250 класс от Walkera
В том и дело, что на свои деньги Walkera летает. А ЗИП это болезнь китайцев при продвижении чего либо.
Я так понял, что это более шустрый аналог 4f200. В 120-м классе у них выбор огромный, а 200-й обошли вниманием. Может, еще какая новинка выйдет. Но мне как-то более симпатичен трехлопастной 4F200. А вот пультик интересный. Немцы, французы, итальянцы и испанцы могут выбрать меню на родном языке- думаю, им будет приятно.( Похоже, Россия для китайцев не более, чем поставщик леса и цветмета- обидно.) Возможность уменьшить мощность сигнала будет полезна для квартирных полетов и для симулятора. Обновление через инет- наверное, хорошо, но только если функция отключаема. (Для моего старинного нетбука Асус-900, автоматический апдейт на сайте "Майкрософт"а всегда опаснее любого вируса по последствиям 😃 ). Индивидуальный ID-код- ваш вертолет не угонят! 😃 При включении этой функции верт будет биндится только с одним-единственным пультом. Да, ещё беспроводной обмен данными между пультами… для нас долго ещё будет неактуально. Интересно, что в валкеровских пультах появится раньше- русское меню или Вай-Фай с браузером?
Трехлопастная 200 и FP 200 - Walkera щупала рынок 200-250, сформировав RTF зашла. В квартире, более менее летает в районе 100 (так называемого) класса - mSR, mCPx, CB100, версии V100. Хотя M120D01 (вал) и V120D05 (ремень) довольно универсальные. 200-250 дома можно повисеть всеми сторонами, настроить и плавно туда сюда.
А трехлопастные версии имеют существенное неудобство - попробуйте сложить лопасти ?
Да не так уж и страшно. Если китайцы сделали коробку так, чтобы лопасть не снимать (две назад и одну вперед)- вполне удобно будет. Наш форумчанин ALEX71 возит на велике валкеру 450, а она и со сложенными лопастям крупнее будет, чем “двухсотка”.
Я имел в виду вот это
Купил-бы такой, для V200D01. Ссылочку можно?
Брал на Москворецком строительном рынке, очень понравились скругленные углы из ударостойкого пластика (бывают и с острыми).
Полазил, посравнивал V200d03 и 4F200LM, и озадачился: напряжение у них разное, а приемник, мотор и регулятор имеют одинаковые индексы. Получается, что этот регуль выдает на приемник 5вольт независимо от входного напряжения? И вот еще что- выходит, приемник 2618V работает как со старыми, так и сновыми передатчиками, да ещё и универсален по работе с роторами разных типов? Пы.Сы. Три лопасти элементарно складываются в одну сторону, это четыре сложить не получится. (только сейчас дошло 😃 ).
Вторая Walkera трехлопастная вроде, а в остальном они одно и тоже. У Walkera на восьмиканальный передатчик должно бендится практически все из более менее новых моделей, я думаю и типа CB 100 увидит.
3 лопасти в сложенном виде шире шасси, в чемодан не войдет (см. фото выше). А зачем Вам многолопасная башка и ХР ? При краше с геометрией и балансировкой геморой. Используется в основном для копийных вертушек.
Да низачем. То есть, для того-же, что и модель вертолета вообще 😃. Для удовольствия, просто “по приколу”. Я уверен, что при таких размерах и при такой конструкции головы, разницы в 2-х и 3-х лопастях не будет. Просто хочется:). V200D03 имеет батарею посильнее- хочется верить, что не зря. Вот только с пультом непонятно, “ДЕВО” не работает со старыми моделями и какой приемник с каким пультом будет дружить- неизвестно.
У Walkera на восьмиканальный передатчик должно бендится практически все из более менее новых моделей, я думаю и типа CB 100 увидит.
2801Про. А вот по “ДЭВО” я не нашел инфы о переходе в 4-х канальный режим вообще.
360г. многовато для 200 класса. На 200 обычно 800 а то и 650 mAh. Есть золотая середина, после которой верт будет в пустую таскать свой ак и время полета не увеличится. Емкость в 1500 mAh для малька, многовато, вес примерно 80г.
800 20C - 43г. Смотрите чего по току получается.
На 8 каналов бендится все до 8 каналов, ни на какие режимы переходить не надо, будут работать только 4 канала.
360г. многовато для 200 класса. На 200 обычно 800 а то и 650 mAh. Есть золотая середина, после которой верт будет в пустую таскать свой ак и время полета не увеличится. Емкость в 1500 mAh для малька, многовато, вес примерно 80г.
Он наверное, из разряда “полетать легко и ненапряжно” без 3Д, но более шустро и корректно, чем на фиксированном шаге.
На 8 каналов бендится все до 8 каналов, ни на какие режимы переходить не надо, будут работать только 4 канала.
У участников RC-Groups эта штука не забиндилась даже с 4G6S, хотя модель свежая.
Какие то особенности, надо смотреть. Сам узнавал про BNF (без передатчика) от Walkera, конкретно про V серию. Оказывается у них,за бугром, и BNF есть. Вобщем надо взять верт с 8 канальным передатчиком (на тот момент), затем на эту апу вешаются остальные модели V серии. Инфа от Глобалхобби.
Оказывается у них,за бугром, и BNF есть
Именно V200D03 ?
Более точную информацию, что с чем бендится, Вам лучше в Глобалхобби узнать, я сам стал путаться в валкеровском многообразии.
Я думаю, что через месяц уже будет достаточно инфы от пользователей и о новой аппе и совместимости.
Всем здравствуйте! Есть вопрос, кто нибудь знает интернет магазин (кроме HaliPal.com) в котором можно для V200D03 зап.части купить? Спасибо.
Сейчас я тоже загорелся новой моделью от Walkera хорошо 4f200LM в копийном кузове! Трех лопастную, еще хочу Walkera M120D01 на валу и в карбоне сразу.
И хотелось бы совсем маленький 3D вертолет.
4F200LM хорошая игрушка, полетать блинчиком и поставить на полку. M120D01 не понятный верт, того же мотора и регуля с 850mA аккумом мне и на 4G6S только только мощности хватало для инверта, а если прибавить сюда вес всего карбона с железом от M120…? Совсем маленький, ответ очевиден, это - Валкеровский Джениус CP. Удачного выбора!
хорошо 4f200LM в копийном кузове!
У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть, в кузове “аирвольф”.
У них еще с пяти-лопастным ротором теперь есть
Откуда такая информация? AIRWOLF также как и 4F200 с трех лопастным ротором.