250 класс от Walkera
по идее, вместо пятки на голову накручивается. и становится перпендикулярна оси ОР.
в боковые отверстия должно вкручиваться что то типа двух штырей. по ним, совмещая на глаз выставляется кромка угломера.
вместо пятки на голову накручивается
Понял, спасибо! А то я не мог понять, почему на запрос в поисковике - PIT Gauge, мне все время угломеры разные выдавались. Теперь понятно, эта фиговина выполняет роль флайбара, при измерении шага лопастей ОР.
А как работает AST на этой модельке? тарелка следует за стиком (возвращается в нейтраль) или нужно принудительно возвращать на место? А главное, канопа легко снимается? Кронштейн для батареи позволит использовать акки “невалкеровских” размеров?
- Тарелка возвращается в нейтраль вместе со стиком.
- Канопа снимается легко, одевается тоже, несколько раз надо потренироваться, садится как по маслу.
- Родной Аккум занимает примерно две трети от всей площадки, место под канопой остается достаточно много, так что запас по размеру есть.
Попробовал сегодня оторвать птичку от земли. Сразу возник вопрос, в момент отрыва Верт дает правый крен, то-есть создается впечатление что он пытается завалится на правый бок. Несколько раз повторилось одно и тоже, так что от дальнейшего взлета я пока воздержался. Конечно можно дать сразу газа побольше, но как боязно, уж больно резко он пытается нырнуть на правый бок. Теперь мне надо понять, такое поведение это норма и верт сам выравняется после отрыва, или его надо сразу ловить стиком, давая крен влево?
Регуляторы Elev.Gyro и Aile.Gyro на приемнике когда я верт получил, стояли примерно в положении процентов 30-40, а Bal.Delay 70-75. Я установил все регуляторы в положении примерно 75 процентов. Может Elev.Gyro и Aile.Gyro не надо было трогать?
Еще дополнение, только сейчас заметил. У тарелки после инициализации с пультом, есть изначально небольшой крен вправо. Разница по высоте между правой и левой стороной чуть больше полумиллиметра, потому и не сразу заметил. Как думаете надо тарелку выравнивать или это является нормой, и если надо то лучше тягами это сделать или достаточно будет триммернуть с пульта? (При тиммировании с пульта, для того что бы тарелка встала в горизонт, триммер надо сдвинуть примерно на 26%.)
При тиммировании с пульта, для того что бы тарелка встала в горизонт, триммер надо сдвинуть примерно на 26%.)
На вашем приемнике есть режим настройки (ADJ или ещё как)? Мануал что говорит, корректно ли его “на ходу” триммировать?
Так я не на ходу триммирую, забиндил с пультом и потом подправил, не во время полета конечно 😃 Просто я боюсь его от земли отрывать с таким креном, может он конечно и выравняется потом, но рисковать не хочется. Вот я интересуюсь, должна тарелка быть с небольшим наклоном или все-таки выравнять ее четко в горизонт. ADJ это что такое?
Этоскорее всего расходы. Хотя может быть что угодно. Крутить не стоит, это вряд ли на крен влияет.
Триммеры в нуле?
Триммеры на пульте изначально были в нуле, но в таком положении триммеров тарелка слегка наклонена вправо. Поскольку это мой первый FL то практически приходится учиться летать заново. И возможно нормальные вещи меня могут ставить в тупик, так что извиняйте если мои вопросы кажутся наивными. 😃
НУ не знаю. А стабилизация включена? Если да, то она в момент отрыва должна ставить тарелку в ноль сама, сервами. если не ставит - то это не стабилизация…
Этоскорее всего расходы. Хотя может быть что угодно. Крутить не стоит, это вряд ли на крен влияет.
У валкер это режим для настройки тарелки. При этом выключается стабилизация по крену и тангажу. Иначе (в полетных режимах), триммирование неадекватное. Для 4Ф200ЛМ с приемником, как на В200Д03 рекомендации те же. Ну или тягами.
Для 4Ф200ЛМ с приемником, как на В200Д03 рекомендации те же
Не понял, что за режим Вы имеете ввиду, как его включить?
ADJ это что такое?
Да, это для настроки. ADJ начальные буквы от adjust - регулировка, настройка.
Да я понял, что означает ADJ, я не понял как этот режим включить? На СолоПро была возможность в служебном меню, настроить все параметры не используя основные триммеры, то-есть изменить отправные точки. В Валкере я подобного не нашел, придется воспользоваться обычными триммерами или один линк немного удлинить. Завтра на поле поеду, ребята посмотрят верт, но мне сразу сказали, что тарелка должна точно стоять в горизонте, так что скорее всего Валкера перед продажей не совсем тщательно провела юстировку.
я не понял как этот режим включить?
Так на приемнике пипка. Только запомните, на всякий случай, заводское положение тарелки. Может, там прошивка в приемнике поменялась и правый крен для компенсации левого сноса при взлете. Моделька “нулячая”, а изменения в алгоритмы работы AST китайцы вносят постоянно.
На сколько я понял из инструкции, данный переключатель отвечает за отключение стабилизации. То-есть в положении ADJ (Normal Flight Mode) Верт ведет себя как обычная классика, а в положении WK (Balance Flight Mode) это полет со стабилизацией. Кстати и на приемнике 4G6S этот переключатель выполнял ту же функцию. Так что я не понимаю, причем здесь настройка тарелки?
В инструкции рекомендовано перед полетом проверить параллельность тарелки и рамы, так что все нормально. Просто линк слегка удлинил, теперь тарелка стоит ровно. Завтра на поле проверю правильность своих настроек 😃
Тогда еще вопрос к владельцам 200ок. Какие Зап.Части посоветуете закупить? У кого как с сервами, сколько уже живут, если меняли то через сколько времени. Интересно как живучесть рамы, хвостовой балки, держателей лопастей и т.д. Посмотрел по Зап.Частям так по раме, сервам и шасси, моя V200D03 в точности повторяет 4F200, хотя сама Валкера дала деталям другие обозначения. Интересный факт, при тщательном сравнении, заметил что изначально рамы на V200D03 и 4F200 планировалось сделать одинаковые, потому что на фотографиях на Сайте Валкеры у V200D03 отличий от рамы 4F200 нет, а в серию V200D03 пошла с измененной верхней частью рамы. На 4F200 верхняя металлическая распорка раздельная, и состоит из четырех частей, задняя часть с местом для крепления направляющей тарелки перекоса, крепится двумя пластинами к передней части. А у V200D03 всю верхнюю часть сделали монолитной, и к тому же изменили крепление направляющей тарелки, так что просто поставить эту направляющую от 4F200 не получиться, придется менять еще несколько деталей. А пока что на V200D03 рама по частям не продается, придется надеяться что направляющая тарелки будет жить долго и счастливо 😃
При отключенных гироскопах триммирование происходит правильно. Когда гиры работают, положение серв меняется как-то странно. У вас же в инструкции должно быть описано, как править тарелку. Написано более мутно, чем в мануале от V200D01, но с третьего раза у меня перевести получилось. По сервам я что-то не догоняю: wk7,6-6 стояли еще на СВ180, но на В200Д03 и 4Ф200 они идут под своими номерами на каждую. У меня сдохли две штуки, но при расходах более 75%. Если меньше, то должны жить. Один раз сломался зуб на шестерне сервы- поставил туда потроха от сгоревших. А все остальное у вас новое и неизведанное пока.
То-есть в положении ADJ (Normal Flight Mode) Верт ведет себя как обычная классика, а в положении WK (Balance Flight Mode) это полет со стабилизацией.
В положении “нормал” вертолет 4Г6С “опирается” на сервоось. Если ее нет, то какая “обычная классика”??!! В таком режиме он до потолка может не успеть допрыгнуть, не то, что летать. Это не предположение- я уже пару раз забывал переключиться в режим “БАЛ” после настройки.
А главное то, где? В смысле рассказ обещали об испытаниях?
В таком режиме он до потолка может не успеть допрыгнуть
С выключенной стабилизацией на 4G6S я летал даже в небольшой ветер. Не буду конечно утверждать, да и проверять чего то не хочется 😃 но если я правильно понял из инструкции, это то что виртуальная сервоось не выключается в любом положении переключателя, а отключается только стабилизация.
А главное то, где? В смысле рассказ обещали об испытаниях?
Сегодня съездил на поле, но ветер был такой сильный, что 450ку болтало как пушинку. По этому не стал я запускать свою птичку. Удержать то я верт конечно скорее всего смог бы, но хочется для начала почувствовать модель. А борясь с ветром сложно понять где кончается действие ветра и начинаются не до четы в настройках, если есть таковые. Так что как только так сразу отпишусь, у меня самого уже руки чешутся поднять его в воздух.
P&S Кстати нашлось применение озвучки стика газа, на нем при желании не сложную мелодию можно наиграть 😃
виртуальная сервоось не выключается
Вы без нее только до ближайшего твердого предмета долетите, каким бы мастером не были.) Это флайбарлесс ,как его называют в больших вертах.
Цитировать в “мини-опере” не получается, буду так. То Samsung: на 4g6s стоит флайбар, он стабилизирует модель всегда. Отключение электроники не помешает флайбару работать. А на V200ХХ механической стабилизации нет. Я даже не ожидал, что такая спокойная модель, как v200d01 настолько нестабильна без AST или механического флайбара.
ПыСы. Ветер у нас тоже какой-то ненормально сильный. Выходные насмарку:).