250 класс от Walkera
Белл-222 на самом деле с 2х лопастной головой.)
Пушки и “выхлопы” по бокам - это от Аирвольфа:
И основной ротор двух лопастной и хвостовой тоже. Из реальных вертов с пятью лопастями либо машины Миля, либо Сикорского. Конечно Ми8 или Сикорский типа SH-3, в 200ом размере смотрелись не очень, а вот например почему бы не сделать копию Ми-28, смотрелся бы по моему куда интересней.
Сколько людей- столько мнений). На мой взгляд, МИ-8 очень даже бы смотрелся. Только сейчас узнал в гугле, что еровольф- сказочный персонаж, а все модификации 222-го были пассажирскими и санитарными. ИМХО- мутная модель, даже ни намека на копийность, и нафиг он мне не нужон.
мутная модель, даже ни намека на копийность
Вот и я о том же, жутко аляповато сделан корпус, пушки смотрятся как палки, о шасси я вообще молчу, такое впечатление, что колеса от больничной каталки приделали. 😃
Всем привет! Ну вот наконец то я смог увидеть воочию и потрогать собственными руками это чудо техники V200D03. Достал из коробки и внимательно осмотрел аппарат и пульт. Скажу сразу что касается пульта, то каких либо изменений в механической части по сравнению с 2801pro, я не ощутил, а вот софт конечно подвергся серьезной модернизации. Правда автоматического включения таймера по движению стика газа, Валкера так и не сделала, зато включение таймера можно повесить на любой из имеющихся на пульте тумблеров, не понятное решение. Еще приколола возможность задать звуковое сопровождение для стика газа, то-есть двигаешь стик, а пульт переливается разнотонной трелью, чем стик дальше двигаешь, тем звуки выше по тону, интересная функция, но практического применения для нее, я пока не вижу. Порадовало, что все функции управления продублированы хардовыми кнопками, так что если не хочешь тыкать по экрану, жми кнопки 😃 Кривые можно выставлять по семи точкам, экспонента задается как синхронно для всей кривой, так и отдельно для верхней и нижней части. Но про другие приятные мелочи, типа апдейта прошивки, и т.д. писать не буду, в инете и так достаточно про это инфы. Еще одна приятная мелочь, шнурок для Симы от предыдущих Валкеровских пультов, совместим с DEVO8. Теперь о самом Верте. Проверка на Заводские недаделки, типа не закрученных винтов, чрезмерных люфтов и т.п. ничего не дала, то-есть практически ничего не люфтит и крепко держится на своих местах. Единственный люфт был обнаружен у направляющей тарелки, да и люфтом назвать язык его не поворачивается, около 0,5 мм. Убрать правда его не получилось, винты оказались крепко затянуты, скорее всего просто деталь на несколько сотых мм меньше, но думаю такая подвижка на полет не отразится. Не удержался, на последок перед сном проверил электронику и сервы, здесь тоже все пикает и движется. Даже основной ротор немного раскрутил, мотор работает вибраций не вижу. На сегодня пока все, на выходных планирую облет, будет больше информации.
Теперь вопрос к владельцам Валкеровским FL. Может посоветуете как правильно летать на без флайбарнике? Слышал, что мол нельзя стиками дергать пока верт не оторвется от земли и т.д. Какие настройки приемника посоветуете выставить? Не хочется из-за таких оплошностей верт “нервировать”, буду признателен за дельные советы.
P&S Кстати регуляторы стабилизации на приемнике, я выставил примерно на 75%, так у меня на 4G6S в начале стояли.
Вопрос на засыпку, честно мозг уже свернул копаясь в Инете, так ответ и не нашел. В комплекте есть деталюха, называется PIT Gauge, кто знает для чего нужна эта приспособа?
по идее, вместо пятки на голову накручивается. и становится перпендикулярна оси ОР.
в боковые отверстия должно вкручиваться что то типа двух штырей. по ним, совмещая на глаз выставляется кромка угломера.
вместо пятки на голову накручивается
Понял, спасибо! А то я не мог понять, почему на запрос в поисковике - PIT Gauge, мне все время угломеры разные выдавались. Теперь понятно, эта фиговина выполняет роль флайбара, при измерении шага лопастей ОР.
А как работает AST на этой модельке? тарелка следует за стиком (возвращается в нейтраль) или нужно принудительно возвращать на место? А главное, канопа легко снимается? Кронштейн для батареи позволит использовать акки “невалкеровских” размеров?
- Тарелка возвращается в нейтраль вместе со стиком.
- Канопа снимается легко, одевается тоже, несколько раз надо потренироваться, садится как по маслу.
- Родной Аккум занимает примерно две трети от всей площадки, место под канопой остается достаточно много, так что запас по размеру есть.
Попробовал сегодня оторвать птичку от земли. Сразу возник вопрос, в момент отрыва Верт дает правый крен, то-есть создается впечатление что он пытается завалится на правый бок. Несколько раз повторилось одно и тоже, так что от дальнейшего взлета я пока воздержался. Конечно можно дать сразу газа побольше, но как боязно, уж больно резко он пытается нырнуть на правый бок. Теперь мне надо понять, такое поведение это норма и верт сам выравняется после отрыва, или его надо сразу ловить стиком, давая крен влево?
Регуляторы Elev.Gyro и Aile.Gyro на приемнике когда я верт получил, стояли примерно в положении процентов 30-40, а Bal.Delay 70-75. Я установил все регуляторы в положении примерно 75 процентов. Может Elev.Gyro и Aile.Gyro не надо было трогать?
Еще дополнение, только сейчас заметил. У тарелки после инициализации с пультом, есть изначально небольшой крен вправо. Разница по высоте между правой и левой стороной чуть больше полумиллиметра, потому и не сразу заметил. Как думаете надо тарелку выравнивать или это является нормой, и если надо то лучше тягами это сделать или достаточно будет триммернуть с пульта? (При тиммировании с пульта, для того что бы тарелка встала в горизонт, триммер надо сдвинуть примерно на 26%.)
При тиммировании с пульта, для того что бы тарелка встала в горизонт, триммер надо сдвинуть примерно на 26%.)
На вашем приемнике есть режим настройки (ADJ или ещё как)? Мануал что говорит, корректно ли его “на ходу” триммировать?
Так я не на ходу триммирую, забиндил с пультом и потом подправил, не во время полета конечно 😃 Просто я боюсь его от земли отрывать с таким креном, может он конечно и выравняется потом, но рисковать не хочется. Вот я интересуюсь, должна тарелка быть с небольшим наклоном или все-таки выравнять ее четко в горизонт. ADJ это что такое?
Этоскорее всего расходы. Хотя может быть что угодно. Крутить не стоит, это вряд ли на крен влияет.
Триммеры в нуле?
Триммеры на пульте изначально были в нуле, но в таком положении триммеров тарелка слегка наклонена вправо. Поскольку это мой первый FL то практически приходится учиться летать заново. И возможно нормальные вещи меня могут ставить в тупик, так что извиняйте если мои вопросы кажутся наивными. 😃
НУ не знаю. А стабилизация включена? Если да, то она в момент отрыва должна ставить тарелку в ноль сама, сервами. если не ставит - то это не стабилизация…
Этоскорее всего расходы. Хотя может быть что угодно. Крутить не стоит, это вряд ли на крен влияет.
У валкер это режим для настройки тарелки. При этом выключается стабилизация по крену и тангажу. Иначе (в полетных режимах), триммирование неадекватное. Для 4Ф200ЛМ с приемником, как на В200Д03 рекомендации те же. Ну или тягами.
Для 4Ф200ЛМ с приемником, как на В200Д03 рекомендации те же
Не понял, что за режим Вы имеете ввиду, как его включить?
ADJ это что такое?
Да, это для настроки. ADJ начальные буквы от adjust - регулировка, настройка.
Да я понял, что означает ADJ, я не понял как этот режим включить? На СолоПро была возможность в служебном меню, настроить все параметры не используя основные триммеры, то-есть изменить отправные точки. В Валкере я подобного не нашел, придется воспользоваться обычными триммерами или один линк немного удлинить. Завтра на поле поеду, ребята посмотрят верт, но мне сразу сказали, что тарелка должна точно стоять в горизонте, так что скорее всего Валкера перед продажей не совсем тщательно провела юстировку.
я не понял как этот режим включить?
Так на приемнике пипка. Только запомните, на всякий случай, заводское положение тарелки. Может, там прошивка в приемнике поменялась и правый крен для компенсации левого сноса при взлете. Моделька “нулячая”, а изменения в алгоритмы работы AST китайцы вносят постоянно.