250 класс от Walkera
Хорошие новости!
Появились ремкомплекты для машинок по 2.99 oomodel.com/master-cp-replacement-servo-gears-7g-d…
Вот если бы еще и металл шестерни можно было бы отдельно заказать.
И еще раз о стоимости краша 😃
Решил подвести итоги последнего падения, когда инверту учился и в одной из попыток не в ту сторону шаги дал 😃
Повреждено:
- Лопасти ОР - 19.90
- Лопасти ХР – 3.50
- Капот – 5.90
- Шестерня – 5.50
- Конички – 6.50
- Хвостовая балка (вмятина) – 4.20
- Серва – 10.90
- Рама – 29.90
- Батарея – 21.90
- Шасси – 4.90
- Цапфа ОР – 19.90
- Тяги – 2.83
Итого: 135.83
При стоимости тушки 193.8, мой крашик составил ровно 70% от стоимости вертолета 😃 По понятиям каско я его затоталил 😃
В реальности я купил только новый капот. Шасси были в наличии. Да и сломанные шаськи раза 3 наверное уже переклеивались. Но на этот раз просто в месиво. Машинку перебрал, заменив шестеренки с других битых. Лопасти и шестерни были в наличии. Балку менять не стал, вмятина ни на чем не сказывается. Аккумулятор изрядно замялся, но работает. Рама, да фикс ней, трещины не принципиальные, в районе акка. Цапфа - шарик закреплен на циакрине по отработанной технологии.
Ну какие выводы можно сделать? Во-первых не стоит разучивать новые элементы над асфальтом 😃 А во-вторых, совсем не бюджетно на валкере падать. Ну и то, что мой вертолет, вопреки пословице, не всегда новый 😃
Во-первых не стоит разучивать новые элементы над асфальтом
Правильно, их надо не над асфальтом разучивать, а в симуляторе.
А во-вторых, совсем не бюджетно на валкере падать.
А тогда на чем бюджетнее летать? Стоимость зап. частей у всех моделей примерно одинаковая, не думаю, что ремонт тех же 250го Рекса или Гауи, обошелся бы дешевле.
Ну и то, что мой вертолет, вопреки пословице, не всегда новый
Слышал я эту пословицу, ее наверное Tareq Alsaadi придумал. 😃
Правильно, их надо не над асфальтом разучивать, а в симуляторе.
Как я хорошо в инверте летаю в симуляторе 😃 Пролеты, пируеты, горки, воронки, пирофлипы 😃
И все это становится абсолютно мимо кассы, когда дело доходит до реального вертолета
Ну ничего, прорвемся!
А по бюджету, з/ч на алайн все-таки несколько дешевле выходят. Хотя кто его знает, может в случае алайна под замену ушло бы не 70% а все 100% 😃
Не представляю, что нужно сделать, чтобы на вальке валы погнуть. Да и лопасти очень живучие. При падениях в траву/снег/гранитную крошку они всегда оставались целыми. Ломались только от встречи с металлической крышей и асфальтом.
Зы. Долбаная наша почта, мой вибар завис уже 2 недели где-то среди той 500-тонной кучи неимпортированных посылок. 😦
Ну ничего, прорвемся!
Конечно прорвемся, что мы зря что ли в городе трех революций живем, нам все по плечу, даже летать на 700ке с DEVO. 😉 Просто надо быть аккуратнее, и относится к 200ке уже как к большому верту.
Зы. Долбаная наша почта, мой вибар завис уже 2 недели
То ли еще будет, сегодня вычитал, что почта собирается сократить свой штат на 20%, и скорее всего это будут далеко не менеджеры высшего звена. 😃
Видимо подустала моя 200-ка после 50-60 вылетов 😃 Пропало у нее желание летать, и появилась тяга к земле. 😃
Да если бы только к земле, ее ведь в основном к асфальту тянет!
Вчера произошла целая череда глюков и косяков, привдшая аж к 3-м падениям по отказу чего-либо из железа. Самое забавное, что он и не пострадал практически.
Сначала в конце первой батареи верт стал падать как после отсечки, только как-то странно. Обычно после отсечки он упал и все. Тут целая пляска была. В первую очередь какой-то глюк с болтанкой, мотор сбавляет обороты, потом прибавляет и работает на других оборотах. Кое как летит. Выравниваю, верт далеко, вернуть возможности скорее всего не было, ищу куда его посадить.
Стремительно сели 😃 С чирканьем лопастями об асфальт. Приемник опять в полном глюке, мотор не выключается.
Посмотрел, все целое.
Второй полет был вообще странным. Через минуту после взлета отодвинулся двигатель от шестерни и пропало зацепление. Опять стремительная посадка, на этот раз в траву.
Опять все целое.
В заключении, я нашел отвертку, вернул двигатель на место. Все проверил - работает.
Взлетел, все отлично. Быстрые пролеты развороты и т.д. Ничего жесткого.
Через несколько минут хвост отказал! Мля!
Причем не просто отказал, а еще и верт вниз кинуло.
И тут я уже не смог понять что было этому причиной.
Во-первых, отошло вниз упорное кольцо на вале, из-за чего основная шестерня вместе с валом ушла вверх, дав отрицательные шаги, плюс вышла из зубчатого зацепления с хвостовой коничкой. но все-таки хвост крутился несмотря на плохое зацепление.
Во-вторых, стало подклинивать хвостовую серву.
Что было первопричиной - не понятно.
То ли вертолетик капитальное ТО захотел (хотя я его и так регулярно просматриваю на предмет люфтов и незакрученных винтов), то ли ревнует к 700-ке 😃
В любом случае он уже изрядно разболтался, пора капиталить.
В рамках капремонта будет заменена рама.
Поскольку штатная текстолитовая рама слишком хлипкая, думаю сделать из карбона.
Чертеж оригинальной рамы выкладываю здесь, вдруг кому пригодится.
Чертеж рамы 200-ки: kasmirov.ru/чертеж рамы 200-ки_(acad2000).dwg
На будущее планирую сделать раму с дополнительной площадкой под отдельный приемник (или фбл) и чуть другой развесовкой. Мою 200-ку тянет назад, приходится триммировать, а это не очень здорово.
Возможно еще сделать раму под более мощный мотор, т.к. в штатной раме мотор диаметром более 22 мм уже не поставить, а такого размера дешевых и мощных моторчиков не видно. Только скорпион за 65$ 😃
Карим, учитывая все планируемые к замене детали, от Валкеровской 200ки останутся только шасси, хвостовая балка и голова, в таком случае имеет ли вообще смысл заморачиваться с подобного рода переделками, когда например можно просто взять тушку Trex 250, у которого изначально предусмотрена площадка под отдельный приемник, есть возможность использовать более мощный мотор, рама уже из карбона и т.д.
P&S Просто я не понимаю, если практически все идет под замену, то ради какого элемента конструкции V200D03, стоит тратить столько усилий?
Владимир, да нет никаких особенных услилий. Рама у меня треснула, поэтому хочу новую выпилить. По такому случаю можно небольшой апгрейд сделать.
В штатной раме слишком много ненужных облегчений в ответственных местах. С развесовкой проблемы.
Опять-таки мне вторая площадка нужна.
Да вообщем-то и все для начала.
Установка нового мотора, решение вопросов с развесовкой, более прочная рама все эти вопросы решаются элементарно только лишь новой рамой. Все остальное остается родное.
Потом можно было бы перевести валкеру на более дешевые сервы типа таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Народ их хвалил. Я заказал пучок таких, а они без напилинга в штатные места не лезут.
Почему именно валкера? Ну во-первых потому, что она у меня уже есть 😃
Во-вторых, видел видео полетов алайна и ХК-клона 250 - не впечатлило. На мой взгляд валкера несколько лучше летает. Плюс не хочу ремень.
И в третьих, очень хочется понять, что именно можно получить от мелкого вертолета. Придет нормальная фбл, будет очень интересно сравнить полет до и после.
Почему именно валкера? Ну во-первых потому, что она у меня уже есть
На мой взгляд валкера несколько лучше летает.
Ну так после все твоих переделок, от Валкеры только шасси и хвост останутся, какая же это Валкера?
Плюс не хочу ремень.
На счет ремня, немного устаревшая информация, на 250ом Рексе уже давно вал ставят.
Придет нормальная фбл, будет очень интересно сравнить полет до и после.
Вот и я о том же, раму выпилил, сервы поменял, мотор в планах, ну и под конец замена мозгов, от Валкеры одна надпись на канопе останется. 😃
Валкеры одна надпись на канопе останется.
Тоже неплохо 😃 Вон в соседних ветках клоны с ХК собирают, выходит дороже рекса, а от ХК один капот с рамой и остаются 😃
А фбл не могу не поменять. Глюк с газом достал нереально. Уже через полет, иногда каждый.
Кстати по стоимости самодельной рамы. Та, что я нарисовал один в один повторяет родную. Углепластиковая пластина 1 мм 300х150 на ХК стоит 9 баксов, на ней помещаются 2 комплекта рам. Резка рублей 120. Итого выйдет стоимость одной рамы 210 руб. Против 1000 руб за оригинальную. При этом получаем раму из углепластика, т.е. более прочную и жесткую.
Владимир, а на вашей 200-ке отклонение центра тяжести на хвост не наблюдается?
Владимир, а на вашей 200-ке отклонение центра тяжести на хвост не наблюдается?
Да нет, особых проблем с развесовкой не наблюдал. Но я должен признаться, что последний раз летал на своей Вальке, еще прошлой осенью, возможно и позабыл. 😃
Карим, хотел поинтересоваться, как Вы сделали чертеж рамы, сканировали половинку на сканере или полностью рисовали в автокаде?
P&S Кстати кадовский файл не открывается, можно ссылку поправить, заранее благодарю.
У меня вальку все время назад тянет, пока не оттриммируешь. Дык это триммирование работает в нормале. А в инверте опять уводит.
Чертеж делается просто: сканируем, импорт в акад, масштабируем по реальным размерам, обводим руками. На все максимум час.
Вот правильная ссылка kasmirov.ru/v200d03_frame.rar
Но я потом еще плавники добавлю и сделаю вариант усиленной рамы.
А фбл не могу не поменять.
Больше все интересует, изменится ли поведение 200ки после замены FBL в момент переворота, то-есть станет ли верт крутиться на месте, или так же для переворота нужно будет описать размашистую радугу.
Больше все интересует, изменится ли поведение 200ки после замены FBL в момент переворота, то-есть станет ли верт крутиться на месте, или так же для переворота нужно будет описать размашистую радугу.
Ага! И плюс та самая пирокомпенсация, которая начисто отсутствует в родном приемнике.
700-ка с 3гх управляется намного проще. Толкнул правый стик в нужном направлении - полетела. Все. Стик возвращается в центр, а вертолет держит заданный угол и летит! Ляпота 😃
Качнул при этом левым стиком - он еще и пирует сделает, сохраняя положение и направление полета. Хочешь быстрый, хочешь медленный. Красиво и просто.
Интересно, новый фбл от 450d03 по таким же принципам работает? Или опять тарелка за стиком ходит?
Если приемник 2703 работает как все нормальные фбл, то это был бы самый простой способ сделать управление вменяемым.
Почти 😃. Просто у них (Валкер) без косяков не бывает. При отпускании стика есть небольшой “кивок”- не то, что бы он раздражает, но ощущается. Но заданное ему положение держит, никакого автогоризонта или удерживания стика, или сваливания. Куда велели, туда и полетит (пока батарея не сядет). Если при прямолинейном полете, крутить только руль, то он так и будет лететь вперед вращаясь. Скорость флипов и роллов можно сделать очень приличную (для переворотов на месте).
Но особо радоваться не стоит. Главная косячность этой системы заключается в невозможности реверсировать реакцию ФБЛ. И тут уже надо сто раз прикинуть, как оно будет работать на конкретной конфигурации (например, вверх ногами поставить).
Проще взять универсальное устройство.
Интересно, новый фбл от 450d03 по таким же принципам работает? Или опять тарелка за стиком ходит?
Там шесть осей. Вертолет для Новочков не забываем
Я наконец то после почти полугодовалого перерыва, сделал первые в этом сезоне подлеты на своей 200ке. И похоже не зря я долгими зимними вечерами настраивал технику, верт просто не узнать. Во первых, вернул крутилки на приемнике BAL. DELAY и обе GYRO, в среднее положение и похоже это действительно золотая середина, между стабильностью и вертлявостью. Циклический шаг, то-есть наклон тарелки выставил практически максимальный, угол наклона тарелки при этом, составляет около 15 градусов. Теперь о самом главном, со всеми этими настройками которые я сделал, механика + приемник, 200ка, реально стала делать флипы и роллы, на одном месте, при этом сохраняя вразумительное управление, с возможность довольно точно дозировать крены и наклоны. После нескольких полетов на 200ке, Миник показался вообще трех каналкой из детского мира, теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03. 😃
Тарот или алайн бери 😃
теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03.
правильно.
Тарот или алайн бери
ну и плати больше.