250 класс от Walkera

makSSim
sashaNar:

Этоскорее всего расходы. Хотя может быть что угодно. Крутить не стоит, это вряд ли на крен влияет.

У валкер это режим для настройки тарелки. При этом выключается стабилизация по крену и тангажу. Иначе (в полетных режимах), триммирование неадекватное. Для 4Ф200ЛМ с приемником, как на В200Д03 рекомендации те же. Ну или тягами.

samsung
makSSim:

Для 4Ф200ЛМ с приемником, как на В200Д03 рекомендации те же

Не понял, что за режим Вы имеете ввиду, как его включить?

svp
samsung:

ADJ это что такое?

Да, это для настроки. ADJ начальные буквы от adjust - регулировка, настройка.

samsung

Да я понял, что означает ADJ, я не понял как этот режим включить? На СолоПро была возможность в служебном меню, настроить все параметры не используя основные триммеры, то-есть изменить отправные точки. В Валкере я подобного не нашел, придется воспользоваться обычными триммерами или один линк немного удлинить. Завтра на поле поеду, ребята посмотрят верт, но мне сразу сказали, что тарелка должна точно стоять в горизонте, так что скорее всего Валкера перед продажей не совсем тщательно провела юстировку.

makSSim
samsung:

я не понял как этот режим включить?

Так на приемнике пипка. Только запомните, на всякий случай, заводское положение тарелки. Может, там прошивка в приемнике поменялась и правый крен для компенсации левого сноса при взлете. Моделька “нулячая”, а изменения в алгоритмы работы AST китайцы вносят постоянно.

samsung

На сколько я понял из инструкции, данный переключатель отвечает за отключение стабилизации. То-есть в положении ADJ (Normal Flight Mode) Верт ведет себя как обычная классика, а в положении WK (Balance Flight Mode) это полет со стабилизацией. Кстати и на приемнике 4G6S этот переключатель выполнял ту же функцию. Так что я не понимаю, причем здесь настройка тарелки?

В инструкции рекомендовано перед полетом проверить параллельность тарелки и рамы, так что все нормально. Просто линк слегка удлинил, теперь тарелка стоит ровно. Завтра на поле проверю правильность своих настроек 😃

Тогда еще вопрос к владельцам 200ок. Какие Зап.Части посоветуете закупить? У кого как с сервами, сколько уже живут, если меняли то через сколько времени. Интересно как живучесть рамы, хвостовой балки, держателей лопастей и т.д. Посмотрел по Зап.Частям так по раме, сервам и шасси, моя V200D03 в точности повторяет 4F200, хотя сама Валкера дала деталям другие обозначения. Интересный факт, при тщательном сравнении, заметил что изначально рамы на V200D03 и 4F200 планировалось сделать одинаковые, потому что на фотографиях на Сайте Валкеры у V200D03 отличий от рамы 4F200 нет, а в серию V200D03 пошла с измененной верхней частью рамы. На 4F200 верхняя металлическая распорка раздельная, и состоит из четырех частей, задняя часть с местом для крепления направляющей тарелки перекоса, крепится двумя пластинами к передней части. А у V200D03 всю верхнюю часть сделали монолитной, и к тому же изменили крепление направляющей тарелки, так что просто поставить эту направляющую от 4F200 не получиться, придется менять еще несколько деталей. А пока что на V200D03 рама по частям не продается, придется надеяться что направляющая тарелки будет жить долго и счастливо 😃

makSSim

При отключенных гироскопах триммирование происходит правильно. Когда гиры работают, положение серв меняется как-то странно. У вас же в инструкции должно быть описано, как править тарелку. Написано более мутно, чем в мануале от V200D01, но с третьего раза у меня перевести получилось. По сервам я что-то не догоняю: wk7,6-6 стояли еще на СВ180, но на В200Д03 и 4Ф200 они идут под своими номерами на каждую. У меня сдохли две штуки, но при расходах более 75%. Если меньше, то должны жить. Один раз сломался зуб на шестерне сервы- поставил туда потроха от сгоревших. А все остальное у вас новое и неизведанное пока.

makSSim
samsung:

То-есть в положении ADJ (Normal Flight Mode) Верт ведет себя как обычная классика, а в положении WK (Balance Flight Mode) это полет со стабилизацией.

В положении “нормал” вертолет 4Г6С “опирается” на сервоось. Если ее нет, то какая “обычная классика”??!! В таком режиме он до потолка может не успеть допрыгнуть, не то, что летать. Это не предположение- я уже пару раз забывал переключиться в режим “БАЛ” после настройки.
А главное то, где? В смысле рассказ обещали об испытаниях?

samsung
makSSim:

В таком режиме он до потолка может не успеть допрыгнуть

С выключенной стабилизацией на 4G6S я летал даже в небольшой ветер. Не буду конечно утверждать, да и проверять чего то не хочется 😃 но если я правильно понял из инструкции, это то что виртуальная сервоось не выключается в любом положении переключателя, а отключается только стабилизация.

makSSim:

А главное то, где? В смысле рассказ обещали об испытаниях?

Сегодня съездил на поле, но ветер был такой сильный, что 450ку болтало как пушинку. По этому не стал я запускать свою птичку. Удержать то я верт конечно скорее всего смог бы, но хочется для начала почувствовать модель. А борясь с ветром сложно понять где кончается действие ветра и начинаются не до четы в настройках, если есть таковые. Так что как только так сразу отпишусь, у меня самого уже руки чешутся поднять его в воздух.

P&S Кстати нашлось применение озвучки стика газа, на нем при желании не сложную мелодию можно наиграть 😃

sashaNar
samsung:

виртуальная сервоось не выключается

Вы без нее только до ближайшего твердого предмета долетите, каким бы мастером не были.) Это флайбарлесс ,как его называют в больших вертах.

makSSim

Цитировать в “мини-опере” не получается, буду так. То Samsung: на 4g6s стоит флайбар, он стабилизирует модель всегда. Отключение электроники не помешает флайбару работать. А на V200ХХ механической стабилизации нет. Я даже не ожидал, что такая спокойная модель, как v200d01 настолько нестабильна без AST или механического флайбара.
ПыСы. Ветер у нас тоже какой-то ненормально сильный. Выходные насмарку:).

samsung

Ну наконец то я свою птичку сегодня поднял, уфф даже на душе полегчало 😃 Пока могу только сказать, что он летает, уже не плохо. Правый крен после выравнивания тарелки исчез, взлетает ровно. К сожалению полетать толком не получилось, только я взлетел, как тут же как из подземли нарисовались детки, человек двадцать! Ну какие там полеты, 200ка этож не СолоПро, лопасти карбоновые, а детки не нормальные прямо в верт наровят свои ручки шаловливые засунуть. Причем дети агрессивные какие то попались, мало того что на мои мольбы отойти подальше, оказались полностью глухи, так еще чуть ли не силой пытались пульт из рук выхватить, дай им порулить и все тут. Все как один кричат на перебой - у меня дома точно такой же блин, только желтенький! Ели ноги унес, хорошо еще во время верт успел в кейс спрятать. Так что теперь еще и место для полетов искать придется, на этой спорт площадке я все лето летал, а теперь каникулы закончились, чувствую, аншлаг там каждый день будет…

makSSim

Примите поздравления 😃. Так-с… теперь рассказывайте-ка про пульт 😃. Он что, реально меньше, чем серия WK? Заводские настройки “жестскости” стиков на минимуме? Наример, на WK изменить тугость хода стиков- нормальное дело, даже в мануале описано подробно. На новых пультах нет запретов? Типа, гарантийных наклеечек на разнимаемых частях корпуса, или пломб каких- нибудь?

Flying_cat

Все верно критинизм в обществе как зараза, идиотов и их детей все больше и больше. Запускаю свою 200ку, краем глаза замечаю как какая то мамаша тащит ко мне своего ребенка, сажаю верт и объесняю с какого расстояния безопасно наблюдать, вроде поняла. Взлетаю, как только верт поднялся метра на два, слышу - иди, иди посмотри дядя не заругает, подталкивает ребенка под вертолет !!! Сажаю верт объясняю, чем это опасно, реакция неадекватная - “я сейчас милицию вызову, кто вам позволил здесь летать”. Молча собираю кейс, ухожу, в догон - “идиот какой то”. Как меня эта клуша нашла, вроде далеко отошел, туда с собаками не часто заходят ? В так называемых странах развитого капитализма на меня никто бы внимания не обратил, под верт врятли кто полезет - самосахранение у них развито !

samsung

Спасибо. Что касается пульта. По размеру он даже больше чем 2801Pro, у него больше ручка для переноски и длиннее антенна, потому ее видимо сделали съемной, чтоб пуль мог в стандартный кейс влезть, хотя из-за того что ручка выпирает от задней стенки чуть дальше, чем на 2801, все равно DEVO8 в кейс не лезет, стики в крышку упираются 😃 Надо будет что то самому изготовить, я уже для этих целей FITовский чемоданчик присмотрел. С регулировкой тугости хода я пока не разбирался, хотя мне сразу показалось, что стики ходят туже чем на 2801Pro. Как я понял из инструкции, для регулировки трещетки стика Газа, пульт вообще разбирать не надо, на задней крышке есть специальные отверстия, сквозь которые отверткой можно регулировать стик газа, а вот остальные стики без разборки пульта не отрегулировать. Я как раз сейчас думаю, лезть в пульт или нет, я даже не знаю вообще то предусмотрена настройка жесткости стиков или нет. Я так понимаю, должна быть настройка самой пружины возвращающей стик в нейтральное положение. Я как раз хотел спросить как настраивалась жесткость стиков? Какая то наклейка на пульте есть (такая же была и на 2801Pro), как раз на шов наклеена, уж не знаю гарантийная она или нет, но если учесть, что в Российских условиях, до Валкеровской гарантии как до луны, то я думаю большого значения в присутствии этой наклейки то и нет.

bort662

Небольшие модели непросвещённым кажутся такими милыми и безопасными.😉
У меня 200-ка D01, летаю только в квартире или на даче.
От 450-ки шарахаются, но не всегда успевают.😁

makSSim
samsung:

если учесть, что в Российских условиях, до Валкеровской гарантии как до луны, то я думаю большого значения в присутствии этой наклейки то и нет.

Да, до меня уже дошло, что глупость сморозил 😃. Хотя, есть люди, которые с отправкой производителю заморачиваются. С жесткостью стиков- звиняюсь, не так выразился. На WK регулируется только поджим пружины. Но, впрочем, на тугой пружине и стик жестче, и нейтраль четче. Может, на Дево, придумали ещё чего полезного.

samsung

У меня до DEVO8 были Futaba CP7 и WK 2801Pro. Футаба древняя, с ней сравнивать наверно не правильно, а по сравнению с 2801, много приятных мелочей. По бокам у DEVO8 прорезиненные накладки, пульт очень хорошо лежит в руках, ручка также резиновая. Как и у Восьмой Футабы, кольцо для ремня смещено вниз четко по центру тяжести, и по этому не требуется установка специальных крючков, что бы пульт не перевешивало. Есть правда один косяк, по окончании работы таймера пульт издает только один ПИК, правда достаточно громко, но если прослушал, таймер больше напоминать о себе не будет 😃

makSSim

TO SAMSUNG: Владимир, вы писали в другой темке:Может тогда и мне кто поможет. Сейчас облетываю свою V200D03, столкнулся с такой вот проблемкой. Дело в том, что верт немного колбасит после прибавления газа, то-есть дал газ, верт подскочил и после того как остановился еще какое то время выплясывает микроворонку, как будто я стиком крена-тангажа по маленькому кругу вожу. После этого через секунду верт сам стабилизируется, и висит ровно. Может настройки приемника как то изменить, с чувствительность гироскопов поиграть например. Еще буду признателен, если владельцы Валкеровских FL скажут в каких подложениях стоят у них крутилки на приемниках.
Я так понимаю, вертолет способен сам останавливаться при отпущенном стике? Т.е “самостабилизация” в какой-то степени присутствует. То, что вы описали соответствует такому режиму работы AST. Просто он раскачивается под своим винтом наподобие соосника. На взлете ведь он весьма нестабилен (классический увод влево например), а AST не сразу гасит остатки всех этих колебаний, вызванных “внешними раздражителями”. Да и тушка вертолета качнется, если её резко остановить. Обычный флайбарник просто полетит туда, куда его наклонили (мы, ветер- неважно) и остановится лишь, когда его “перекренишь” обратно. А этот сам останавливается. Такая же ситуевина была на СВ180 без флайбара: подул ветер с боку- верт вначале кренится по ветру, а потом выравнивается, но шатается И по крену, И по тангажу. У вас есть крутилка “BAL. DELEY”- вот она должна отвечать за скорость серв при управлении АСТ (от стиков скорость останется прежней). А установки чуствительности гироскопов (искл. мое мнение) лучше заводские.

Еще в теме о 450-ке валкеровской можно поспрошать, наверное.

samsung

Спасибо Максим! Хорошо, что догадались ответить в этой теме, а то сам не навижу Оффтоп, просто подумал что в Теме про Джениус столько умного народу собралось, что шансов получить ответ больше, чем здесь. Вы точно охарактеризовали поведение верта, действительно эта болтанка очень похожа на то что происходит с соосником, его действительно как бы раскачивает под собственным ротом. Кстати я заметил, что верт слегка побалтывает, при любом резком маневре, но особенно когда газ сбросишь, даш верту слегка “провалиться”, а потом резко газанешь и как раз в этот момент его и потряхивает. Про BAL. DELEY я уже почти сам дошел, так сказать методом тыка, но спасибо за разъяснение, теперь буду уверен что в правильном направлении все-таки думал. Я еще и сам виноват, как то в попыхах не заметил, что регулятор BAL. DELEY вообще в нуле стоял, сейчас я его где-то процентов на 70 поставил, ситуация изменилась к лучшему, побалтывания стали не столь заметны. А вообще я посмотрел на видео в Инете, так вроде у всех его немного побалтывает, может это и нормально, М200D03 все-таки не 600 размер имеет, нельзя от не супер стабильности требовать, хотя после 4G6S прибавка в стабильности очень хорошо заметна.

makSSim
samsung:

P&S Кстати регуляторы стабилизации на приемнике, я выставил примерно на 75%,

О-о-па!! Попробуйте вернуть все настройки в заводские значения. Повышенная чуствительность требует уменьшенной скорости.