250 класс от Walkera
Больше все интересует, изменится ли поведение 200ки после замены FBL в момент переворота, то-есть станет ли верт крутиться на месте, или так же для переворота нужно будет описать размашистую радугу.
Ага! И плюс та самая пирокомпенсация, которая начисто отсутствует в родном приемнике.
700-ка с 3гх управляется намного проще. Толкнул правый стик в нужном направлении - полетела. Все. Стик возвращается в центр, а вертолет держит заданный угол и летит! Ляпота 😃
Качнул при этом левым стиком - он еще и пирует сделает, сохраняя положение и направление полета. Хочешь быстрый, хочешь медленный. Красиво и просто.
Интересно, новый фбл от 450d03 по таким же принципам работает? Или опять тарелка за стиком ходит?
Если приемник 2703 работает как все нормальные фбл, то это был бы самый простой способ сделать управление вменяемым.
Почти 😃. Просто у них (Валкер) без косяков не бывает. При отпускании стика есть небольшой “кивок”- не то, что бы он раздражает, но ощущается. Но заданное ему положение держит, никакого автогоризонта или удерживания стика, или сваливания. Куда велели, туда и полетит (пока батарея не сядет). Если при прямолинейном полете, крутить только руль, то он так и будет лететь вперед вращаясь. Скорость флипов и роллов можно сделать очень приличную (для переворотов на месте).
Но особо радоваться не стоит. Главная косячность этой системы заключается в невозможности реверсировать реакцию ФБЛ. И тут уже надо сто раз прикинуть, как оно будет работать на конкретной конфигурации (например, вверх ногами поставить).
Проще взять универсальное устройство.
Интересно, новый фбл от 450d03 по таким же принципам работает? Или опять тарелка за стиком ходит?
Там шесть осей. Вертолет для Новочков не забываем
Я наконец то после почти полугодовалого перерыва, сделал первые в этом сезоне подлеты на своей 200ке. И похоже не зря я долгими зимними вечерами настраивал технику, верт просто не узнать. Во первых, вернул крутилки на приемнике BAL. DELAY и обе GYRO, в среднее положение и похоже это действительно золотая середина, между стабильностью и вертлявостью. Циклический шаг, то-есть наклон тарелки выставил практически максимальный, угол наклона тарелки при этом, составляет около 15 градусов. Теперь о самом главном, со всеми этими настройками которые я сделал, механика + приемник, 200ка, реально стала делать флипы и роллы, на одном месте, при этом сохраняя вразумительное управление, с возможность довольно точно дозировать крены и наклоны. После нескольких полетов на 200ке, Миник показался вообще трех каналкой из детского мира, теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03. 😃
Тарот или алайн бери 😃
теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03.
правильно.
Тарот или алайн бери
ну и плати больше.
ну и плати больше.
Да не ужели. Тарот $450 Pro V2 комбо стоит $245, ну да V450D03 на 10 баксов дешевле, это очень существенно. И у валкеры что там, ремень в хвосте?
Да в принципе меня и Валкера устраивает, тем более к Тароту надо будет еще отдельно приемник докупать, да и к работе Валкеровской FBL я уже привык, и знаю что от нее можно ожидать и главное как ее настроить, а что там у Тарота за система, еще посмотреть надо, не исключено, что захочу поменять ее на Валкеровскую, а это еще стольник сверху. По поводу ремня на хвосте, я бы то же предпочел иметь вал, но по большому счету, в ремне ничего криминального нет, да и менять вроде его надо не так часто, что бы этот узел о себе постоянно напоминал. А может к тому времени когда соберусь покупать 450ку, Валкера наконец то сделает версию с валом на хвосте. 😃
Когда у меня была 450-ка с ремнем я запарился с ее хвостом. Он вечно вибрировал и дрожал. И это у меня еще флайбар был, а фблы сходят с ума от вибраций. И учитывая валкеровскую механику (на примере 120-ки), там будут люфты очень быстро и ремень все усугубит.
Хорошо, приму к сведению, будет лишний аргумент подождать 450ку, с валом на хвосте, надеюсь Валкера созреет на такой апгрейд.
Дык возьми тушу без фбл, поставь на нее фбл от 250-ки. Но судя по отличным отзывам труЪ пилотов о ZYX как в плане настройки, так и в плане полетов брать нужно как раз с ней.
Тарот уже реально про класс, 3 года назад он был отличным, хоть и не дотягивал до алайна, но спустя время говорят там уже все по взрослому. И тут же плюс огромный в чем? После краша не нужно ждать з\ч по 2-3 недели, пошел купил от Align в ближайшем хоббийном магазе и летай дальше.
А на фотки V450D03 смотришь, ну игрушка-игрушкой.
Дык возьми тушу без фбл, поставь на нее фбл от 250-ки.
Нет, 200ку разбирать не хочу, она мне нравится, пальцы размять самое то.
Но судя по отличным отзывам труЪ пилотов о ZYX как в плане настройки, так и в плане полетов брать нужно как раз с ней.
Тоже слышал, положительные отзывы об этой FBL, надо будет присмотреться к ней повнимательней.
И тут же плюс огромный в чем? После краша не нужно ждать з\ч по 2-3 недели, пошел купил от Align в ближайшем хоббийном магазе и летай дальше.
А вот тут засада, что на Валкеру, что на Элайн, в нашей Питерской деревне, зап.частей не найдешь, только если рассчитывать на то, что кто то из товарищей по хобби, выручит на время пока ждешь посылку. Тогда да, Элайн будет выгодней, а вообще говорят вроде и на Валкеровскую 450ку много расходников подходит от Рекса.
А на фотки V450D03 смотришь, ну игрушка-игрушкой.
С этим полностью согласен, мне тут недавно довелось ее в руках подержать, честно говоря конструкция совершенно оптимизма не внушила, не понравилось например, что мотор крепится прямо на пластик и как сервы прикручены на саморезы. Поэтому если и буду брать Валкеру, то скорее всего не D03, а D01, все-таки металл и карбон он и есть, металл и карбон. 😃
Я наконец то после почти полугодовалого перерыва, сделал первые в этом сезоне подлеты на своей 200ке. И похоже не зря я долгими зимними вечерами настраивал технику, верт просто не узнать. Во первых, вернул крутилки на приемнике BAL. DELAY и обе GYRO, в среднее положение и похоже это действительно золотая середина, между стабильностью и вертлявостью. Циклический шаг, то-есть наклон тарелки выставил практически максимальный, угол наклона тарелки при этом, составляет около 15 градусов. Теперь о самом главном, со всеми этими настройками которые я сделал, механика + приемник, 200ка, реально стала делать флипы и роллы, на одном месте, при этом сохраняя вразумительное управление, с возможность довольно точно дозировать крены и наклоны. После нескольких полетов на 200ке, Миник показался вообще трех каналкой из детского мира, теперь вот уже стал задумывать о покупке 450D03. 😃
Владимир, поздравляю с успешным облетом, который доставил удовольствие 😃
Меня тоже 200-ка радует своими полетами. Особенно когда хорошо работает.
Но мне еще настраивать и настраивать 😦
По поводу углов 15 градусов, не многовато ли? Обычно рекомендуют 12. На 200-ке и так весьма слабенький моторчик, не душат ли его его такие большие углы?
Про 450. Тут на форуме бытует мнение, что 450-как ничего нового не даст. 500-550 уже начинают летать.
Не было у меня 450-ки, но про 700-ку скажу - ее полет радует и вдохновляет. Огромная разница с 250, причем не в висении, а в полете. То есть чувствуется сам полет, плавный и размашистый, а не попытка сбалансировать стул на кончике носа 😃
По поводу углов 15 градусов, не многовато ли? Обычно рекомендуют 12. На 200-ке и так весьма слабенький моторчик, не душат ли его его такие большие углы?
Не нужно путать угол тарелки с углами атаки лопастей 😉
Но мне еще настраивать и настраивать
Когда V-bar поставишь на 700ку, то вполне можно заказать новый родной приемник для 200ки, теперь я точно знаю, если все нормально настроить, то можно крутить верт практически на месте.
По поводу углов 15 градусов, не многовато ли? Обычно рекомендуют 12. На 200-ке и так весьма слабенький моторчик, не душат ли его его такие большие углы?
Карим, ты путаешь циклический шаг, с коллективным. Я то выставил около 15 градусов именно наклон тарелки, а не угол атаки лопастей основного ротора. Так что на мотор ни какой дополнительной нагрузки не прибавилось, а вот резкости в управлении да. А лопасти ОР как и положено, у меня имеют угол где то ±10-12 градусов.
Ага, действительно напутал 😃 Никогда не измерял угол наклона тарелки, только лопастей.
Кстати, как 200-ка воронки летает? Я все никак не попробую, чувствую не готов еще.
Кстати, как 200-ка воронки летает?
Пока тоже еще не знаю, это для меня новая фигура, надо будет попробовать, пообщаюсь на поле с опытными пилотами, может попрошу, что бы они попробовали пролететь на 200ке что нибудь, а так со временем думаю и сам научусь, так что если 200ка может летать воронки, она их будет у меня летать. 😃
не создается впечатления, что его можно воткнуть куда-нибуть
А теперь? 😃
Все равно не понял, куда сигнал газа от приемника втыкать 😃
www.vstabi.info/en/node/641
Connectors for standard reciever:
Tail servo = Tail rotor servo
Channel 1…3 = Swashplate servos
Channel 4 = Swashplate servo 4 / Programmable for ESC/Throttle output (special use on 5.1 Gov. Pro)
Rudder/Aux2 = Rudder signal from RX
Collective/ESC = Collective signal from RX
Aileron = Aileron signal from RX
Elevator = Elevator Signal from RX
Aux = Gyro gain signal from RX
RX 1 = not used
RX 2 = not used
Если подключаете через приемник, то нужно следующее:
Connectors for standard reciever:
Tail servo = хвостовая серва
Channel 1…3 = сервы тарелки
Channel 4 = к регулятору
Rudder/Aux2 = вход от приемника с хвостовой сервы
Collective/ESC = вход от приемника канал газа
Aileron = вход от приемника Aileron
Elevator = вход от приемника Elevator
Aux = вход от приемника с канала регулировки чувствительности гироскопа
RX 1 = пустые
RX 2 = пустые
Sensor II - вход от датчика оборотов
Датчик оборотов подойдет любой. Я тестировал с Heperion www.rcrotor.ru/catalog/578932/578934/827392
и Hobbywing helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx
Не забывайте, что питание датчика оборотов должно быть не больше 5,5В. Если бортовое напряжение больше, то нужно ставить степдаун или делитель напряжения.
По Валькере, я сам через это проходил. Просто купил новую аппартатуру Spektrum DX8 и использую сателиты.
Если решите покупать новую аппаратуру, могу свою предложить - полный компалект передатчика и сателитов с телеметрией на 3 вертолета (причина продажи: хочу перейти на Futaba).
Удачи в настройке и хороших полетов!
Саша.