250 класс от Walkera
Все верно критинизм в обществе как зараза, идиотов и их детей все больше и больше. Запускаю свою 200ку, краем глаза замечаю как какая то мамаша тащит ко мне своего ребенка, сажаю верт и объесняю с какого расстояния безопасно наблюдать, вроде поняла. Взлетаю, как только верт поднялся метра на два, слышу - иди, иди посмотри дядя не заругает, подталкивает ребенка под вертолет !!! Сажаю верт объясняю, чем это опасно, реакция неадекватная - “я сейчас милицию вызову, кто вам позволил здесь летать”. Молча собираю кейс, ухожу, в догон - “идиот какой то”. Как меня эта клуша нашла, вроде далеко отошел, туда с собаками не часто заходят ? В так называемых странах развитого капитализма на меня никто бы внимания не обратил, под верт врятли кто полезет - самосахранение у них развито !
Спасибо. Что касается пульта. По размеру он даже больше чем 2801Pro, у него больше ручка для переноски и длиннее антенна, потому ее видимо сделали съемной, чтоб пуль мог в стандартный кейс влезть, хотя из-за того что ручка выпирает от задней стенки чуть дальше, чем на 2801, все равно DEVO8 в кейс не лезет, стики в крышку упираются 😃 Надо будет что то самому изготовить, я уже для этих целей FITовский чемоданчик присмотрел. С регулировкой тугости хода я пока не разбирался, хотя мне сразу показалось, что стики ходят туже чем на 2801Pro. Как я понял из инструкции, для регулировки трещетки стика Газа, пульт вообще разбирать не надо, на задней крышке есть специальные отверстия, сквозь которые отверткой можно регулировать стик газа, а вот остальные стики без разборки пульта не отрегулировать. Я как раз сейчас думаю, лезть в пульт или нет, я даже не знаю вообще то предусмотрена настройка жесткости стиков или нет. Я так понимаю, должна быть настройка самой пружины возвращающей стик в нейтральное положение. Я как раз хотел спросить как настраивалась жесткость стиков? Какая то наклейка на пульте есть (такая же была и на 2801Pro), как раз на шов наклеена, уж не знаю гарантийная она или нет, но если учесть, что в Российских условиях, до Валкеровской гарантии как до луны, то я думаю большого значения в присутствии этой наклейки то и нет.
Небольшие модели непросвещённым кажутся такими милыми и безопасными.😉
У меня 200-ка D01, летаю только в квартире или на даче.
От 450-ки шарахаются, но не всегда успевают.😁
если учесть, что в Российских условиях, до Валкеровской гарантии как до луны, то я думаю большого значения в присутствии этой наклейки то и нет.
Да, до меня уже дошло, что глупость сморозил 😃. Хотя, есть люди, которые с отправкой производителю заморачиваются. С жесткостью стиков- звиняюсь, не так выразился. На WK регулируется только поджим пружины. Но, впрочем, на тугой пружине и стик жестче, и нейтраль четче. Может, на Дево, придумали ещё чего полезного.
У меня до DEVO8 были Futaba CP7 и WK 2801Pro. Футаба древняя, с ней сравнивать наверно не правильно, а по сравнению с 2801, много приятных мелочей. По бокам у DEVO8 прорезиненные накладки, пульт очень хорошо лежит в руках, ручка также резиновая. Как и у Восьмой Футабы, кольцо для ремня смещено вниз четко по центру тяжести, и по этому не требуется установка специальных крючков, что бы пульт не перевешивало. Есть правда один косяк, по окончании работы таймера пульт издает только один ПИК, правда достаточно громко, но если прослушал, таймер больше напоминать о себе не будет 😃
TO SAMSUNG: Владимир, вы писали в другой темке:Может тогда и мне кто поможет. Сейчас облетываю свою V200D03, столкнулся с такой вот проблемкой. Дело в том, что верт немного колбасит после прибавления газа, то-есть дал газ, верт подскочил и после того как остановился еще какое то время выплясывает микроворонку, как будто я стиком крена-тангажа по маленькому кругу вожу. После этого через секунду верт сам стабилизируется, и висит ровно. Может настройки приемника как то изменить, с чувствительность гироскопов поиграть например. Еще буду признателен, если владельцы Валкеровских FL скажут в каких подложениях стоят у них крутилки на приемниках.
Я так понимаю, вертолет способен сам останавливаться при отпущенном стике? Т.е “самостабилизация” в какой-то степени присутствует. То, что вы описали соответствует такому режиму работы AST. Просто он раскачивается под своим винтом наподобие соосника. На взлете ведь он весьма нестабилен (классический увод влево например), а AST не сразу гасит остатки всех этих колебаний, вызванных “внешними раздражителями”. Да и тушка вертолета качнется, если её резко остановить. Обычный флайбарник просто полетит туда, куда его наклонили (мы, ветер- неважно) и остановится лишь, когда его “перекренишь” обратно. А этот сам останавливается. Такая же ситуевина была на СВ180 без флайбара: подул ветер с боку- верт вначале кренится по ветру, а потом выравнивается, но шатается И по крену, И по тангажу. У вас есть крутилка “BAL. DELEY”- вот она должна отвечать за скорость серв при управлении АСТ (от стиков скорость останется прежней). А установки чуствительности гироскопов (искл. мое мнение) лучше заводские.
Еще в теме о 450-ке валкеровской можно поспрошать, наверное.
Спасибо Максим! Хорошо, что догадались ответить в этой теме, а то сам не навижу Оффтоп, просто подумал что в Теме про Джениус столько умного народу собралось, что шансов получить ответ больше, чем здесь. Вы точно охарактеризовали поведение верта, действительно эта болтанка очень похожа на то что происходит с соосником, его действительно как бы раскачивает под собственным ротом. Кстати я заметил, что верт слегка побалтывает, при любом резком маневре, но особенно когда газ сбросишь, даш верту слегка “провалиться”, а потом резко газанешь и как раз в этот момент его и потряхивает. Про BAL. DELEY я уже почти сам дошел, так сказать методом тыка, но спасибо за разъяснение, теперь буду уверен что в правильном направлении все-таки думал. Я еще и сам виноват, как то в попыхах не заметил, что регулятор BAL. DELEY вообще в нуле стоял, сейчас я его где-то процентов на 70 поставил, ситуация изменилась к лучшему, побалтывания стали не столь заметны. А вообще я посмотрел на видео в Инете, так вроде у всех его немного побалтывает, может это и нормально, М200D03 все-таки не 600 размер имеет, нельзя от не супер стабильности требовать, хотя после 4G6S прибавка в стабильности очень хорошо заметна.
P&S Кстати регуляторы стабилизации на приемнике, я выставил примерно на 75%,
О-о-па!! Попробуйте вернуть все настройки в заводские значения. Повышенная чуствительность требует уменьшенной скорости.
На видео, ютуб, верт довольно вялый, до стоковых GAUI 200 и T-rex 250 ему далеко.
На видео, ютуб, верт довольно вялый
На каком конкретно видео он вялый, можно ссылку? В принципе на Ютуб не много видео роликов то и выложено. На одном видео на нем блинчиком без особого энтузиазма летают, и еще два ролика от Али, и на них я бы не сказал что он особо вялый, особенно на этом. И потом, цена вопроса немного разная, те деньги которые Валера просит за Верт с Аппой (причем надо заметить очень не плохой Аппой), можно купить в лучшем случае только тушки GAUI 200 и T-rex 250 с сервами и мотором. И надо заметить, что и тот и другой флайбарные, и за Апгрейд надо будет еще доплатить. В крайнем случае, и на Валкеру можно поставить мотор по сильнее и регуль по мощнее. 😉
SAMSUNG: в теме про аксели:) вы упомянули, что уменьшали “балделей” до минимума. Вопрос: как меняется поведение вертолета при разных настройках этой функции.
Приемник, как у вас, стоит только на 4f200LM (с копийным кузовом). Так, что положение “крутилок” при оригинальных настройках и посмотреть-то не у кого. На сайте производителя фотка есть, там вроде все почти посередине.
Когда BAL. DELEY стоял на нуле, хорошо было заметно как верт немного побалтывает при резких перегазовках, а ближе к плюсу болтанка становится меньше. У меня еще засада, что верт раньше заказанных Аккумов приехал, так что приходится несколько минут летать а потом на зарядку, а темнеет быстро, получается один вечер - один полет, особо толком и разобраться не успеваю. Сегодня есть ветер, вчера его не было, сложно сказать точно стабилизация так работает или погода мешает. Как получу Аккумы, будет возможность нормально в течении дня при одинаковых погодных условиях поиграться с настройками, вот тогда мнение будет более объективным. Сейчас выставил чутьё гироскопов на 50%, а BAL. DELEY около 70-75, в принципе летит нормально. И потом я заметил, что V200D03 даже с включенной стабилизацией, ведет себя как классический верт, то-есть модель продолжает лететь в ту сторону куда ты ее стиком направил, в отличии от того же 4G6S который у меня практически как соосник сам в горизонт вставал.
, там все остальные. Зачем делать апгрейд флайбарным GAUI и T-rex ?
На всех видео верту явно не хватает мощи.
Зачем делать апгрейд флайбарным GAUI и T-rex ?
Для того что бы сравнивать их с Валкерой 😃
На всех видео верту явно не хватает мощи.
В чем по вашему мнению выражается не хватка мощности, по каким моментам на видео роликах вы сделали такое заключение?
Не хватает мощи для чего? И главное, для кого?
А вообще- то, для демонстрации тяги, надо стандартный ролик снимать- с поднятием гантели 😃. Чтобы не влияло мастерство пилота, оператора и т.д.
😉
Не хватает мощи для чего? И главное, для кого?
Завидует вам!!!
Вообще по размерам и весу - T-rex 250, мотор у рекса 3400 под 11.1v, у Walkera 4000kV под теже 11.1v. Какой пиньен и шестерня ? Обычно в стоке у этого размера 15 на 120 зубов.
Пока адекватного видео не нашел, один и тот же пилот, летать не хочет.
Уфф, вспотел аж пока считал 😃 12 зубьев на моторе и 170 на шестерне ОР. И если я правильно понимаю, поставив на вал двигателя пин с большим количеством зубьев, можно рассчитывать на прибавку в скорости. Надо будет как нибудь проверить этот момент.
Оборотов мало получается - 2780. Считал через dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Ну да как то маловато по сравнению с тем же Рексом 250. Валкеровцы решили, что не в скорости счастье, вон на том же 700ом вообще меньше двух тысяч, и ничего летает. 😃
Размер ротора не много разный.