Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

fff-z
trex500:

не перепутали

Я думаю что не перепутал т.к такая же ситуация. Правда опыт позволяет летать, но удовольствия от самопроизвольных заносов мало. Короче начиная от кол.мотора, от которого зубы звенят когда берёшь его двумя пальцами. Лопости, вал карбон как ни странно со снятым хабом, хаб даже без лопастей даёт вибрацию т.ч. и его балансировать. Держа вертолёт в руке при 6 осной системе и включив мотор на 60-80% без лопастей, видно как тарелка дёраестя от вибрации, или её сворачивает как обычно в лево.
Вообщем я пошёл несколько другим путём. Платформу на которой крепится приёмник поместил на двойные демпфера через чуть длиннее винтики от Гауи. Так же сам приёмник установил не на полную липучку а на три квадратики по углам. В итоге вся конструкция с приёмником значительнее мягче сидит, и уже не сворачивает тарелку.
У меня сей час нет пиниона на б/к мотор 1,5мм 7-8Т, и по этому как придёт думаю результат будет положительный, и сделаю небольшой обзор фото и может видео.
А вообще много инфы по переделке вот тут, спасибо Тимуру за ссылку.
benmlee.com/Genius.htm

maxson19822

Всем доброго.

Полетал на мухе. Привык, и даже нравиться начала. Я его и об углы и об железо (на работе во что только не врезались)… Даже в пескоструйку влетал… (жесть что там с ним творилось).

Из поломок только хвостовой мотор разлетелся и винт хвостовой. Винт я подрезал ножницами, мотор новенький поставил и опять в бой.
Аппарат реально стойкий к ударам. Рад покупки. Да и мозги поле пару ударов об пол у него вправились 😃

samsung
maxson19822:

Винт я подрезал ножницами

И из чего если не секрет винт подрезали? И каким образом мотор развалился, у него что заднюю крышку вырвало с внутренностями или просто вал погнуло, и произошло это само по себе или от удара?

maxson19822

Мотор:
Крышечка слетала и щетки на крышечке отвалились… Собрать не реально было… 😃

А лопасти хвостика на фото

А произошло это от удара. А хвостом в угол воткнулся на полном газу…

samsung
maxson19822:

Крышечка слетала и щетки на крышечке отвалились

А колпачок резиновый на месте был в это время, он же в принципе и предназначен для защиты в таких случаях. А лопасти интересно подрезаны, так гармонично получилось, можно подумать что так и было, а балансировку проверял после подрезки? Даже не большой дисбаланс, приводит к приличной вибрации. Кстати как ты летаешь с шести или трех осной стабилизацией? Советую летать только в режиме трех осей, не поверишь на сколько модель более стабильна и предсказуема…
Мне так просто уже надоело бороться с глюками этих шести осей, мало того что постоянно приходиться следить за всеми деталями, чтоб ничего не дай бог не люфтило, приемник точно в нужной плоскости стоял, так еще и фиг знаешь чего от этой стабилизации во время полета ожидать. В любой момент верт может выкинуть фиртиль, даже казалось бы такая не винная вещь, как заканчивающийся заряд Аккумулятора, может сделать модель совершенно не управляемой. При включенных трех осях, у верта просто падают обороты, и не напрягаясь ты его сажаешь, а при шести осной, модель несет куда то, то хвостом, то на бок, причем контролировать уже его становится не возможным. А уж что во время взлета может происходить, это просто отдельная песня. Если удалось взлететь, считай день удался, но какие пируэты верт выписывает в этот момент, это надо видеть. Может вдруг начать выписывать мелкую воронку, как пестик в колокольчике, может резко завалиться на бок, или попытаться перевернуться через хвост (кстати как раз один винт я так и сломал). Причем все это пропадает после отрыва от земли, где то на пол метра, и висит верт более менее стабильно. 6Axis так реагируют на воздушный поток от собственного же ротора, и я в принципе не понимаю как можно избавиться от подобного эффекта, если только сделать какую то механическую стабилизацию, для платы приемника.

maxson19822

Даже не поспоришь 😃))
Особенно весело, когда резко подлетаешь. Его начинает болтать по черному 😃

Завтра попробую 6 остную отключить и полетать.
На счет резиночки спасибо, я только заметил что ее потерял

Serg_r34

Есть у кого-нибудь стоковый основной двигатель снятый? Сделайте доброе дело, напишите сколько он весит.

K0L0bock

Я 2 страницы назад писал

5,66 гр. без пиньона

Serg_r34

понятно, значит моя идея вкрячить моторчик от 120D02 скорее всего не прокатит, он аж 16г весит.

maxson19822

Отключил 6 остную… Кажись я к ней очень сильно привык… Я поднять его даже не смог с первого раза. Тупо заваливается. Только на половнчатых расходах смог

Serg_r34

Подтверждаю. К хорошему быстро привыкаешь. Аналогично отключил вчера. Держать то его можно и даже передвигаться, но то что на площади 1,5х2 крутится с шестиосной, с трехосной не получается. А ведь в самом начале ставил 3 и разницы особой не понял.

maxson19822

Я что то переживать начал, свою 120 поднять то смогу???

samsung
maxson19822:

Отключил 6 остную… Кажись я к ней очень сильно привык… Я поднять его даже не смог с первого раза. Тупо заваливается. Только на половнчатых расходах смог

На сто процентных расходах Джениуса с выключенной 6Axis действительно очень тяжело удержать, верт очень резко реагирует на малейшие движения стиком. Так что я с самого начала выставил расходы по Элерону и Элеватору - 50%, для полетов по комнате этого хватает с запасом. Еще как вариант, чтобы верт реагировал более плавно на движение ручек, можно выствить Экспоненты на эти оси. А вот как раз тупо заваливается он при включенной 6ти осной стабилизации, причем при каждом взлете по разному, так что по мимо навыков пилотирования, надо еще и способности предсказателя развивать 😃
Максим, Сергей, можете написать или показать настройки приемника, может вы его под каким нибудь хитрым углом закрепили или еще чего с ним сотварили? У меня получилось добится более менее нормального висения с шестью осями, только когда я приемник закрепил с перекосом на правый бок, да еще при этом подняв переднюю часть. А без этого с увеличением оборотов ротора, тарелка постепенно кренится вправо и назад, причем так сильно, что запаса по ходу стика не то что для маневра, уже даже просто для висения практически не остается. Кстати учитывая хлипкость конструкции, закрепить на долго приемник в определенной плоскости все равно не получится, так это получается, после каждого краша или разъюстировки, например от вибрации, надо летая постоянно ждать от Джениуса сюрприза. И все эти мучения, ради того что бы затупить свою реакцию и действительно, как сомневается Максим потом не смочь летать на других Аппаратах. Не знаю кому как, но мне приятней развивать свои навыки, чем бороться с системой от которой в итоге рано или поздно, все равно придется отказаться, если конечно не рассматривать Джениуса как венец свой летной карьеры. ИМХО

Serg_r34
samsung:

можете написать или показать

в почту см

samsung

Мой Гена отлетался, накрылся хвостовой мотор, причем причина сешная, попробовал полетать со склеенным винтом, а у него видимо на столько была сбита центровка, что подшипники пошли в разнос, и теперь ровно мотор вообще работать не может. Он и с начала то не совсем ровно обороты держал, а теперь с ровными провалами. Стал разбирать хвост, обнаружилось что на хвостовой балке со стороны тушки треснула вдоль на три сантиметра, ну и в добавок когда ставил мотор назад, треснул держатель мотора. В общем весь хвост под замену. Сейчас сделал заказ зап. частей на Гену и прослезился. Шесть винтов, две меж лопастных оси, хвост в сборе, оба мотора, канопа, одна серва, шасси, главная шестерня, ось ОР. И того почти 100 баксов. Полетал называется дома, долгими зимними вечерами, вот вам и Ultra Durable конструкция …

makSSim
samsung:

вот вам и Ultra Durable конструкция …

А в случае с Геной (учитывая коллекторные двигатели) нет смысла взять запасную “тушку”? Да, я понимаю конечно, что лопастей все равно придется прикупать.

fff-z
samsung:

на хвостовой балке со стороны тушки треснула вдоль на три сантиметра, ну и в добавок когда ставил мотор назад, треснул держатель мотора

Карбон балки супер жидким циакрином клеил много раз. Особенно продольные трещины клеются на ура.
Мотор на хвост может пойти от 4G3 на которого з/ч можно купить Хобби Острове
hobbyostrov.ru/advanced_search_result.php?search_i…
по крайней мере позвонить и уточнить о наличии. Сайт у них давно не обновлялся.

samsung
makSSim:

А в случае с Геной (учитывая коллекторные двигатели) нет смысла взять запасную “тушку”?

Не вижу особого смысла, основной расходный материал это винт ХР и шасси, канопу эластичную достаточно один раз поставить. Лопасти ОР долгоиграющие. Все остальные Зап. Части я скорее перестраховавшись заказал. Просто внимательно изучил основную шастерню, и заметил небольшие замятины на зубьях, предположил что со временем понадобится замена. Ось ОР в теории тоже может начать слоится как и хвостовая балка. Но все это так сказать на перспективу, но учитывая что посылки после нового года могут очень долго идти, решил по максимуму прикупить, если повезет то через месяц опять Гену в воздух подниму.

fff-z:

Карбон балки супер жидким циакрином клеил много раз.

По поводу карбоновой балки согласен, сам клеил еще на SoloPro, а вот мотор от 4G3 Вы уверены Федор, что он подойдет? Вроде он как больше по размеру, да и тяжелее наверное.

makSSim
samsung:

Не вижу особого смысла, основной расходный материал это винт ХР и шасси

Сервы не упомянули. Им замену не подобрать в расейских магазинах.

fff-z
samsung:

Вы уверены

В своё время думал что на 4#3B и 4G3 разные. Оказались одинаковыми. А Гениус того же размера что и 4#3B.
Кстати и у меня таких моторов если по ящичкам по копатся, найдётся пяток. Попробую найти и сравнить. Будет повод встретится.