250 класс от Walkera

samsung

Карим, учитывая все планируемые к замене детали, от Валкеровской 200ки останутся только шасси, хвостовая балка и голова, в таком случае имеет ли вообще смысл заморачиваться с подобного рода переделками, когда например можно просто взять тушку Trex 250, у которого изначально предусмотрена площадка под отдельный приемник, есть возможность использовать более мощный мотор, рама уже из карбона и т.д.

P&S Просто я не понимаю, если практически все идет под замену, то ради какого элемента конструкции V200D03, стоит тратить столько усилий?

kasmirov

Владимир, да нет никаких особенных услилий. Рама у меня треснула, поэтому хочу новую выпилить. По такому случаю можно небольшой апгрейд сделать.
В штатной раме слишком много ненужных облегчений в ответственных местах. С развесовкой проблемы.
Опять-таки мне вторая площадка нужна.
Да вообщем-то и все для начала.
Установка нового мотора, решение вопросов с развесовкой, более прочная рама все эти вопросы решаются элементарно только лишь новой рамой. Все остальное остается родное.
Потом можно было бы перевести валкеру на более дешевые сервы типа таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Народ их хвалил. Я заказал пучок таких, а они без напилинга в штатные места не лезут.

Почему именно валкера? Ну во-первых потому, что она у меня уже есть 😃
Во-вторых, видел видео полетов алайна и ХК-клона 250 - не впечатлило. На мой взгляд валкера несколько лучше летает. Плюс не хочу ремень.
И в третьих, очень хочется понять, что именно можно получить от мелкого вертолета. Придет нормальная фбл, будет очень интересно сравнить полет до и после.

samsung
kasmirov:

Почему именно валкера? Ну во-первых потому, что она у меня уже есть

kasmirov:

На мой взгляд валкера несколько лучше летает.

Ну так после все твоих переделок, от Валкеры только шасси и хвост останутся, какая же это Валкера?

kasmirov:

Плюс не хочу ремень.

На счет ремня, немного устаревшая информация, на 250ом Рексе уже давно вал ставят.

kasmirov:

Придет нормальная фбл, будет очень интересно сравнить полет до и после.

Вот и я о том же, раму выпилил, сервы поменял, мотор в планах, ну и под конец замена мозгов, от Валкеры одна надпись на канопе останется. 😃

kasmirov
samsung:

Валкеры одна надпись на канопе останется.

Тоже неплохо 😃 Вон в соседних ветках клоны с ХК собирают, выходит дороже рекса, а от ХК один капот с рамой и остаются 😃

А фбл не могу не поменять. Глюк с газом достал нереально. Уже через полет, иногда каждый.

Кстати по стоимости самодельной рамы. Та, что я нарисовал один в один повторяет родную. Углепластиковая пластина 1 мм 300х150 на ХК стоит 9 баксов, на ней помещаются 2 комплекта рам. Резка рублей 120. Итого выйдет стоимость одной рамы 210 руб. Против 1000 руб за оригинальную. При этом получаем раму из углепластика, т.е. более прочную и жесткую.

Владимир, а на вашей 200-ке отклонение центра тяжести на хвост не наблюдается?

samsung
kasmirov:

Владимир, а на вашей 200-ке отклонение центра тяжести на хвост не наблюдается?

Да нет, особых проблем с развесовкой не наблюдал. Но я должен признаться, что последний раз летал на своей Вальке, еще прошлой осенью, возможно и позабыл. 😃

Карим, хотел поинтересоваться, как Вы сделали чертеж рамы, сканировали половинку на сканере или полностью рисовали в автокаде?

P&S Кстати кадовский файл не открывается, можно ссылку поправить, заранее благодарю.

kasmirov

У меня вальку все время назад тянет, пока не оттриммируешь. Дык это триммирование работает в нормале. А в инверте опять уводит.

Чертеж делается просто: сканируем, импорт в акад, масштабируем по реальным размерам, обводим руками. На все максимум час.

Вот правильная ссылка kasmirov.ru/v200d03_frame.rar
Но я потом еще плавники добавлю и сделаю вариант усиленной рамы.

samsung
kasmirov:

А фбл не могу не поменять.

Больше все интересует, изменится ли поведение 200ки после замены FBL в момент переворота, то-есть станет ли верт крутиться на месте, или так же для переворота нужно будет описать размашистую радугу.

kasmirov
samsung:

Больше все интересует, изменится ли поведение 200ки после замены FBL в момент переворота, то-есть станет ли верт крутиться на месте, или так же для переворота нужно будет описать размашистую радугу.

Ага! И плюс та самая пирокомпенсация, которая начисто отсутствует в родном приемнике.
700-ка с 3гх управляется намного проще. Толкнул правый стик в нужном направлении - полетела. Все. Стик возвращается в центр, а вертолет держит заданный угол и летит! Ляпота 😃
Качнул при этом левым стиком - он еще и пирует сделает, сохраняя положение и направление полета. Хочешь быстрый, хочешь медленный. Красиво и просто.
Интересно, новый фбл от 450d03 по таким же принципам работает? Или опять тарелка за стиком ходит?
Если приемник 2703 работает как все нормальные фбл, то это был бы самый простой способ сделать управление вменяемым.

makSSim

Почти 😃. Просто у них (Валкер) без косяков не бывает. При отпускании стика есть небольшой “кивок”- не то, что бы он раздражает, но ощущается. Но заданное ему положение держит, никакого автогоризонта или удерживания стика, или сваливания. Куда велели, туда и полетит (пока батарея не сядет). Если при прямолинейном полете, крутить только руль, то он так и будет лететь вперед вращаясь. Скорость флипов и роллов можно сделать очень приличную (для переворотов на месте).
Но особо радоваться не стоит. Главная косячность этой системы заключается в невозможности реверсировать реакцию ФБЛ. И тут уже надо сто раз прикинуть, как оно будет работать на конкретной конфигурации (например, вверх ногами поставить).
Проще взять универсальное устройство.

Робби
kasmirov:

Интересно, новый фбл от 450d03 по таким же принципам работает? Или опять тарелка за стиком ходит?

Там шесть осей. Вертолет для Новочков не забываем

samsung

Я наконец то после почти полугодовалого перерыва, сделал первые в этом сезоне подлеты на своей 200ке. И похоже не зря я долгими зимними вечерами настраивал технику, верт просто не узнать. Во первых, вернул крутилки на приемнике BAL. DELAY и обе GYRO, в среднее положение и похоже это действительно золотая середина, между стабильностью и вертлявостью. Циклический шаг, то-есть наклон тарелки выставил практически максимальный, угол наклона тарелки при этом, составляет около 15 градусов. Теперь о самом главном, со всеми этими настройками которые я сделал, механика + приемник, 200ка, реально стала делать флипы и роллы, на одном месте, при этом сохраняя вразумительное управление, с возможность довольно точно дозировать крены и наклоны. После нескольких полетов на 200ке, Миник показался вообще трех каналкой из детского мира, теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03. 😃

Робби
samsung:

теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03.

правильно.

haSh=:

Тарот или алайн бери

ну и плати больше.

haSh=
Робби:

ну и плати больше.

Да не ужели. Тарот $450 Pro V2 комбо стоит $245, ну да V450D03 на 10 баксов дешевле, это очень существенно. И у валкеры что там, ремень в хвосте?

samsung

Да в принципе меня и Валкера устраивает, тем более к Тароту надо будет еще отдельно приемник докупать, да и к работе Валкеровской FBL я уже привык, и знаю что от нее можно ожидать и главное как ее настроить, а что там у Тарота за система, еще посмотреть надо, не исключено, что захочу поменять ее на Валкеровскую, а это еще стольник сверху. По поводу ремня на хвосте, я бы то же предпочел иметь вал, но по большому счету, в ремне ничего криминального нет, да и менять вроде его надо не так часто, что бы этот узел о себе постоянно напоминал. А может к тому времени когда соберусь покупать 450ку, Валкера наконец то сделает версию с валом на хвосте. 😃

haSh=

Когда у меня была 450-ка с ремнем я запарился с ее хвостом. Он вечно вибрировал и дрожал. И это у меня еще флайбар был, а фблы сходят с ума от вибраций. И учитывая валкеровскую механику (на примере 120-ки), там будут люфты очень быстро и ремень все усугубит.

samsung

Хорошо, приму к сведению, будет лишний аргумент подождать 450ку, с валом на хвосте, надеюсь Валкера созреет на такой апгрейд.

haSh=

Дык возьми тушу без фбл, поставь на нее фбл от 250-ки. Но судя по отличным отзывам труЪ пилотов о ZYX как в плане настройки, так и в плане полетов брать нужно как раз с ней.
Тарот уже реально про класс, 3 года назад он был отличным, хоть и не дотягивал до алайна, но спустя время говорят там уже все по взрослому. И тут же плюс огромный в чем? После краша не нужно ждать з\ч по 2-3 недели, пошел купил от Align в ближайшем хоббийном магазе и летай дальше.
А на фотки V450D03 смотришь, ну игрушка-игрушкой.

samsung
haSh=:

Дык возьми тушу без фбл, поставь на нее фбл от 250-ки.

Нет, 200ку разбирать не хочу, она мне нравится, пальцы размять самое то.

haSh=:

Но судя по отличным отзывам труЪ пилотов о ZYX как в плане настройки, так и в плане полетов брать нужно как раз с ней.

Тоже слышал, положительные отзывы об этой FBL, надо будет присмотреться к ней повнимательней.

haSh=:

И тут же плюс огромный в чем? После краша не нужно ждать з\ч по 2-3 недели, пошел купил от Align в ближайшем хоббийном магазе и летай дальше.

А вот тут засада, что на Валкеру, что на Элайн, в нашей Питерской деревне, зап.частей не найдешь, только если рассчитывать на то, что кто то из товарищей по хобби, выручит на время пока ждешь посылку. Тогда да, Элайн будет выгодней, а вообще говорят вроде и на Валкеровскую 450ку много расходников подходит от Рекса.

haSh=:

А на фотки V450D03 смотришь, ну игрушка-игрушкой.

С этим полностью согласен, мне тут недавно довелось ее в руках подержать, честно говоря конструкция совершенно оптимизма не внушила, не понравилось например, что мотор крепится прямо на пластик и как сервы прикручены на саморезы. Поэтому если и буду брать Валкеру, то скорее всего не D03, а D01, все-таки металл и карбон он и есть, металл и карбон. 😃

kasmirov
samsung:

Я наконец то после почти полугодовалого перерыва, сделал первые в этом сезоне подлеты на своей 200ке. И похоже не зря я долгими зимними вечерами настраивал технику, верт просто не узнать. Во первых, вернул крутилки на приемнике BAL. DELAY и обе GYRO, в среднее положение и похоже это действительно золотая середина, между стабильностью и вертлявостью. Циклический шаг, то-есть наклон тарелки выставил практически максимальный, угол наклона тарелки при этом, составляет около 15 градусов. Теперь о самом главном, со всеми этими настройками которые я сделал, механика + приемник, 200ка, реально стала делать флипы и роллы, на одном месте, при этом сохраняя вразумительное управление, с возможность довольно точно дозировать крены и наклоны. После нескольких полетов на 200ке, Миник показался вообще трех каналкой из детского мира, теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03. 😃

Владимир, поздравляю с успешным облетом, который доставил удовольствие 😃
Меня тоже 200-ка радует своими полетами. Особенно когда хорошо работает.
Но мне еще настраивать и настраивать 😦
По поводу углов 15 градусов, не многовато ли? Обычно рекомендуют 12. На 200-ке и так весьма слабенький моторчик, не душат ли его его такие большие углы?
Про 450. Тут на форуме бытует мнение, что 450-как ничего нового не даст. 500-550 уже начинают летать.
Не было у меня 450-ки, но про 700-ку скажу - ее полет радует и вдохновляет. Огромная разница с 250, причем не в висении, а в полете. То есть чувствуется сам полет, плавный и размашистый, а не попытка сбалансировать стул на кончике носа 😃

haSh=
kasmirov:

По поводу углов 15 градусов, не многовато ли? Обычно рекомендуют 12. На 200-ке и так весьма слабенький моторчик, не душат ли его его такие большие углы?

Не нужно путать угол тарелки с углами атаки лопастей 😉