Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Мало того, что лопасти вращаются не в ту сторону, так получается что они еще и задней своей частью вперед крутятся, полярность менять однозначно. А что с задним ротором, почему он с толкача заводится? Не тот ли это дефект из-за которого Валкера целую партию БК комплектов забраковала. В общем в таком виде даже и не думайте его в воздух поднимать, нужна серьезная настройка. А в каком магазине БК брали, если не секрет?
Rc711.com
А какие провода менять на моторе
Черный с красным поменять?
Он вобще не заводится. Только при отклонений стайка вправо
вот еще видео подоспело
Попробуйте черный с красным поменять, если не поможет значит полярность другими проводами надо менять. Не волнуйтесь, спалить регуль или мотор не должны, в случае если не правильно провода подсоедините, мотор просто не запустится, главное все операции по коммутации проводов делайте только с отключенным аккумом. А то что хвостовой винт не заводится, тут либо чутье гироскопа вообще в нуле стоит, то-есть он даже и не пытается хвост удержать, либо с регулем что-то, и он не может мотор запустить.
про хвот добавлю, свежий эксперимент.
если держа в руках начать вращать верт, то хвост начинает крутиться,
а как gyro настроить ? на пульте ?
Чего то не понял. Какой черный с красным? Там три провода на бк мотор идут вот любые два местами поменять.
А то не приведи и питающие поменяете.😃
Пока ротор не будет в нужную сторону вращаться гироскоп не получится настроить.
если держа в руках начать вращать верт, то хвост начинает крутиться,
Это и означает, что гироскоп отработал хвост, тем самым пытаясь его вернуть обратно. Так что не исключено, что когда разберетесь с ОР, нормально заработает и ХР.
Какой черный с красным? Там три провода на бк мотор идут вот любые два местами поменять.
Александр не мути воду 😃 На БК моторе действительно три провода, в данном случае черный, красный и синий. У меня на пилотажовскм моторе провода такой же расцветки, и как раз при замене местами черного и красного, мотор меняет направление вращения. Не исключено, что и у Валкеры надо менять местами именно эти провода, да и чем твой совет - поменяй местами любые два провода, лучше моего - поменять местами черный и красный? Скажем так, пусть любые два будут - красного и черного цвета, сути это не меняет.
Когда на 120ку менял БК, воткнул, а он также против часовой крутится. Просто повернул на 180 разъем и все заработало.
Просто повернул на 180 разъем и все заработало.
То что перевернул и заработало это нормально, разъем на моторе от 120ки подразумевает возможность переворота, и действительно можно случайно спутать стороны. А вот на БК комплекте для Джениуса стоят разъемы с жесткой фиксацией, то-есть изночально все должно работать правильно. И если сам Руслан при сборке ничего не напутал, то получается, что это Валкера накосячила. 😦
а как gyro настроить ? на пульте ?
В случае с Джениусом, да только на пульте.
Да, действительно перепутана полярность, поменял на движке черный с красным и порядок.
Пока все, помогите gyro настроить на пултте devo 7.
Вот что нашел на рсгрупп.
помогите разобраться с настройками, пуль для меня пока непонятен.
Hi Tom, hope you don’t mind if I post here about helping with the sluggish tail issue that I and a few others have reported. (Sorry if someone else got here first but I want to report what I found before I forget what I changed )
Just to clarify, I have the WK2801 version and am using a WK 2801 Pro TX.
The issue I wasn’t very happy with was that the tail seemed to have a v.slow piro rate, especially going clockwise(cw) [nose right/tail left].It seemed like the tail motor just didn’t have enough power at first but then you realise that the tail does have the power because it never blows out even under extreme pitch pumps. So I’m guessing this is an RX issue. I think I’ve only read of people reporting this on the WK2801 version though. After spending some time messing with the pots on the RX and it not making any difference, I started messing with the RUDD trav.adj. on the TX.
First I confirmed that the tail will inverse its direction should you change L to higher than 100% [that affects the counter-clockwise(ccw) nose left/tail right movement] {see additional note below}. What I did find though was that I can increase R to 140% and not get the sudden reverse direction change. This also does definitely increase the cw piro rate and I’m much happier now I can spin the heli both ways at a reasonable speed. Still not super fast but much more manageable for quick recovery to tail-in flying for us still low down on the CP flying learning curve
For faster cw tail piro rate set:
Trav.Adj: RUDD L 93% R140%
D/R&Exp Rudd D/R: 100% Exp: -50%Note: I haven’t gone higher than 140% so you may still get sudden reverse direction change for cw if you go higher - YMMV.
Note2: I found I still got sudden reverse direction change for ccw even at L 100% when I had a lot of right rudder trim set. My guess is that the reversal kicks in if the RX gets ‘any’ signal over 100%. I’ve therefore set my L to 93% so I can leave the right trim on and not get the sudden reverse direction change at max right rudder stick position. I seem to need the trim as I get ccw drift with the trim centred.
Note3: And this is to myself - trying all this over a tarmac car park wasn’t the smartest idea I have had… now have bent landing skids, a part cracked tail fin and very tatty rotor blade tips.Antony
вот что удалось получить с настройками
Trav.Adj: RUDD L 93% R140%
D/R&Exp Rudd D/R: 100% Exp: -50%
методом тыка сделал
что хорошо уже пытается взлететь. При отрыве его сильно начинает трести, видно на видео.
Куда копать дальше ?
Для начала предлагаю посмотреть бабочку
Куда копать дальше ?
Отключи шести осную стабилизацию, попробуй без нее.
Для начала предлагаю посмотреть бабочку
нету.
Отключи шести осную стабилизацию, попробуй без нее.
также ведет себя
также ведет себя
Попробуй поиграться с настройками чувствительности элеронов и элеватора на приемнике. Надо посмотреть, будет ли меняться положение в минимальном и максимальном положении крутилок. Еще бы меж лопастной вал на кривизну проверить не мешает, что то же заставляет вертолет воронку выплясывать. 😃
Сегодня трекнулась посылка с геной. только трек от 8 утра а инфа пришла только вечером около 8 часов. что интересно написано что прибыло в место назначения и след трек что неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. и не позвонили и ничего не сказали. Завтра заеду на главпочтамт или позвоню туда, узнаю есть она или где. вот что то мне боязно как то в свете последних событий, что верты приходят полудохлые. у одного летит боком, у другого прыгает или трясется…надеюсь все будет в норме.
Еще бы меж лопастной вал на кривизну проверить не мешает, что то же заставляет вертолет воронку выплясывать.
причину скорее всего я нашел, был вертикальный люфт на валу, оказалось когда двигатель ставил немного шестерня сползла вниз.
Я этот момент устранил, но пока назад собрал обычный вариант, полетать хочется.
Я совсем новичеч в этом деле, и с пультом играться не умею, на англискую инструкцию смотрю как баран.
Надо ждать пока кто нибудь более опытный разбирется с этим апдейтом.
Надо ждать пока кто нибудь более опытный разбирется с этим апдейтом.
А чего с ним дальше то разбираться, раз уж все правильно крутится, и летайте себе на здоровье. Проблемы начались уже не связанные с апгрейдом, и даже если коллекторные моторы обратно вернете, то вопросы со стабильностью, чувствительностью, вибрациями и прочими неприятностями все-равно останутся. Просто с выбором модели Вы немного промахнулись, Джениус совсем не для новичков. Так что Вам не моторы надо менять, а в принципе с теорией разбираться, возможно и с помощью более опытных товарищей. Удачи!
Джениус совсем не для новичков. Так что Вам не моторы надо менять, а в принципе с теорией разбираться, возможно и с помощью более опытных товарищей. Удачи!
скажу так, что до этого летал и на соосниках и на класике комнатно, и впринципе дешовых производителей, а то и “нонейм”.
Я ожидал от валкеры добротный продукт и подготовленый, во всяком случае адекватный цене. пока только разачарование.
Он может не делать сверх фигур без предварительной подготовки, но просто нормально летать из коропки обязан.
Дешевый v911 взял вставил батарейку и полетел.
получил сегодня своего гену. это первый мой вертолет классической схемы и первый же с коллективным шагом. пульт дэво8, по незнанию заказал правый троттл, сразу же разобрал и переделал под левый газ, как для большинства. включил на нем Троттл Холд, пытался летать. пробовал и в режиме трех осевой стабилизации и с шести. честно сказать, с шести пока лучше получается взлетать, правда места в комнате мало, вот бы в зал куда то выбраться. все же решил учиться сразу на трехосной, чтоб потом не пришлось переучиваться. рц711 не положили в комплект два хвостовых ротора. пришел только один с комплектом и один дополнительно, а заказывал дополнительно три. ну да ладно. кабель от пульта к компу, на мой взгляд идет такой же как для фотоаппаратов USB->miniUSB так что у кого в комплекте нет, то можно попробовать любой сторонний. к сожалению зарядник, заказанный на ХК до сих пор неизвесно где, так как после гонконга посылка не трекается, так что когда и куда придет понятия не имею, пришлось заряжать стандартной зарядкой. на пробу заказал еще райден который как будто подходит к гене, попробовал вставить его в гнездо - он вошел, но очень близко к шестерне оказался, пока летал на двух стандартных аккумуляторах, с этим не стал связываться. вообще очень интересно, даже не ожидал что он окажется на столько миниатюрным. еще по поводу пульта, поставил обычные батарейки, за 5 аккумуляторов съело половину батареек, как показывает индикатор на пульте, решил что это из за антенны и в меню убавил ее мощность на самый минимум, думаю в комнате сильный сигнал не нужен, а батареек может хватит еще на пару дней полетать.
В принципе доволен покупкой и дошел всего за 9 дней ну и плюс заказ лежал у них 4 дня вместо обещанных двух, но это уже мелочи.
Буду дальше пытаться учиться летать, пока что получается немного повисеть хвостом к себе, не так то это все просто оказалось, далеко не соосник по стабильности.
я при получении сразу не смог найти акки, а оказалось они их приклеили к пластику с обратной стороны.
завтра посмотрю конечно, но у меня задний ротор, который отдельно заказывал (3) в отдельном пакетике и этот пакетик один а в нем один ротор. а тот который идет с комплектом лежит в пакете с приблудами. вообще удачно заказал, есть и петля на шею и шнур юсб и еще какой то шнурок со штекерами на обоих концах по виду как от наушников, не понял зачем он. и пластмассовая плоская отверточка, тоже не ясно для чего. так же есть bind plug в комплекте.