкой 200ки. 😃

15 days later
kasmirov

Интересно, как полностью выключить стабилизацию на 200ке?
Т.е. я так понимаю, переводя джампер на adj выключается коррекция на автомат перекоса. Как не тряси верт сервы не шелохнутся.
Но хвост при этом работает так же как и раньше.
Как его вырубить полностью?
Хочу получить из 2618 только рессивер, а фбл будет 3gx.
Проверю пирокомпенсацию, вокруг которой столько разговоров 😃

samsung
kasmirov:

Как его вырубить полностью?

Только если в настройках пульта задать чувствительность ноль процентов, это будет равнозначно отключению гироскопа, по другому думаю выключить не получиться. ИМХО

kasmirov

Попробую.
Хотя может для чистоты эксперимента лучше 802 приемник использовать. Но он уже очень долго ищет путь из Швейцарии в Россию. Да и ставить его на вертолете негде.

kasmirov

До установки алайновской фбл еще руки не дошли, но решил испытать малька в -17 градусов. Работает 😃
Отлетал 3 акка, у самого пальцы замерзли, а мальку хоть бы что 😃 Крепкий малыш!

samsung

Тоже только что вернулся с полей, результат такой же, руки промерзают до одубения, а техника продолжает работать, только вот время полета сократилось раза в два, акки не выдерживают этот дубак.

samsung

Есть и меньше вертолеты… 😂

А Семисотка тоже Ваша?

kasmirov

😃
Да, пришла на днях. Еще не собирал.
После НГ ей займусь.

silvio
kasmirov:

Зы. По поводу падений 200-ки. Они конечно не по цене 700-ки идут, но весь принцип тот же. Это не 911, который тупо можно в стену бить с разгона, поднять, отряхнуть от штукатурки и летать снова. 😃
По конструкции 200 повторяет взрослые вертолеты, думаю по виду поломок он похож на старших братьев.
Страдают пиньоны, сервы, шестеренки, валы и как оказалось регули 😃 и т.д. вообщем все что угодно. Даже наконечник тяги на морозе сломал.
Но в целом не каждое падение заканчивается ремонтом.
У меня в расход ушли 2 или 3 пиньона, 2 сервы, набор конических шестерен, хвостовой редуктор и все. Это примерно 3х300+2х400+250+450=2400.
При этом большая часть суммы пришлась на один краш. Несколько падений в итоге остались без повреждений. На данный момент средняя стоимость падения 600-1200 руб.
В целом вертолет достаточно крепкий. Интересно узнать для сравнения среднюю стоимость краша трех250.

Есть клон 250-ки при падениях страдает межлопастный вал, обычно одна лопасть (реже 2), шаськи. Итого вал 0,45$ + шаськи 1,10$ + лопасть 1.535$ = 3,085$ или 94 рубля (если посчитал верно). Самый жестокий краш был вал 0,45$ + шаськи 1,10$ + лопасти 3.07$ + хв. балка 0,9$ + плавник хвоста 3,2$ + лыжа 0,45$ + шестерня (без обгонки) 0,55$ + нижняя половинка рамы 3$ + хв. вал 0,65$ + линки 1,57$. = 14,94$ (460) В 3D не летаю, в основном вишу.
От себя хочу добавить, что при падении ты идешь домой и ремонтируешь верт обязательно, а с учетом того, что выбраться на полянку удается редко (по выходным) это очень обидно и по времени расточительно. Потому, в некоторых случаях имеет смысл переплатить, но отлетать больше аков, пусть и переплатить.

silvio

Еще забыл добавить, что иногда теряются демпферы (обычно по одному), это еще + 1$.

kasmirov

Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры 😃
Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!

silvio
kasmirov:

Ндя, цены привлекательные, в отличии от Валкеры 😃
Лопасти 3$ против 20$ и шестерня 0,55 против 5 - круто!

Судя по тому, что я видел на видео, лопасти на мастере нужно менять реже чем на алайне раз эдак в 6 😃 Так, что может подумаю о покупке лопастей с мастера!
По поводу шестерни - нужно смотреть на количество замен, если вы ее поменяете раза 2 за всю жизнь вертолета, наверное это не так и страшно!
ЗЫ А вообще, наверное, процентов 70% популятности вертолета это доступность его запчастей! Потому алайны, со своим обилием клонов разного качества на столько популярны!

21 days later
samsung

Только при заказа обратите внимание вот на это: Temporary Out Of Stock, will be arrived in 15 days. 😉

kasmirov

Утром были 😃 Заказал 4 шт на проверку. Месяца через 2, если повезет, придут 😃

samsung
kasmirov:

Заказал 4 шт на проверку.

В Валкеровских сервах пластиковые шестеренки не самая слабая сторона, точнее она не проявляется пока вертолет не упадет, а вот электрика бывает очень не качественно собрана. У меня три отказа подряд хвостовых серв, были связаны с отваливающимися проводами внутри сервы. Так что я бы посоветовал, перед установкой новой сервы, снять с нее заднюю крышку и осмотреть места паек и состояние самой проводки.

kasmirov

У меня одна новая серва на АП сгорела 😃 Я ее поставил и пока тарелку выравнивал ей кирдык пришел 😃 Выгорела изнутри.
Переставил шестеренки с нее на старую.

kasmirov

Сегодня In stock
Но мне “металлические” так и не отправили 😃 Говорят перевозят со склада на склад.
Зато пластиковые сразу ушли.